Revenge and hatred

Борис Большов
Она мстит мне!
Мстит жестоко, больно...
В порыве откровенности она мне как-то призналась в промахах, которые она допустила в прошлом, а теперь считает, что я попрекаю её ими.
Но нет, я никогда не напоминал ей о них.
Тем не менее, при каждом случае, в моменты дурного настроения, она приписывает мне слова, которых я никогда не произносил, и действия, которые я никогда не совершал. И это взвинчивает её до такой степени, что она готова ненавидеть меня.
И нацепив на себя тяжёлые вериги недоверия, ненавидит искренне, всей душой, со всей силой, на которую она способна.
Она беспричинно считает меня лжецом, хотя я многократно опровергал её слова, аргументируя неоспоримыми фактами.
Она считает меня подлецом, готовым на любую низость, хотя я никогда не давал повода для таких суждений.
Сколько раз она соглашалась с моими доводами. И столько же раз начинала всё снова.
На этот раз она не дала мне возможности даже объясниться.
Похоже, это конец!
Мне надоело оправдываться и извиняться за несовершённое мной.
Это, в конце концов, унизительно.
Я уйду из её жизни.
Пусть она своё настроение срывает на других.
Я не завидую им.

Но сердце болит!