Забытая жена. Письмо мужу

Марина Лелеко
Уважаемый мужчина,не могли бы вы передать письмо моему мужу,когда вы его встретите.Понимаете я уже не хочу жить одна,я хочу к нему,знаете какой он у меня замечательный,он меня любит,и я для него самое важное в жизни,он очень много для меня сделал!Понимаете он настоящий мужчина,коих практически не осталось.Он так долго терпел мои капризы,лишь бы быть рядом со мной,он всегда дарил мне всякие приятные мелочи,а цветы))их было множество,гулял со мной,водил меня в гости и кино,а как он любил меня нежно,у него было для меня время и я всегда знала,что я не одна,его взгляд,его голос,теплые большие сильные руки...знаете такие руки всегда обниму утешат и не устанут.Он хвалил меня,смеялся капризам,брал меня на руки,он очень хочет детей,и я тоже его ребенок.Он большой,сильный,за ним можно спрятаться от всего и всех,даже от мира...он знает ,что делать и знает меня,поговорит со мной.....я очень скучаю по нему,по разговорам с ним...и еще знаете он не кричит,никогда!вот честное слово...он любит меня и я это чувствую,знаете какие мы женщины чувствительные.Любовь обращенная к нам всегда удваивается и приходит к мужу...а когда ее нет,то мы отдаем только то,что получаем...хмм...о чем это я...ОН МЕНЯ ЛЮБИТ и конечно пройдя через меня эта любовь придет к нему вдвойне..мне очень плохо без него(((он стал приходить реже и реже,потом совсем пропал.Помогите мне,передайте ему письмо когда встретите,почему то думаю встретите Его,ну а я на всякий случай пошлю копию Деду Морозу. С уважением,одинокая жена.

P.S.Мой муж меня услышал,они так сильно заняты ради нас,что забывают о нас(((.я очень буду рада,если это письмо поможет еще кому нибудь.