Фокусник

Масюта
 Это случилось в загородном доме.
Из плотно закрытых шторами окон  был виден только мерцающий огонь свечей и передвигающиеся  в сумбурном танце тени.
Внутри дома сатанисты из секты совершали  жертвоприношение Сатане и посвящали новых в свою веру.
 Внутри дома звучал рок,почти все  нюхали, или курили наркотики.Женщины-сектантки были вызывающе одеты,чтобы не сказать раздеты. Здесь так было положено. Мужчины все  в черном.Большинство из них в плащах с капюшонами, дабы скрыть похотливые движения тела.
У  небольшого алтаря украшенного драконами   лежала полуобнаженная женщина с широко расставленными ногами.
На ее животе стояла серебряная чаша,наполненная кровью.
Новеньким объяснили,что до прихода Сатаны нельзя  носить и использовать золото, можно только серебро, потому как серебро отражает свет луны,который так мил Сатане.

Жрец поднял левую руку,  призывая к тишине.Члены секты при свете факелов накрывали ритуальный стол, на котором они разложили предмет своей особой литургии: нож о шести лезвиях для жертвоприношения.
Обряд начался.
Откуда-то вывели молодую девушку,которая все время  неестественно улыбалась. Жрец торжественно сообщил,что сейчас он расчленит жертву, а она от счастья не издаст ни звука.
Послышались крики вострога.Жрец быстро наклонился к девушке.
 Было видно, что  у нее потрескались губы  от сухости, но она почему-то их не пыталась облизать,она продолжала улыбаться.
Жрец взял в руки нож о шести лезвиях и начал вырезать на ее теле пентаграмму.
Девушка продолжала улыбаться даже тогда, когда ей отрезали по очереди одну руку,затем вторую...
Она не издала ни звука.
Все начали  кричать ритуальные  проклятия. Раздалось нестройное пение во славу Сатане: Sanguis  Bibimus («Мы пьём кровь»).
Corpus Edimus («Мы вкушаем тело»).
Ave Satani («Здравствуй Сатана »).

Обалдев от увиденного и воспользовавшись шумихой обряда, Генрих решил бежать из этого  страшного дома...




***
Во врата Господни опять постучали.
-Открой-не отрывая взгляда от Книги Жизни,сказал Создатель.
Ангел стоящий у ворот  в Рай открыл их, и  увидел на пороге худенькую симпатичную девушку.
Девушка улыбалась, глядя на ангела ясными синими глазами.   
-Чего ты улыбаешься?-спросил ангел.
-Я только что попрощалась со своим телом-ответила душа девушки.
Знаешь, мое лицо, ну то,что осталось там улыбнулось мне на  прощание.
Нам было хорошо вместе.
-Ладно.Проходи,непутевая-сказал ангел и закрыл врата.
Создатель на минуту оторвавшись от Книги Жизни сказал, внимательно глядя на улыбающуюся   девушку:
-Пойдешь обратно на Землю или постучись к своему Сатане в Ад.
 У меня пока свободных мест нет.
Ангел пожал плечами и буквально вытолкнул девушку, захлопнув перед ней ворота в Рай.




