Бог видит всё

Жанна Бабаханова
Не надо меня трогать Господа,
Я никому плохого не желаю,
Нам всем лишь Бог один судья,
Живу я для себя и вам я не мешаю,

Я слышу монолог идущей из толпы,
Среди "зверей" одна Она стояла,
И разорвать её готовы на куски,
А вот за что, сама не понимала...

-Скажите что вам нужно от меня?
Всё то, что было, всё уже отдала,
Забрали всё, осталась лишь Душа,
Что вам Добро несла, и та уже устала,

Они же всё пытались оправдать,
Свой ЭГОизм, себя и ложь пустую,
Я стала потихоньку понимать,
Они играли на толпу большую...

Толпа же есть толпа и разве ей понять?,
Кто прав, а кто под ложной маской правды,
Не зная что по чём, готовы обвинять,
В надежде от лжецов, большой награды,

И стали всей толпой ей крылья рвать,
Чтобы от боли рот она закрыла,
А той уже давно не привыкать,
Но вопреки всему, она им правду говорила,

Побойтесь Бога!Не сулите про меня,
Ведь суд небес,он справедлив - я знаю,
В толпе вы можете и восхвалять себя,
А где же совесть ваша?-Я не понимаю!!

Подняв свой взор в небесную лазурь,
Она как будто замерла и снова,
Прощение просила за их же дурь,
Творец же понимал её без слова.

И вдруг откуда не возьмись,
Каким то вихрем не понятным,
Толпу лжецов он смёл с её пути,
И монологом обратился внятным...

- Вы не учли лишь одного!—воскликнул он.
Когда несёте боль вы человеку,
Я слышу, той Души тревожный стон,
Приду к нему и встану на опеку,

А если вдруг пойму, что он был прав,
За доброту его безжалостно судили,
То есть и для таких один устав,
Стираю их я в пыль,что бы добро ценили!
13.07.2015 Жанна Бабаханова.