Обеденный перерыв...

Творческий Союз Виктор -Анджела
            Дно для отталкивания, каждый сам определяет..

            Практически в центре города стоит многоэтажное здание. Выстроено специально для того, чтобы разделить его на клетушки и сдать в аренду под офисы. Сделано за дёшево, сдано за дорого. Основной принцип капитализма действует в полной мере. Главная задача обогатиться любой ценой, а дальше хоть потоп. Но я не об этом. Таких домов – коробок полным полно на земном шаре, привязку к месту делать не станем. Не суть это важно.

           Два одиночества мужского пола, выйдя из своих душных камер на свет божий, встретились у лифта. Лампочка указывала на то, что средство передвижения местного масштаба скоро будет здесь – встанет перед ними, как та Сивка-бурка. Обеденный перерыв продлится час и потом снова всем к «станку», поднимать страну из разрухи, спасать мир. Короче, сидеть им ещё после обеда часа четыре – выполнять имитацию бурной деятельности, протирая утром отглаженные штаны. Всё как обычно.

           Звуковой сигнал оповестил о прибытии. Двери распахнулись. Молодые люди вошли, секунд пятнадцать уступая друг другу место. Протиснулись затем одновременно, благо входное отверстие позволяло. Этаж пятый. Одному нужно вверх – там, на восьмом кафешка. Другому вниз – не далеко от главного входа в сие учреждение беляшная.

           Скромность, так и стремившаяся через край, не давала возможности выбрать направление движения. Куда сначала – вверх или вниз. Задача не простая, если взять в расчёт, что до сей поры, до обеденного перерыва, решать обоим предстояло куда менее сложные ребусы.

- Давай сначала вниз, а затем ты вверх. Какая тебе разница, с какой высоты подниматься?
- Нет, предлагаю сделать обратное. Падать в бездну, что с пятого, что с восьмого, разница не большая.
- Вот, говорят, страна наша должна опуститься до дна пропасти и затем, оттолкнувшись, резко устремиться вверх. Веришь в такую перспективу?
- Вряд ли. Да и дна у сей пропасти, похоже, нет. Постоянное падение нам грозит с небольшими задержками, торможениями. Потому как, падая, цепляться будем, то за стенки шершавые, то друг за друга, образуя что-то похожее на парашют.
- Анекдот помнишь про двух альпинистов, которые шли в связке. Один упал, сорвался в пропасть.
- Нет, напомни! Сюжет интересный а, следовательно, и завязка с финалом обещают стать душераздирающими.
- И вот. Один по просьбе другого обрезал верёвку, наклонился и кричит:
- Эй, друг! Жив??
- Да, нормально всё пока
- Руки, ноги целы??
- Целы… пока ещё
- А что делаешь??
- Лечуууууууууууууууу!!!
- Прикольно. Жив то он, остался? А, понял, анекдот же.
- Да, типа того, но этот сказ про многих из нас.
- Может, выйдем? Здесь, на нашем этаже тоже есть небольшое предприятие общественного питания, мягко выражаясь. Познакомимся ближе, покушаем, да и разговоры поразговариваем.
- В принципе, я не против. Да и веселее вдвоём обсудить, взвесить, проанализировать падения, взлёты, задержки и приземления. Может, что и поймём для себя посредством мозгового штурма и жевания шаурмы.
- Ну, по рукам тогда, выходим.

          Начавшую движение раздвижную дверь тормознули руками. Та чуть пискнула и выпустила горе – путешественников полуголодных. Видно и ей, железяке обитой пластиком, было не безразлично состояние того дома, города, страны, где она трудится который год.

- Я вот думаю в армию податься. Контракт подписать года на три для начала. Военная специальность у меня есть, да и звали на сверхсрочную в своё время.
- Кстати, я тоже сержантом свою службу в ВДВ закончил. На хорошем счету был.
- Десантура? А я морпехом был. Почти братья по оружию, только я по морям, а ты по долам.
- Давай на той неделе. Ну, её эту жизнь офисного червя!!
- И денег заработаем, их пока ещё никто не отменял, да и Родине послужим, как не пафосно это звучит.
- Базара нет. Если ОНА не зовёт на бой громко и жалостливо, это не значит, что в нас не нуждается
- Всё, замётано….


Метки:Виктор*