плюс-минус Жизнь

Светлана Лала
Русский литературный клуб, Москва, с уважением,
_______________________________________________________

**я не то, чтобы умная.....меня просто разозлили))), с улыбкой,
_______________________________________________________

В.Я.Шишков. Угрюм-река - читать онлайн;

   * * * * *

мне бы родину вернуть,
глазки в небо окунуть...
тёплое, родное,
милого покоя.

мне бы родину вернуть,
под забором не заснуть,
а заснуть в кроватке,
да в родимой хатке.

мне бы родину вернуть,
ласково окликнуть путь,
да пройти дороженьку
сердцем растревоженным.

мне бы родину вернуть,
солнце в окнах сполоснуть,
да открыть все ставенки
у родной завалинки.

мне бы родину вернуть,
да от горюшка вздремнуть
где вода омоет камень,
да согреет жаркий пламень.

как мне родину вернуть;
ко чьему плечу прильнуть,
как забыть чужое племя,
вспять повёртывая время..

не вернуть и не заснуть,
коль до смерти уж чуть-чуть;
вот тогда и улечу я,
не гнушаясь, не тоскуя!

как мне родину вернуть..
с сердца горюшко стряхнуть...

Край непуганых староверов, музыкальный видеообзор для Вас


**..возвращения в Прошлое - не существует по одной простой Причине; временнОго Образования ПРОСТРАНСТВА - Память уловить не может, так как не уловить Течение ВОДЫ.......которая присутствует ВСЕГДА И ВСЮДУ......вокруг нас. и, видоизменяясь, наше Прошлое - перетекает вновь и вновь - вдаль от Событий НЕВОЗВРАЩЕНИЯ, преобразуясь в то Настоящее, которое Память хранит один День. а День, + -, равен Ночи. а Ночь.....бесконечна в Круговороте Мирового ПРОСТРАНСТВА. которое, в свою Очередь - помещается в одном кулачке маленького ребёнка, исчезая в Глазах материнской Любви. с улыбкой и пожеланием всяческих Благ,

моя любимая группа - для Вас: