Вам только кажется...

Екатерина Щетинина
В своё время меня поразили и очень помогают в жизни эти слова ангельских сущностей, обращенные к людям:
"Помните, дорогие человеки: всё совсем не так, как вам кажется."

Эти рифмострочки Вашей покорной слуги - иллюстрация (как вариант) к вышеизреченному.
Она обращена к давнему, настырному до маньячества поклоннику, который полон собственных иллюзий - обо всём и, в частности, о моей особе.
И не только к нему - ведь мы все живем в мире кажимости...

Вам только кажется, поверьте,
Что я Вам счастье принесу,
Что отвоюете у смерти
Свою нетленную красу -
Соединив со мною руку,
Найдя во мне свой талисман,
Постигнув тайную науку...
Поверьте, это - Ваш обман.
Тогда верней - к мадонне Литте,
И всё, и больше - ни о ком...

Себя, мой друг, СЕБЯ найдите.
И я влечу к Вам
Мотыльком.