Мой последний закат 9 часть

Анастейша Стивенсон
25/31

Это, пожалуй, самое тихое утро в моей жизни. Лишь звон кружек и чайных ложек разрушает это затишье. Никто не проронил ни слова. Отец уставился в кофейную гущу, а Роуз доедала тост. Я около минуты мешала чай ложкой.

- Тебя подвести? - голос Деймона заставил меня вздрогнуть.

- Я прогуляюсь. - Бросила я, схватила звенящую связку ключей и вышла на улицу.

Я быстрым шагом добралась до здания. Около входа стоял Алекс. Я быстро подлетела к нему.

- Представляешь, телефон потерял. - Мотнул парень головой. Я облегченно выдохнула.

- А мне с него звонили. - Я рассказала о Нике. Алекс лишь закатил глаза:

- Он слишком много выпендривается.

- Я пойду.

Вновь эта извилистая лестница. Каждый шаг раздавался эхом. Вдруг мои волосы с силой дернули.

- Извини. - Ребекка сделала лицо а-ля, прости, я не специально.

- Ничего. - Пробубнила я, стараясь скорее избавиться от девушки.

Достигнув второго этажа, я проходила мимо комнаты Беллы. Девушка резко распахнула дверь и схватила меня за запястье:

- О, Элис, хорошо, что это ты. Есть задание.

- Выкладывай. - Я прикусила нижнюю губу.

***

- Слушай, разве мы не должны убивать? Что это вообще за задание?! - мы шли по газону.

- Помоги мне, и я помогу тебе. - Девушка многозначительно на меня посмотрела, мол, тебе помощь действительно нужна. Я кивнула. Дело-то пустяковое.

 Постукивая подошвой обуви по асфальту, мы приближались к Алексу.

 - Помнишь? Ты зовёшь его в кафе.

 - Помню-помню. Но почему ты сама не можешь?

 - Тебе нужен такой влиятельный союзник, как я? Сделай, как хочу я! – Белла многозначительно на меня взглянула. Я недовольно фыркнула, но подошла к парню. Девушку как ветром сдуло.

 - Привет. – Я широко улыбнулась. – Не хочешь сегодня прогуляться до кафе? В семь вечера.

 - Хорошая идея. За тобой заехать?

 - Нет, просто будь на месте. – Я помотала головой. – Меня Деймон подвезёт. – Алекс подмигнул, кивнув, и ушёл. Белла подбежала ко мне с расспросами. – Он придёт. – А вот моя совесть просто изнывала. Я просто обманула парня. Он придёт, будет ждать меня, а к нему подлетит Белла. Ей нужно поговорить. – Я свободна?

 - Да-да, конечно. – Сафронова закивала. Я направилась в кафе. Желудок требовал еды.

***

Десяток аккуратных столиков, ухоженные люди, расторопные официантки - идеальное кафе. Я заняла свободное место около окошка. Молоденькая брюнетка подбежала ко мне:

- Что закажите? У нас все самое свежее и вкусное.

- Кофе "Латте" и чизкейк. - Девушка одарила меня улыбкой и побежала к повару.

Я бродила скучающим взглядом по посетителям.

- Привет, Элисон. - Послышался насмешливый голос Ребекки.

Она сделала вид, будто спотыкается и проливает на меня горячее кофе, которое девушка секунду назад хлебнула из чашки. Я взвизгнула. Кипяток прожигал кожу живота. Вскочив, я рванула в туалет. Забежав в первую попавшуюся кабинку, я стянула с себя свитшот и стала им трясти в воздухе, стараясь высушить. На коже осталось красное пятно от ожога. Надев убитую кофту, я вышла. Передо мной стояла Ребекка.

- Что ты от меня хочешь?! - воскликнула я.

- Съезжай из дома моего отца. Если не сделаешь этого - игра на выживание продолжится.

- Думаешь, можешь мной командовать? Откуда ты вообще узнала обо мне и Деймоне?!

- Знаешь, слухи разлетаются со скоростью света. - Ребекка усмехнулась. - Не хочешь оставлять в покое отца? Что ж, видимо, мало получила. Игра продолжается. - Девушка с размаху открыла дверь. Я, стесняясь пятна, вышла в зал. Мой заказ ожидал меня.

 Плюхнувшись на мягкий стул, я хлебнула горячий кофе. Напиток обжёг горло. Неужели теперь придётся просить денег у отца на новую одежду? От этой мысли я поморщилась. Только встретила Деймона, а уже: «Дай денег». Транжира. С другой стороны, я выполнила задание Беллы, следственно, мне положено получить деньги.

- Что такая красивая девушка делает в кафе одна? – ко мне подсел вполне красивый парень. На мне висит сейчас столько проблем, да ещё он.

