Я ангел? Нет

Норд Лост
Странное ощущение. Словно я ветер. Нет, пушинка, увлечённая движением ветра. А ветер добрый. Это не ветерок, а сильный тёплый ветер. В его объятиях легко и спокойно. Так хорошо - не задумываться, куда и зачем.
Я не вижу себя. Зачем? Я есть, и я лечу. Где-то там далеко - темнота туч, и она всё дальше. Скучаю ли я по кому-то? Нет. Стремится ли к кому-то моя душа? Тоже нет. Мне достаточно самой себя и ветра.
Есть подчинение, и оно добровольное. Без обязательств и надлома. Ощущение свободы, но свободы осмысленной. Мой смысл - ветер, движение.
Я знаю, что пролетая оставлю белый нежный след, который будет виден ровно настолько, насколько он нужен кому-то.
Я ангел? Нет. Я не настолько добра, не настолько самоотречена. Не всем со мной хорошо, и это нестрашно. Я не навязываюсь и лечу дальше.
Я не капризничаю и не указываю ветру лететь в нужную мне сторону. Мне нужно туда, куда нужно ветру.
Это доверие и покой.
Я не знаю, что буду делать, когда ветер начнёт затихать. Ведь сейчас он сильный и уверенный, и это главное.
Если же я почувствую неладное, я только попрошу ветер идти на снижение мягко и аккуратно.
Я приземлюсь в каком-нибудь тихом, ласковом месте и буду преданно ждать мой ветер. Я умею быть преданной и терпеливой.
А пока я лечу, и улыбка не сходит с моего лица.