Фламенко

Совсем Седой
  Из прихожей послышались звуки отпираемой двери, затем дверь открылась, закрылась, брякнули сброшенные на пол, туфли, и легкие мягкие шаги прошлёпали комнатными тапочками на кухню... Звякнуло что-то, пошуршало чем-то, хлопнул холодильник и тапочки пошлепали в ванную... Через минуту с лица моего мягкая рука убрала раскрытый свежий номер журнала "Рыбачьте с нами", в глаза ударил  солнечный свет...
                ***
  "Итак, она звалась Татьяна." Мы с нею вместе уже полгода. Никто меня с ней не знакомил... Само получилось - как то, на заднем сиденье в такси я обнаружил мобильник, поздно ночью возвращаясь от... ну не важно. При расчете с водителем за проезд, спросил у него коротко, раскрыв ладонь с находкой:
- Твой?
  Тот так же коротко ответил:
- Нет...
- Ну будь здоров, - подвел я тогда итог беседе и покинул такси.
   Следующим утром собирался на службу, и тут в кармане моего пиджака запела красивая незнакомая мелодия; по-детски мягкий, женский голос прощебетал:
- Я вчера... ой!.. доброе утро!..
- Доброе...
- Я вчера мобильный свой выронила... думаю, что  в такси... Вы не могли бы мне его вернуть?
- Неет...
- Почему? - настороженно спросил голос.
- Да потому что я злой и вредный... К тому же, очень большой любитель халявы...
- Я на вас в милицию заявлю...
- И что же вы им про меня расскажете?
- Вы - таксист?.. о! да я же знаю номер вашего мобильного...
- Нет, милочка, я не таксист, а тот номер, что вы знаете - ваш собственный... забыли, куда звоните?
                ***
  Вначале "встречались" время от времени... то у нее, то у меня...  Позже, стали вместе проводить выходные. Как ни странно, но она ходила со мной на футбол (хоть он ей был абсолютно до фени) и водила меня в филармонию (что характерно, меня не раздражал скрип всех этих камерных виолончелей и фаготов), мы играли с ней шахматы, в дурака и в бадминтон, вместе купались и загорали на пляже... И однажды я поймал себя на мысли, что не могу оставаться без нее... То есть, если ее нет со мной рядом, то меня не покидает необъяснимая тревога - где она и что с ней... Постепенно она перебралась ко мне, и мы расставались только на то время, что отнимала у нас работа и всё, что с ней связано... Но тут оказалось, что не всё-то так просто...
   Оба с ней мы - люди, каждый в свое время, разведенные - наши супруги нас бросили... О причинах я ранее как-то не задумывался... За себя знал, а терзать расспросами на эту тему Таню не считал уместным... Но теперь, когда прошло время, выходило так, что эта  маленькая хрупкая (с виду, совершенно безобидная) женщина, на самом деле - истинная пантера; а я, размеров 3XL, спортивный накачанный мужчина, владеющий навыками,  дающими способность, без особого напряжения, сразить вражеский взвод, перед этой женшщиной безпомощен и беззащитен, как котёнок...
    За очень короткое время она заполнила собой всё моё личное пространство, не оставив, мне подконтрольным, ни клочка моей территории. Поняв, что произошло, я впал в депрессию. Первые проявления раздраженности в себе я почувствовал, когда с моего компьютерного стола постепенно и бесследно исчезла масса вещей, без которых раньше я не представлял своей жизни. В ее же представлении, они попросту составляли беспорядок. А теперь... ну посмотри как чистенько и уютно!.. Я проглотил это... Затем с журнального столика, вместе с пылью, исчезли журналы и "букварь" (в смысле, ноутбук). Вместо этого, появилась белая кружевная салфеточка, и на ней - ваза с гвоздиками... Смолчал... Потом оказалось, что в холодильнике не осталось места для пива и запаса рыболовной лески; в книжном шкафе больше не лежат журналы о рыбалке и спорте... Я больше не могу по утрам самостоятельно собраться на работу, потому что трусы, носки и галстук не лежат и не висят там, где были всегда... Смирился... И вот последняя капля - собираюсь с друзьями на рыбалку, а навязать новых мух не могу, потому что не знаю, где искать инструменты и материалы (нитки-перышки-крючочки)... Звоню...
- Ну что ты, милый, разорался? Приду и всё тебе найду...
- Ты придешь в шесть, а мне утром в четыре выезжать... Когда я успею всё сделать?
- Мог бы сказать заранее - я бы всё тебе приготовила...
  Бросил с остервенением трубку. Нет! Так жить невозможно... Звоню ее маме:
- Лидия Геннадьевна, добрый день...  у вас не сохранился телефонный номер вашего бывшего зятя?...
-   А зачем тебе? - слышу в "трубке" вопрос на свой вопрос.
  Зашвырнул от злости мобильник подальше и стал собирать принадлежности к предстоящей рыбалке. "Уплывший" по ковру под шкаф, мобильник пару раз пискнул. SMS. Читаю: 8 644...  ну и так далее... Сережа. Набираю... дождался, когда в динамике аукнется - "аллё!"... объсняю, кто такой и чего мне надо.
- Понимаешь, коллега, - слышу ответ, адекватно отнесшегося к моим словам, татьяниного бывшего, - Она воспитана своей мамой так, как если бы она была помещицей и вела огромное хозяйство... Но у меня нет этого хозяйства и никогда не будет; я хочу жить так, как я жил всегда и терпеть не могу, когда с меня сдувают пылинки...
- И как же ты умудрился развестись с этим... сокровищем?
- Долго мучился сомнениями... а потом вспомнил, что она - ужасно ревнивая... Купил в магазине женские трусы... дома в прихожке потоптался по ним грязными ботинками, постирал, просушил и бросил на кресло... Сам уехал, ничего не объясняя, к своим родителям до утра... Утром Тани уже не было... Развелись вообще без скандала и лишних слов... Я долго потом жалел, что расстался с ней,  но попыток к сближению не делал...   Как я понимаю, ты тоже не готов быть барином в ее владениях?
- Не готов?.. это мягко сказано... Ну ладно, бывай коллега!.. успехов тебе!...
- И тебе...
                ***
 ... В глаза ударил солнечный свет (окно расположено на закат), захотелось выматериться...  Ё-моё!.." Ужель та самая Татьяна?"... Она стояла передо мной, держа в обеих руках по высокому стакану с пенным пивом и улыбалась...  Что это с ней?
- Возьми меня с собой на рыбалку?.. я отгулы на работе взяла... мух вязать научи... уху варить...
  Черт!.. ну как она так может? Час назад мне хотелось ее убить и растворить в толуоле, а сейчас... Черт возьми!.. но мне нравится, когда с меня сдувают пылинки... я хочу, чтобы с меня их сдували...
  На рыбалку я уехал без нее. Мне нужно было время... БЕЗ НЕЕ... Я должен был решить, как всё изменить, всё сохранив. То, что я ее люблю, не вызывало ни малейших сомнений, а остальное не имеет никакого значения.
 В итоге?.. мы с ней повенчались, купили в пригороде дом с садом и огородом...  Кустики, грядочки, яблоньки, смородина... Татьяна варит мне вишневые компоты и джемы да растит моих сыновей...   Тещу называю мамой.