***
Генрих больше никогда не приближался ни к каким сектам.Он закончил университет химический факультет,потом аспирантуру.Защитился и остался преподавать на кафедре.
Потом было все,как у всех. Женился. Дети.Развод.
Через какое-то  время привык к роли престижного жениха.Так в этой  единственной роли и шел по жизни долгие годы после развода.
С Катей они познакомились банально, в кафе.
Он там обычно после лекций выпивал свой кофе.
 Она же  случайно забрела ,чтобы переждать невесть откуда начавшийся  ливень.
Слово за слово.
Договорились встретиться еще раз.Ну и пошло,поехало...
Генрих сам не заметил,как влюбился в Катю.Он уже собирался сделать ей предложение. Смущала  только одна деталь:Катя  была младше  его на целых  27 лет.
Ей тоже нравился  престижный жених.Она не могла сказать,что влюбилась,но Генрих ей был симпатичен.Умный, элегантный, с хорошим чувством юмора.
Катю,как и всех молоденьких девушек возраст не смущал.
Ее смущала совсем другая вещь:Три раза в неделю Генрих бывал по вечерам занят.Его мобильный телефон отвечал,что абонент недоступен.
На все вопросы,что и почему Генрих отшучивался.Потом говорил,что встречается с детьми.Позже Кате удалось все-таки узнать,что ни с какими детьми он не встречался,так как дети выросли и уехали работать заграницу.
В один из таких вечеров,когда Генрих был очень занят,а его мобильный очень недоступен Катина подружка Вера сказала:
-Послушай,подруга.
Хватит корчить из себя святую.Пошли в ресторан "Кармен".
Там сегодня выступает известный фокусник.Сам великий Мерлин.
Недолго поколебавшись Катя согласилась.
Девушки вызвали такси и поехали на представление.
Ресторан был переполнен. Всем хотелось увидеть великого Мерлина.
Минут через пять за их столик какие-то кавказские мужчины через официанта передали бутылку хорошего красного вина.
Представление началось.У Кати от разноцветных костюмов и красочного оформления просто кружилась голова.Она все время улыбалась.
Наконец конферансье объявил:
-А сейчас,уважаемые господа, вы увидете нашего великого Мерлина.
Аплодисменты  пожалуйста.
Зал взорвался аплодисментами.
Погас свет,затем вновь включился переливающимися огнями.
Великий Мерлин предстал перед зрителями.
Катя почуствовала, что  от удивления у нее непроизвольно открылся рот.
Великий Мерлин –оказался ее Генрихом.
Преподавателем университета,доктором химических наук.
Он показывал необыкновенные фокусы,корни которых уходили в далекое прошлое.
Его волшебная палочка летала по сцене,затем летела в зал.Восхищенные зрители пытались ее поймать,но она ловко,как живая увертывалась от них,возвращаясь к хозяину.
На стене по приказу Мерлина загоралась фигура бога солнца Амона,затем духи танцевали вокруг фигуры.
Великий Мерлин просил завязать ему руки и ноги кого-то из зрителей,затем сделав почти невидимое движение  высвобождался из любых веревок.
Смочив слюной старинное перо,Мерлин написал темными чернилами на огромном листе, который повесили на доску: Всем хорошего вечера.До встречи.
Под бурные аплодисменты и крики восторга Мерлин завернулся в широкий плащ и при всех исчез со сцены,оставив после  себя клубы пара и недоумевающую публику.
Катя была в восторге от увиденного,а Вера всю дорогу домой твердила,что надо вывести Генриха на чистую воду.
Наконец Катя решилась сказать Генриху о том,что была на его представлении в ресторане.
Казалось,что Генрих рассердился,но потом успокоившись он сказал:
-Да.Три раза в неделю я вот уже почти пятнадцать лет выступаю.
Показываю  фокусы.
Я выучил почти все тайны алхимиков и шарлатанов древности.
Взрослые-это те же самые дети.Им достаточно,чтобы у тебя в руках вдруг появился шарик.И не важно,что ты просто ловко достал его из кармана пиджака.
Катя,послушай.
Я должен тебе рассказать свою страшную тайну.
Я живу с ней  уже много лет.
С этой тайной я женился.У меня родились и выросли дети.
Я защитился. Развелся. Встретил тебя. Полюбил.
Генрих говорил все тише и тише.Кате почему-то становилось страшно,а Генрих продолжал:
- Много-много лет назад, мы с моей подругой Женей решили стать сатанистами.
Знаешь, молодость. Разная ерунда лезет в голову.
Начали посещать секту.Поначалу было все интересно.Символика,черные одежды,полуголые женщины.Эдакий шабаш. Свобода, как нам  тогда казалось.
Потом жрец решил,что я достоин ,чтобы меня приняли в  секту,но для этого я должен принести в жерту свою подругу.
Меня чем-то напоили.Потом завезли в загородный дом.Я торжественно согласился,чтобы Женю принесли в жертву.
.
Ее четвертовали.Это было страшное зрелище.
Но еще страшней было то, что  во время расчленения  она не издала ни звука.Она улыбалась.  Мне все в один голос  говорили,что она счастлива и Сатана ее принял.
Каким-то чудом я умудрился   оттуда сбежать.
Ты знаешь, что я  поступил  в университет на химический факультет.Я должен был узнать,почему она улыбалась,когда ее резали по живому.
Узнал.
Ей дали яд кураре,который парализовывает нервную систему.Это был трюк, просто подлый трюк.Она не могла шевелиться вообще. Какие же мучения ей пришлось испытать перед смертью.
Тогда я вызвал милицию и их всех задержали.Меня,как пострадавшего почти не допрашивали.Женю считали пропавшей без вести,так как ее останки они успели куда-то запрятать. На суде все дружно молчали о жертвоприношении.Я тоже трусливо смолчал.
С тех пор ее  улыбка преследует меня.
Я решил раскрыть тайны фокусников древности,чтобы больше никогда не допустить подобного. Мне кажется ,что когда я на сцене я могу повернуть время вспять и спасти ее. Но проходит очередное выступление, а я слышу только  аплодисменты зрителей  и больше  ничего. Я стал великим Мерлином. Только время неподдается ничьей власти, его не обманешь.Эта тайна так и живет во мне.
Теперь вот  тебе рассказал,
но облегчения я почему-то не чувствую.
Ты не знаешь почему?...



***
Зарывая врата Рая ангел снова услышал голос Создателя:

- Зови эту обратно.
 Понравилась она мне.
Хорошо как-то  так улыбается...



13 июля 2015год
Масюта

В миниатюре использованы сведения о древних алхимиках и фокусниках,взятые из интернета.