- Отвали, а! – рявкнула я и ушла из кафе, так и не допив кофе. Чизкейк тоже остался скучать на столе.

До моего слуха доносились громкие басы музыки. Я направилась прямиком туда, откуда это слышится. Очередная рок-группа даёт концерт. Люди кайфуют, а они получают деньги - идеально. Отдав на кассе свои последние бумажки, я протиснулась к сцене. От наслаждения меня начало покачивать в разные стороны, затем я вовсе стала пританцовывать. В памяти взрывом мелькнул мой поцелуй с Алексом.

- Что, кайфуешь? – а он лёгок на помине. Парень протянул бутылку шампанского. Я сделала пару глотков. Через тридцать минут мне совсем снесло крышу. Махая волосами в разные стороны, я двигалась в такт музыке. Парень схватил меня за плечи. – Посмотри, в кого ты превращаешься? В Беллу? В Ребекку?

- Хэй, отстань от меня. Зануда. – Я отпихнула его. Тот эхом повторил моё последнее слово.

Отобрав у меня бутылку, он разом осушил остаток. Теперь и парень отключился от реальности. Алекс ушёл и стал хохотать с другими девчонками. Его так пришибло, что он полез на сцену, но охранник спас ситуацию. Вот теперь это соревнование на сумасшествие. Я стянула с себя кофту с пятном и стала махать ей, не стесняясь никого. Музыка и алкоголь выбивали все здравые мысли.

- Привет, красавица. – Ко мне подошел Билл. Моя челюсть отвисла. Мотнув головой и протерев глаза, я увидела совсем другого парня. Ни малейшей схожести. Всё, пора закругляться. Это перебор. Видеть своего мертвого друга - ненормально. Я стала натягивать на себя свитшот. - Хэй, было лучше. - Недовольно фыркнув, я стала расталкивать всех на своем пути.

Что скажет мне отец на алкоголь? Как заботливый отец, поругает или, как профессиональный убийца, не заметит этого? Может, для него это норма вещей?

Мои ноги несли меня вперед. Алекс пьян. Придет ли он в кафе? Белла убьет меня, если парень прогуляет встречу.

 Один оборот, второй. Дверь распахнулась перед моим носом.

- Сегодня у нас на ужин курица в соевом соусе. - Весело крикнула мне Роуз, когда я прикрыла входную дверь.

Помыв руки, я села за кухонный стол. Отец уставился в газету:

- А тебя всё ещё ищут.

Я облегченно выдохнула. Он не заметил алкоголя.

Через пару минут молчания Деймон выдал:

- У всех дети, как дети, а ты даже мятную жвачку пожевать не можешь, чтобы скрыть запах шампанского. - Эта веселая фраза заставила меня усмехнуться. - Я надеюсь, ты вела себя сдержанно? Не снимала майку? - это уже напрягло. - Расслабиться. Просто я тоже был на этом концерте. - Вот тут моя челюсть в мыслях отвалилась до пола. - Что, думаешь, я стар для этого? - усмехнулся Деймон.

- Я тебя не видела. - Только это получилось выдавить из себя.

Роуз подала на стол ароматное блюдо. Я с аппетитом набросилась на еду. Мясо таяло во рту, а яблочный сок утолил жажду. Женщина не без гордости смотрела, как мы за обе щеки уплетаем ужин.

Раздалось короткое трещание телефона. Сообщение. Я взглянула на экран мобильного устройства.

"Уже совсем скоро..."

Номер был неизвестен мне. Но я пятой точкой чуяла - Ник. Мои глаза несколько раз пробежались по тексту. Совсем не сложно догадаться, что парень имеет в виду под фразой "Уже совсем скоро". Эта дата крутится вокруг меня всю жизнь.

- Что там? - не выдержал отец, когда я уже около двух минут пялилась на экран.

- Всё отлично. - Я улыбнулась и сделала новый глоток сока.


26/31

 Яркие волосы рассыпались по подушке. В наушниках орёт музыка. Вставать вовсе не хотелось. А кому ж хочется? Музыка, тепло, уют, воспоминания. Я с усилием поднялась.

 - Доброе утро. – Бросил отец и хлопнул входной дверью. Куда это он так рано?

 - Роуз? – я вопросительно посмотрела на женщину. Она с красным румянцем сидела за кухонным столом.

 - Завтрак готов. – Она чуть не разрыдалась.

 - Что произошло?

 - Ничего. – Женщина отвернулась и стала мыть посуду. Я взглянула на тост и джем. Издав тяжелый вздох, я натянула испорченную кофту и собралась уйти. – Он купил тебе одежду. – Роуз указала на диван, где разместилась модная майка: чёрная с черепом, розой и змеёй. Это привело меня в восторг.

 ***

 Наконец, улица. Майка пришлась мне впору. А вот место, которое стало моим домом.

