Сказ-е хроники. Гл. 3. 2. Дневник. Кошки-мышки

Бирюков Дмитрий
Начало романа: http://www.proza.ru/2015/06/22/655
Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2015/07/11/293

6 июня.

Вот уже шестой день, как я пользуюсь гостеприимством очаровательной Феи. Свободного времени у меня хватает, и я решил, что было бы полезно вести дневник, фиксируя все, что здесь со мной происходит.

На следующее утро после моего возвращения с Аида состоялась довольно интересная беседа с Фло об аспектах Второго Внимания. Она помогла мне Увидеть энергию и объяснила многое из того, что со мной происходило в Зоне. Закончился разговор тренировочным боем на Мечах, который оставил после себя довольно яркие впечатления.

Но более всего меня в тот день поразили события после поединка. Фло называет это обменом энергией и практикует теперь так часто, как только ей хочется. Внешне сей процесс не отличается от секса, но сейчас-то я понимаю, что фея использует интимный контакт только как способ соединения с моим телом. Я затрудняюсь понять, что она делает со мной на самом деле. Потому что едва процесс набирает обороты, как я либо погружаюсь в нирвану, либо оказываюсь на иных уровнях восприятия, где и не пахнет нашими родными физическими впечатлениями.

Оставшуюся часть дня мы провели в праздных развлечениях. Мои попытки незаметно вернуть отношения в деловое русло Фло ловко сводила на нет. А на прямые просьбы вернуться к объяснениям вела себя несерьезно в излюбленной своей манере.

В конце дня я неосторожно попросил Фею объяснить мне, что происходит со мной во время интимной с ней связи. Эту мою просьбу она удовлетворила охотно, но своеобразным способом. Не утруждая себя словесной работой, Фея вызвалась еще раз продемонстрировать этот процесс на практике. Тогда я снова оказался свидетелем энергетического мира. И наблюдаемая картина очень живо напомнила мне процесс переваривания яйца морской звездой. О том, кто есть кто, и кого переваривали не сложно было догадаться

Я обнаружил на поверхности своего энергетического кокона небольшое углубление вроде пупка. Именно на него инопланетянка и воздействовала, вскрывая мою энергетическую оболочку и соединяя воедино наши эманации. Ее энергетические волокна контактировали с моими, ориентируясь друг относительно друга, и зажигались ярким сиянием, которое сопровождалось вскипанием пузырящейся энергии. Я испытывал невыразимый восторг и эйфорию от того, что со мной происходило, и, как мне тогда казалось, знал ответы на все интересующие меня вопросы. Хотя по сути был весьма далек от трезвого мировосприятия.

Кипящая энергия наполняла меня изысканным наслаждением и могуществом. Но ее было так много, что она буквально затапливала мое сознание. Так что, в конце концов, я перешел в стадию полубессознательной нирваны и отключился, благополучно забыв все уникальные знания, которые из опыта своего получил. Очухался я только на следующее утро. И утром же состоялась наша первая за этот день беседа, заслуживающая фиксации в дневнике…

– Послушай, Фло, а почему, собственно, ты приняла облик женщины?

Она засмеялась и, судя по ее виду, хотела сперва отшутиться, но потом передумала.

– Потому что я женщина, – ответила она улыбаясь, но, не удержавшись, спросила: – А ты что, хочешь попробовать с мужчиной?

– Нет-нет! – поспешно сказал я, не на шутку испугавшись, чем вызвал очередной приступ веселья у собеседницы.

– Я спрашиваю потому, что не видел ни одного Аморфа-мужчины, – попробовал я объясниться. – Неужели все твои соплеменники – женщины?

– Все, – подтвердила инопланетянка.

– Тогда почему Аморфы решили, что они – женщины, раз у вас нет разделения полов?

– Ты просто ничегошеньки не понимаешь, солнышко мое, – весело сказала Фло. – Существуют энергетические половые признаки, общие для всех инопланетных рас без исключения. Например, свечение Точки Сборки у женщин направлено наружу, а у мужчин внутрь энергетического кокона. Есть также особый вид энергии, назовем ее сексуальной. Она очень плотная, поэтому кроме как для продолжения рода, ни на что не годится. Так вот, эта энергия бывает двух типов. В женщинах преобладает женский вид энергии, они ее производят. В мужчинах, соответственно, все наоборот. Поэтому мне проще превратиться в осьминожку-самочку, чем в мужчину-человека.

– Когда мы обмениваемся с тобой энергией, – интимным тоном продолжила она, – твоя мужская и моя женская сексуальные энергии смешиваются. При этом образуется легкая шипучая энергия, которая может использоваться очень разнообразно. Например, для перемещения и фиксации Точки Сборки.

– Если все Аморфы - женщины, то где вы достаете мужскую энергию? – поинтересовался я.

– Собираем ее на живых планетах, – объяснила Фло. – Как вы добываете полезные ископаемые. Но такие планеты, к сожалению, встречаются нечасто и в большинстве своем относятся к женскому типу.

