Гл. 38 Исанка и Фаина

Алекс Новиков 2
 Кому не интересно - нажмите крестик в правом верхнем углу экрана. Параллельный мир. Фентези. Роман ХХХ содержит сцены насилия и жестокости. Кому читать такое не интересно - нажмите на крестик в правом верхнем углу экрана.
Структура Роднеры социально и психологически
напоминает позднеримскую: с императором, сенаторами, легионерами, богатыми вольноотпущенниками, большим количеством угнетаемых ими рабынь и рабов.  Время там течет по иному. В году 420 дней.  По нашей возрастной классификации все герои старше 18 лет.

Краткое содержание предыдущих глав. Параллельный мир, напоминающий позднеримскую империю. Исанка, бывшая рабыня получила от своего хозяина, имперского чиновника Фальцо свободу за участике в нескольких смертельно опасных интригах. Сейчас и поехала знакомиться с женой бывшего хозяина, от которого она забеременела.

Глава 38 Исанка и Фаина

«От этой встречи зависит очень много, – думала Исанка, подходя к дому Фальцо. – Если Фаина станет моим другом – значит, мне повезло! Будет гораздо хуже, если она станет моим врагом! Это может очень осложнить всю мою жизнь! Как она поступит с женщиной, которая забеременела от ее мужа? Конечно, я спала со многими мужчинами по приказу Фальцо, меня насиловали преторианские гвардейцы, но прекрасно знаю, кто отец ребенка! В случае скандала мне придется искать другого компаньона на разведение пауков, и мое положение, и без того не очень устойчивое, может пошатнуться!»

Дом был скромный, но уютный и чистый. Хозяйство помогали вести Фаине всего двое рабов, одна старая рабыня и две молоденькие девушки с браслетами временно обязанных вольноотпущенниц.
– Так вот это жена моего бывшего хозяина! – Исанка с интересом смотрела на молодую женщину, укачивающую младенца. Тот орал, как резаный, и никак не хотел успокаиваться.
Женщина сидела у колыбели совершенно голая.
«Похоже, у Фальцо и дома культ наготы, – подумала Исанка. – Мне надо с ней обязательно подружиться! Интересно, за какие такие дела она отпустила девушек на свободу?»
– Госпожа Фаина, – Исанка вежливопоклонилась положила на стол увесистый кошелек и кувшин вина. – Это Фальцо просил вам передать! Мы с вами поедем на ферму, что подарил ему Торакс! Я слышала, у вас слабые легкие, и горный воздух пойдет на пользу и вам, и вашему малышу.

– Спасибо! – Фаина посмотрела на гостью и улыбнулась. – Значит, это ты, знаменитая вольноотпущенница? – тело хозяйки было блестящим от ароматного масла.
– И чем же я знаменитая?
– Фальцо писал мне, что купил для меня рабыню, а потом взял и отпустил тебя на свободу! Я то думала, мне будет помощница!
– Позвольте, – Исанка положила малыша к себе на колени и стала гладить по животику. Мальчик несколько раз громко пукнул и затих. – Это колики, они скоро пройдут! А вам пора спать! Честно, я хотела бы побыть с вами, пока не найду себе мужа! В таком виде я господину не интересна!
– Да ты беременна! – воскликнула Фаина.

– Да… Так получилось! Надеюсь, что с приданным, которое я заработала у вашего мужа, меня и с ребенком возьмут. А не возьмут – куплю молодого крепкого раба и утешусь в его объятиях. – Исанка положила ребенка в кроватку.
– А в моих утешиться не хочешь? – спросила Фаина. – Мне было так скучно и очень одиноко, пока не родился наследник. Мои вольноотпущенницы помогают скрасить одиночество, но уже собрались замуж. Не могу я держать в рабстве женщин, которых боги призывают стать женами и матерями! Честно, тебя я бы тоже отпустила! Фальцо, конечно, недоволен моим отношением к рабыням, но он меня любит и все мне прощает! А я наслышана о ваших талантах!
– Ваш муж старался заработать денег именно потому, что очень любит вас и вашего ребенка! – Исанка сняла с себя тунику. – А я лишь средство для добывания этих денег! И игрушка. которую жалко выкидывать… Мне просто повезло, что он не распял меня по подозрению в болтливости, а отпустил на свободу…
На шее у Исанки висел кулон в виде серебряного паука с маленькими рубинами между глаз.

– Этот кулон он приказал сделать ювелиру из браслета временно обязанной вольноотпущенницы!
– Так ты полностью свободна? Честно, я не смогла бы держать в рабстве беременную женщину. Их даже высечь толком нельзя, чтобы не навлечь на себя гнев богини Тауэры, покровительницы всех женщин и матерей, – Фаина развернула письмо мужа и стала его внимательно читать.
«У нас в Приграничье культа этой богини не было, – подумала Исанка, – и били всех, несмотря на беременность! Надо будет принести этой богине жертву!»
– Да, но теперь у нас с вами общее дело! Я буду разводить на ферме этих милых созданий! – Исанка показала на паука. – Фальцо вошел со мной в долю, и теперь мы компаньоны!

– Я слышала о туниках из паутины… Неужели ты знаешь секрет? – Фаина выросла в купеческой семье, где понятие «выгода» было всосано с молоком матери. К сожалению, отец разорился и выдал замуж дочь с очень маленьким приданным. Фаина терпела бедность стоически, должность мужа была почетной, но низкооплачиваемой. Теперь слова Исанки о ферме, пауках и возможных доходах казались женщине сбывшейся сказкой. Как и многие женщины, она спокойно относилась к изменам мужа, а шалости с рабами и рабынями были вообще в порядке вещей.
– Фальцо не скрывал от вас своих похождений? – Исанка откупорила кувшин красного вина, подарок Фальцо.

– Нет, я знаю о его увлечении юношами и девушками. А мне что? Я – жена! Мне терпеть и рожать! Но хоть иногда я могу позволить себе несколько минут отдыха? – Фаина притянула Исанку к себе и нежно поцеловала в ямочку под шеей.
Женщины стали целоваться. Каждый следующий поцелуй становился всё более страстным, их языки касались друг друга. Вскоре Исанка почувствовала, что рука Фаина находится подтуникой.

«Под таким напором устоять невозможно! Впервые в жизни со мной нежна и ласкова женщина! Фальцо груб в постели, как и положено мужчине и господину, а Фаина…»
– Ты бы разделась, – прошептала Фаина. – Чтобы чувствовать друг друга лучше.
– Конечно, – Исанка кивнула и быстро разделась.
– Сейчас я сама натру тебя мослом. Муж прислал! – Фаина была чудо как хороша. Упругие, налитые молоком груди, прекрасная фигура и тщательно удаленные волоски на всем теле. – Я понимаю своего мужа, – промурлыкала Фаина, скользя примасленными руками по телу Исанки. – Вкусная девочка...

И тут же принялась целовать и щекотать груди Исанки.
«Что она со мной делает? – соски Исанки стали каменными, она почувствовала приятное возбуждение между ног. – И мне это нравится!»
А Фаина, казалось, знала о том, что сейчас чувствует гостья. Она целовала Исанку в ложбинку между грудей, спускаясь все ниже и ниже, покаголова не оказалась между ног.
– Какая ты вкусная! – проворный язык начал приятно щекотать между ног.
«Вот это да! – Исанка раздвинула их как можно шире, чтобы Фаина могла вытворять с ней все, что угодно. – Мне есть, чему у нее поучиться!»
– Оох! – Исанка застонала, когда Фаина провела кончиком языка по набухшему клитору и вдоль повлажневшего влагалища.
Наступил момент, когда Исанка не могла больше терпеть и забилась в сладких судорогах.

Слегка отдышавшись, она начала делать ей тоже самое, что до этого испытала сама. Жена Фальцо оказалась горячей и очень благодарной партнёршей, приходя в восторг всякий раз, когда Исанка целовала её в глубине между ног. От тела Фаины сладко пахло молоком, и этот запах возбуждал Исанку.
– А теперь поиграем в скрещение ног! – предложила Фаина.
– Это как? – не поняла Исанка.
– Ложись на бок! Сейчас покажу!
Женщины легли ногами друг к другу и их потаенные местечки встретились. Промасленные тела терлись друг об друга, даря сладкие, абсолютно не похожие на мужские объятия впечатления.
«О таком в нашем племени я не слышала, думала Исанка, млея от удовольствия. А ведь я чувствую, это не все шалости, что Фаина умеет делать!»
Ребенок закапризничал, прося кушать. Игру пришлось прекратить.

– Почему ты не возьмешь кормилицу? – спросила Исанка. – И вообще, у вас мало рабов…
– Нашего с Фальцо первенца такая кормилица уронила на пол и… И рабы, как известно, слишком много болтают! Вот и приходится окружать себя только исключительно надежными рабами и вольноотпущенниками! Ты очень красива, и весьма умелая! Я его понимаю! Теперь, когда ты забеременела, он к тебе остынет!
– Понятно. Не волнуйся, нас, женщин из племени поедателей пауков, с малолетства приучали ухаживать за детьми! Я помогу тебе! Фальцо теперь богат. Ему Торакс подарил ферму. Там разводят коз, и великолепный горный воздух. А я собираюсь развести пауков и ткать самую дорогую в империи ткань! Там будет хорошо и нам, и твоему ребенку! И первая туника будет соткана для тебя!
– Значит, у меня нет рабыни, зато есть подруга! – улыбнулась Фаина.

Теги: эротический рассказ, лесби, лесбийская любовь,