 - Спасибо. – Шепнула Белла и сразу зашагала прочь. Я увидела неподалёку Алекса. Тот прошёл мимо, так и не поздоровавшись. Обиделся.

 - Хэй, ты чего? – я оказалась около парня.

 - Ты не пришла!

 - Ребекка облила меня горячим кофе. Мне было плохо. – Отмахнулась я. Алекс лишь покачал головой на неубедительную ложь.

 - Ты была на концерте и чувствовала себя прекрасно. – Парень укоризненно взглянул на меня. Аргументы закончились:

 - Думай, что хочешь!

Я, гордо задрав нос, зашла в дом. Мне нужно найти Беллу. Это из-за неё я поругалась с Алексом. Она должна всё рассказать и щедро заплатить.

- Белла... - я постучала в дверь и вошла. На подоконнике сидела Ребекка и читала книжку.

- Она на задании. Кое-кого нужно убить. - Девушка на секунду отвлеклась от чтения.

- Всё ясно. - Я прикрыла дверь и стала спускаться по лестнице. Вдруг, когда пройти осталось всего три ступеньки, меня толкнули. Я упала на пол. Колени разбиты, а спина болит. Я начинаю задыхаться от боли в груди. Ребекка!

- Извини. - Бросила девушка и эффектно ушла. Стерва. Война, значит? Что ж, я принимаю вызов. Мне хватило Берты. Больше я себя в обиду не дам. Эта овца ещё получит по заслугам.

 Я минуту приходила в себя и отряхивалась.

 - Стерва… - только и слетало с моих уст.

 Я уже не своей улыбкой усмехнулась. Она стала ожесточённой и хищной. Поднявшись на этаж выше, я с ноги распахнула дверь.

 - Я уезжаю из города. Но как на счёт последнего ужина в доме отца? С ночёвкой. – Я виноватыми глазами посмотрела на Ребекку. Чёрт, мне пора в актрисы. План сразу мелькнул в памяти.

 - Конечно. – Улыбка девушки светилась на лице.

 - Приходи в восемь. – Я прикрыла за собой дверь и кое-как подавила победную улыбку. Это будет адский вечер для неё, уж я-то об этом позабочусь.

***

Послышался длительный звонок в дверь. Зашла Ребекка. Её майка была очень похожа на мою. Рваные джинсы полностью передавали характер этой "плохой девчонки". Я бы даже сказала "дрянной".

- Привет. – Я широко улыбнулась. – Проходи, ужин готов. Роуз постаралась. Девушка зашла. Мы все сели за стол. Если раньше отец весело болтал с Роуз, то теперь он даже не похвалил пюре и курицу гриль. Возможно, женщина именно поэтому была расстроена утром. Думаю, они поругались.

- Куда уезжаешь? - начала разговор девушка. Отец непонимающе взглянул на меня. Кажется, я упустила маленькую деталь - не посвятила Деймона в это всё.

- Меня увезёт Алекс. Куда - сюрприз для меня. - Я попробовала кусочек курицы. - Очень вкусно, Роуз. - Та скромно улыбнулась. Отец промолчал.

- Так, ты уезжаешь? - Деймон, кажется, расстроился.

- Я тебе завтра всё объясню.

Ребекка глотнула чай и начала безудержно кашлять. Перец. Первая часть, как по маслу. Роуз стала наливать воду, отец хлопал дочь по спине, думая, что та подавилась. Затем, когда Ребекка пришла в себя пробормотала:

- Остро... - отец налетел на Роуз. Он обвинял её во всём. Я не хотела такого развития событий. Думаю, женщина поняла, что это моих рук дело, но стойко приняла удар. Когда Роуз что-то сказала в своё оправдание, Деймон влепил ей пощечину.

- Идите спать! - он взглянул на нас. Я взяла девушку за запястье и потащила за собой. Совесть убивала меня.

Даже за закрытой дверью комнаты я продолжала слышать обрывки:

- А если бы Ребекка задохнулась?!

Девушка переоделась в ванной и легла спать. Я повторила её действия.

- Знаешь, отец любит тебя. А это редкостное явление. Может, останешься с ним? - Ребекка задумчиво глядела в пустоту.

- Если ты продолжишь сталкивать меня с лестницы: я не проживу и недели здесь. - Насмешливо хмыкнула я.

- Это ведь ты подсыпала перец, верно? Я не злюсь, правда. Возможно, я заслужила такого отношения.

- Этого никто не заслужил. Но почему ты так себя ведёшь?

- Мою мать убили неизвестные люди, я работаю убийцей, а тут появляется сестренка, которую нужно доставить приемным родителям, - Ребекка пожала плечами. - А так я очень веселый и жизнерадостный человек.

- И где-то в городе бродит ещё одна сводная сестра - Бриана. - