У нас одна бабушка

Анастасия Матусевич
Мою двоюродную сестру зовут Юся. Она младше меня.
Однажды ко мне приехала бабушка. Я и не подозревала, что произойдет то, что меня удивило больше всего. Бабушка зашла ко мне и говорит.
- Машенька, я привезла тебе фруктов и овощей. Только, ты сперва их помой.
- Хорошо. – ответила я.
В этот момент к нам подходит моя двоюродная сестра Юся. И обращается к моей бабушке:
- Бабушка, я тоже хочу фруктов.
Юсе было около четырех лет. Я решила объяснить ей, что это моя бабушка.
- И про тебя я не забыла. – ответила бабушка и дала Юсе самое большое яблоко.
- Но ты же моя бабушка. – заявила я и начала плакать.
Бабушка, рассмеявшись, сказала мне:
- Машенька. Я у вас одна бабушка. Потому что я мама ваших мам. – рассказала она мне.
А я ей в ответ:
- Я ничего не поняла из того, что ты сказала. И продолжила плакать.
Бабушка посадила меня напротив себя и начала рассказывать:
- Когда я была молодой. – начала она. -  я родила двух дочек. Твою маму – она показала на меня. – и маму Юси. – она показала на Юсю. – поэтому я  у вас одна бабушка. Вы обе мои внучки.
Она поцеловала меня и Юсю.
Я так обрадовалась, что у нас с Юсей одна бабушка. И подумала про себя:
- Вот подрастет Юся, и я сама объясню ей, что у нас одна бабушка.