– А инопланетных мужчин вы что же, не догадались поэксплуатировать?

– Здесь есть одна сложность, – сказала моя собеседница. – Большинство существ во вселенной использует свою сексуальную энергию только для продолжения рода и просто так они ее не отдадут.

– А соблазнить? Вызвать влечение?

– Этот путь мы давно уже объездили и оставили как неперспективный. Те крохи энергии, что выделяются на создание нового существа нормальной мужской особью три-четыре раза за всю жизнь, не стоят и десятой части затрат на то, чтобы их получить.

– Постой-постой, – удивился я. – По-моему, я чего-то недопонимаю. Как же тогда у нас с тобой все получается.

– Божественно, – описала Фло, излучая такие флюиды нежности, что у меня прям оркестр в душе сыграл. – С тобой все по-другому. Ты сам стал инициатором наших отношений. Когда ты первый раз предложил мне свою энергию, я чуть с ума не сошла от радости.

– Но я ничего не предлагал!

– Вот-вот, – поддержала она меня. – Я удивилась не меньше твоего, едва узнала, что ты делал это неосознанно.

– Все равно не понимаю, – продолжал я допытываться. – Если энергии выделяется так мало, и добыча ее не перспективна, то какой у тебя ко мне интерес?

– Самый горячий, жаркий, животрепещущий, – вкусно и с выражением продекларировала Фея. – Раса людей в этом плане просто необыкновенна. Вы сумасшедшие существа, готовые дарить свою энергию помногу раз в сутки, да еще в количествах, которого хватило бы на заселение целой планеты. Я сперва решила, что ты мутант какой-то, но потом, изучив твою энергетику, поняла, что все вы, люди, такие. И актом размножения это никак не назовешь. Вы именуете уникальный свой талант вполне определенно – сексуальностью. Только для целей продолжения рода он весьма избыточен. Чем можно объяснить такое расточительство, я не понимаю. У меня, правда, есть одна догадка, но я бы хотела вначале кое-что уточнить. Скажи, Сергей, ты ведь меня любишь?

Ее вопрос оказался совершенно неожиданным, я и помыслить не мог, что способен испытывать земные чувства к инопланетянке. Но едва только Фло произнесла эти слова, как я понял со всей определенностью, что влюбился в нее с первой секунды, как только увидел в пещере.

– Да, – признался я девушке и себе одновременно. – По-моему, я просто безумно тебя люблю.

В ответ она засмеялась и запрыгала, как маленькая девчонка.

– Как это здорово! – радовалась она. – Я тоже люблю тебя, Сережа! И это так приятно любить, оказывается, так восхитительно и так полезно.

«В каком смысле полезно?» – хотел уточнить я, но не успел. Фло в порыве нежности смеясь набросилась на меня и повалила на землю, моментально захватив своими умопомрачительными поцелуями. А от них я, в конце концов, выпал в осадок, тут даже вариантов ни каких не было...

***

...Второй разговор, заслуживающий внимания, состоялся после обеда.

– Следует ли человечеству в ближайшее время ждать официального контакта с Аморфами? – поинтересовался я, расслабившись в удобном кресле.

– Должна огорчить тебя, – улыбнулась фея. – Мы давно уже не составляем единой цивилизации. Каждая из нас самодостаточна. Нам просто нечего делать вместе, поэтому мои соплеменницы живут своей собственной жизнью. Лишь изредка некоторые из нас случайно встречаются, и, после дежурного обмена информацией, вновь разлетаются по своим делам.

– Выходит, другие Аморфы не скоро о нас узнают?

– Об этом можешь не беспокоиться, – засмеялась Фея. – Стоит кому-нибудь найти теплое местечко, как другие быстро прочухивают. Однако никто из наших не сунется во Всемирный совет, даже не надейся. Контакты будут, скорее всего личными, как у меня с тобой. Наша численность не так мала, чтобы люди совсем ничего не заметили, но и не столь велика, чтобы вызвать какие-нибудь социальные потрясения в жизни землян.

– Ты как-то говорила, что мы с Кащеем похожи на Куи. Что ты имела в виду?

– Вы оба воины по характеру, – пояснила Фло. – Место Без Жалости является у Куи излюбленным положением Точки Сборки, и ты к нему тоже весьма расположен.

– А Кащей?

– Он обучался у Куи, а те в последнее время утруждают себя контактами только с родственными душами.

– Ты хочешь сказать, – с расстановкой произнес я, а внутри у меня все похолодело, – что Куи встали на сторону разрушителей?

– С какой стати им это делать? – удивилась Фло. – Они не могут встать на чью-либо сторону по той же самой причине, что и мы – цивилизации Куи не существует. Я еще могу допустить, что кто-нибудь из них решил "поиграть" на стороне Империи, но и это очень маловероятно. Уж больно там гнетущая обстановка. Очень скучно.

– Тогда почему они обучали Кащея?

– Скорее всего, по причине личной заинтересованности, – предположила фея, – как у мня к тебе. Во всяком случае, это не может быть связано с политикой. Куи не имеют никаких материальных интересов.

– Об их ученичке такого не скажешь.

– Ошибаешься, – возразила Фло. – Он тоже не руководствуется какими бы то ни было политическими соображениями. Ему совершенно без разницы – закончится его диверсия успехом или нет. Он действует безупречно, как воин. Он "играет" (1), и этим особенно опасен. Земля – территория его Охоты за Силой. Сила – это единственное, что действительно может интересовать воина.

– Даже ценой исчезновения целой цивилизации? – возмутился я.

– Кащей безжалостен, – напомнила Леди. – И до вашей цивилизации ему нет никакого дела. Чтобы победить его, ты должен научиться действовать так же отрешенно. Он очень силен и умен. Достойнее противника тебе не найти. Ваш поединок может принести тебе много пользы. В этом смысле Кащей твой самый преданный союзник и лучший учитель. Ты должен научиться "играть", научиться быть отрешенным, легким и текучим. А еще тебе следует освоить интеллектуальный бой, иначе ты умрешь. И поверь мне, Кащей позаботится об этом самым наилучшим образом...

***

Все последующие дни Фло посвятила праздности. На мои упреки, что мы теряем время в пустых развлечениях, она только посмеивалась и продолжала действовать в том же духе. Теперь-то я понимаю, что она по-своему натаскивала меня, внезапно сталкивая то с одним, то с другим аспектом Второго Внимания. Курортно-спортивные мероприятия, которыми Фея обильно заполняла мой досуг, были своего рода уловками. С их помощью она отвлекала мой рассудок, занимающий львиную долю сознания, для того чтобы вытянуть наружу нечто иррациональное, спрятанное где-то глубоко у меня внутри. И, как оказывалось потом, именно эта скрытая часть меня наилучшим образом справлялась с непонятными силами, которые приходили из мира-по-ту-сторону-восприятия.

Излюбленным занятием Фло стали любовные игры, в которых она проявляла удивительную изобретательность и бесконечный сексуальный аппетит. Вначале я наивно полагал, что мои физические возможности станут естественным ограничителем ее желаний, но оказался неправ. То, что Фея со мной проделывала, базировалось, по всей видимости, на иной энергетической основе, чем тривиальный секс. По крайней мере, я на своей шкуре убедился, что могу служить даровым источником удовольствий столь длительное время, сколько потребуется.

В результате мне пришлось вступить в борьбу за свою добродетель, и Фло моментально придумала для меня новый вид тренировки, а для себя – развлечения. Управляя развитием событий, она подстраивала все так, что я, образно говоря, сам загонял себя в ее объятия. Стремясь избежать ловушек моей возлюбленной, я научился практиковать совершенно новые для себя приемы имперсонации. В результате мой характер постоянно менялся, что позволяло каждый раз реагировать на сложившуюся ситуацию несвойственным для себя образом.

Вчера мои усилия завершились-таки успехом. Мне удалось, наконец, обойти довольно хитроумно расставленную ловушку. И Фло с удовольствием меня похвалила.

– У тебя неплохо получается "играть", – сказала она.

– Что ты имеешь в виду?

– Я говорю об особом способе перемещения Точки Сборки, позволяющем использовать любую жизненную ситуацию в своих интересах, – пояснила Фея.

Обрадованный, я слегка расслабился и спустя довольно короткое время попал в гораздо более примитивную ловушку, обернувшуюся для меня очередной экскурсией в рай.

– Ты не усвоил пока всех принципов безупречной "игры", –прокомментировала позже девушка мою оплошность. – К ним относятся "отрешенность", "выдержка", "умение ждать" и "реакция". "Отрешенность" учит "игрока" радоваться победам и поражениям одинаково, избегая ослепления успехами. "Выдержка" позволяет действовать с полной отдачей и азартом даже в самых проигрышных ситуациях. "Умение ждать" – это способность ждать удачу бесконечно долго, испытывая уверенность, что возможность ее поймать обязательно представится. И наконец, "реакция" подразумевает постоянную готовность вовремя ухватить свой шанс, как бы  неожиданно он ни появился. Ты не был в достаточной степени "отрешенным", любовь моя, и это позволило мне продемонстрировать тебе свою "реакцию".

Вот так она и развлекалась каждый день, вынуждая меня все время быть начеку. И лишь сегодня мне удалось как следует отдохнуть. Еще с самого утра Фло объявила, что никаких интриг сегодня не будет, поэтому мне следует полностью расслабиться и позволить ей позаботиться обо мне. Все это выглядело очень подозрительно, но я уже немного натренировал свою "реакцию", поэтому, ни о чем не задумываясь, воспользовался советом подруги. И нисколечко об этом не пожалел.

Сноски:

(1) под словом "игра" здесь и далее подразумевается понятие "сталкинг" из учения Карлоса Кастанеды.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/07/15/201