Великие Манипуляторы. Встреча пятая

Лёля Эн
Не знаю скольких седых волос мне будет стоить этот цикл с Великими, и удастся ли мне до конца сбалансировать, и не навлечь на себя какую-нибудь чуму.

Встреча новая.

Я уже минут пятнадцать иду по этим бесконечным коридорам. Поворот налево, поворот направо, до лифта, затем на последний этаж.

Выхожу из лифта, а вот и Она, уже идет навстречу, протянув руку на правах хозяйки. Улыбка. Умеют же они себя подать. Подхожу ближе, пожимаю руку. Рука жесткая, сухая, теплая.

 - Прошу Вас,- указывает рукой в кресло напротив своего стола, и сама легко садится на свое место.

Сама или Сам? Я начинаю путаться, потому что вдруг перестаю понимать Она это или Он. Стрижка, такую сейчас носят и те, и те. Брючный костюм... Мужское кольцо... Все говорят Она, но сдается мне что это всё же Он... Да ладно, разберемся по ситуации.

 - Здравствуйте! Благодарю за встречу, за время. Начнем?

 - Да, времени мало, к сожалению, - она улыбнулась уголками губ.

 - Итак. Что Вы можете сказать о своей нестабильности? Говорят, что здесь большую роль играют деньги?

 - Ну что Вы, право,- она жестко, заученно улыбнулась, Деньги! Деньги там играют, конечно, не малую роль, но это для меня лишь инструмент. Есть вещи и поважнее. И это не только Игра и Власть. Конечно это Игра, и по своей сути не простая, но в том-то и интерес. Захватывающая Игра. Нестабильность туда же можете отнести, в первый пункт.

 - А как же жертвы? Вас не смущают жертвы?

 - Да не воспринимается это как жертвы. Вы же когда в шахматы играете, не переживаете же за дальнейшую судьбу той или иной фигуры!

 - Но шахматные фигуры не люди. А в Вашей игре живые люди.

 - Бросьте, - она подошла к окну и стояла в полоборота, - без потерь невозможно. Особенно когда на КОНу такая ставка. Обычные, да и не совсем обычные люди, моей сущности не знают. Приписывают продажность, жестокость, неразборчивость в отношениях. Это от недостатка ума и информации. Мою значимость могу оценить считанные единицы, они меня и направляют.

 - Вы хотите сказать , что Вами тоже руководят?

 - Всеми руководят, за всеми присматривают.

 - Вот так значит... И последний, традиционный, заключительный вопрос. Зачем Вы нужны людям? В чем Ваша сущность?

Она вернулась к столу, села, и посмотрев прямо в глаза, наклонившись через стол, сказала, - О моей сущности мы говорить не будем. Это долго, да и не нужно знать всем. А зачем я нужна? Это за многим. Я и ширмой могу быть, и инструментом. У меня много талантов. Сейчас моё время. А сможет ли мир без меня? Даже не пробуйте об этом думать. Во всяком случае сейчас.

 - Звучит как угроза.

 - А как хотите, так и понимайте. Вы же представитель. Но, мне не хотелось бы заканчивать нашу встречу напряженно. А хотите чаю?

 - Нет, спасибо.

 - Не отказывайтесь, чай великолепный, - ПОЛИТИКА встала, и направилась к двери, - Пойдемте я Вам покажу свой сад. Что мы всё о делах, да о делах.

Она вдруг поменялась, опять стала радушной, и мне вдруг захотелось чаю, и прогуляться в саду... Вертели моим настроением сегодня как хотели.
Но, настроение уже было чудесное, и казалось что всё абсолютно искренне.
И тут же стало понятно, что это всё же Она, а не Он. Просто у неё лицо такое, мужское что ли. Это наверное потому что игры такие, больше мужские. Мимикрировать пришлось...


Встреча четвертая http://www.proza.ru/2015/07/12/768
Встреча шестая  http://www.proza.ru/2015/07/19/18