Путешествие за исцелением

Галина Емельянова 2
  Жила-была добрая, жизнерадостная девочка, которая  веселила всех своим  звонким  смехом.  Она была, как искорка огромного костра радости, и казалось, этот костёр никогда не погаснет. Но однажды эта искорка стала угасать.  В двенадцатилетнем возрасте, девочка тяжело заболела. Невозможно описать горе родителей, когда они узнали, что жить девочке осталось совсем не долго.
-Мамочка, не плачь, - успокаивала девочка маму, - Всё будет хорошо, вот увидишь.
-Конечно, доченька моя, всё будет хорошо.  Ты выздоровеешь, - отвечала ей  мама, вытирая слезы.
Девочка очень хотела жить.  Она любила жизнь всем своим сердцем, и верила, что исцелится.  Находясь в больнице, девочка очень  переживала из-за того, что все ходят расстроенные, поэтому она старалась всех развеселить, придумывая смешные истории.  Все, кто  слушал  её истории,  делали вид, что им смешно, а сами прятали слёзы.
Однажды, ночью, девочку разбудил  яркий свет.  Открыв глаза, она обнаружила себя на  красивой поляне, посреди сказочного леса.  На этой поляне росли прекрасные цветы, от которых исходил чудесный аромат.
-Это сон или я уже умерла? – прошептала девочка и увидела Ангела, спустившегося с неба, - Значит умерла…
-Нет, ты не умерла. Мы решили позвать тебя  сюда, чтобы узнать, насколько ты любишь жизнь,– сказал Ангел, и спросил:
-Ты хочешь исцелиться?
-Конечно! Очень хочу! - ответила девочка, и добавила:
-Я люблю жизнь. Люблю родителей, и мне будет грустно с ними расставаться.  А ещё, мне кажется, я  должна что-то сделать в этой жизни. Я чувствую, что должна, поэтому хочу жить, чтобы сделать что-нибудь хорошее.
-Хорошо. Мы  дадим тебе шанс,  исцелиться. Тебе нужно будет выполнить одно задание. Оно будет нелёгким, и от выполнения этого задания, будет зависеть, выздоровеешь ты или нет, - сказал Ангел.
-Какое задание? – с надеждой спросила девочка.
-Тебе надо будет подняться на ту гору до захода солнца. Если успеешь, то на вершине той горы, ты получишь исцеление, - ответил Ангел, показывая на очень высокую гору вдалеке.
-Но она далеко и очень высокая…, - прошептала девочка.
-Ты боишься? И не хочешь попытать счастья? – спросил её Ангел.
-Очень хочу! – ответила девочка и побежала в сторону горы. Путь длинный и ей надо успеть до захода солнца.
Она бежала и бежала, пробираясь сквозь колючие кусты, она порвала своё платье и исцарапала руки и ноги в кровь. Было очень нелегко, но надежда на исцеление придавала ей сил.
-Девочка, помоги!
Девочка остановилась, и огляделась вокруг,  посмотрев под ноги,  увидела черепаху, перевёрнутую на спину. Черепаха перебирала своими лапками в воздухе, у неё самой никак не получалось перевернуться.
-Да, это я тебя прошу помочь, - сказала черепаха, увидев, что девочка на неё смотрит, - Переверни меня, пожалуйста.
Девочке стало жалко черепашку и, конечно же, она её перевернула.
-Спасибо, тебе большое! Удачи! – поблагодарив, черепаха поползла по своим делам.
-Чудеса…, здесь звери говорящие.  Интересно, где я? – удивляясь, девочка побежала дальше, ведь нельзя терять ни  минуты.
-Девочка, помоги! – прощебетала птица, кружась над  выпавшим из гнезда, птенцом.
Девочка сразу остановилась.  Увидев в траве маленького птенчика, она не раздумывая, взяла его на руки и полезла  и на дерево.
-Спасибо, девочка! Ты очень добрая.  Удачи тебе! – поблагодарила её птица.  И девочка побежала дальше, ведь нельзя терять ни минуты.
Поднимаясь в горы, она, снова, услышала:
-Помоги, девочка!
Её о помощи просил маленький оленёнок, застрявший  в ущелье.  И, конечно же, девочка побежала его спасать. Долго трудилась она, вытаскивая оленёнка.  Много сил затратила, да времени, очень устала, но всё же вытащила его.
-Спасибо, тебе девочка! Я первый раз вижу добрых людей, - поблагодарил её оленёнок, и добавил:
-  Если бы ты пробежала мимо, то  сам я не смог бы выбраться.  А с наступлением темноты, меня мог бы съесть какой-нибудь  злобный хищник.
-Я не смола бы пробежать мимо. Хорошо, что я здесь оказалась, и рада тому, что у меня получилось вытащить тебя, - сказала девочка, погладив оленёнка.
Девочка понимала, что потеряла очень много времени и теперь, и скорей всего  не успеет до захода солнца на вершину горы, но  ни о чём не пожалев,  побежала дальше.  Силы покидали её.  Она очень устала и не могла уже бежать.  Ей даже идти было трудно, но она не сдавалась и шла вперёд. Начало темнеть, и тогда силы её совсем покинули. Осознав, что не успела и уже никогда не исцелится, она остановилась и села. Плакать ей не хотелось, она понимала, что слезами уже не поможешь.
-Вот и всё.  Это была последняя надежда.  Маму очень жаль, ей будет тяжело смириться, что я ушла навсегда…, - печально прошептала девочка, и закрыла глаза в ожидании, что спустится Ангел и заберёт её с собой.
-Почему, ты решила, что это конец? – спросил её гномик, наблюдавший, всё это время за ней.
-Ой, а ты откуда взялся? – спросила его девочка.
-Просто я шёл за тобой, восхищаясь твоей смелостью и добротой. Ты почему помогала всем, зная, что они у тебя забирают время? А ведь от этого  времени, что ты потратила на других, зависела твоя жизнь. Надо было бросить их, да самой спасаться, - сказал девочке гномик.
-Я не собиралась проходить  мимо.  И черепаха, и птица, и оленёнок, они все  нуждались в помощи, кроме меня, им некому было помочь.  Если бы я им не помогла, вдруг, они погибли бы? Я ни о чём не жалею.  У меня был маленький шанс исцелиться, а если бы, я прошла мимо, и не смотря на это, всё равно бы не успела на вершину горы? Тогда бы  и я не спаслась, и другие из-за меня могли погибнуть. И если бы мне вновь пришлось пройти этот путь, то я поступила бы так же, - ответила девочка.
-А сейчас, ты сама погибаешь.  Спасая других, погибнешь теперь сама! – сказал гномик.
-Значит, это моя судьба….  Маму очень  жаль…, - с грустью, ответила  девочка.
-Ну, раз ты не успела попасть на вершину горы, пойдём, хоть посмотришь наш кукольный театр. Сегодня у нас как раз представление, и скоро уже начало. Тебе всё равно уже терять нечего, - сказал гномик, и повел девочку в свою деревню.
Деревня была сказочной.  Маленькие аккуратные  домики стояли на холмах все в цветах, один краше другого.
-Как у вас красиво! – восхищенно разглядывала девочка всё вокруг.
Её с радостью встретили, и повели смотреть кукольный театр. Спектакль был интересным и очень смешным.  Девочка совсем забыла о своей болезни и времени, а только смеялась и хлопала в ладоши. А потом увидела Ангела.
-Ты пришёл за мной? – спросила его девочка.
-Да, за тобой.  Как тебе спектакль? – спросил её Ангел.
-Очень, очень понравился! Я так смеялась, что обо всём позабыла.  Жаль, что другие, больные дети его не увидят, вот если бы им показать….  Может они  исцелились бы? Ведь  я даже забыла о своей болезни.  Я понимаю, что  не дошла до вершины, и теперь  не получу исцеления, но может быть у других был бы шанс? – спросила девочка.
-Я очень тобой доволен.  Даже будучи смертельно больной, ты думаешь о других, поэтому исцелять, показывая кукольные спектакли больным деткам, будешь ты сама, - сказал ей Ангел.
-Я бы рада, но я же скоро умру…, - прошептала  девочка.
-Теперь ты здорова, и будешь долго жить, - улыбаясь, сказал ей Ангел, - Ты исцелилась, помогая другим.
У девочки закружилась голова от счастья и когда она открыла глаза, то увидела улыбающуюся маму, оглянувшись, она поняла, что находится у себя в палате.
-Значит, я всё же больна…, - подумала девочка, - Но почему мама улыбается?
-Доченька, моя, - сказала мама, - Ты долго была в бессознательном состоянии, я переживала, но зря.  Врач сказал, что твои анализы очень хорошие, произошло чудо, и ты выздоровела.  Мы так рады за тебя!
Мама сияла от счастья, а девочка растерянно хлопала ресницами.  Она запуталась, где был сон, а где реальность, и был ли это сон, а сейчас – это реальность?
-Когда ты была в таком состоянии, и не приходила в себя, ты всё это время повторяла про кукольный театр, и мы с папой решили его тебе купить, - сказала мама, показывая на большие коробки.
-Мама, ты чудо! Я во сне была на спектакле в кукольном театре, и так смеялась, что забыла о болезни.  Теперь, я со своим театром, буду веселить больных деток! – радостно, обнимая маму, сказала девочка.
Выписавшись из больницы, девочка всё своё свободное время проводила с больными детьми, ставя спектакли, которые сама сочиняла. Дети были в восторге, даже когда она стала взрослой, то продолжала ездить из одной больницы в другую, принося деткам, радость.  Это стало любимым делом её жизни. Она была благодарна Ангелу и гномам, за то чудесное приключение. И на всю жизнь запомнила, что если делать добрые дела, то в жизни будут происходить чудеса. И теперь, глядя, на смеющихся детей, знает, что не напрасно  живёт на этой земле. Детский смех больных детей – это самое настоящее чудо!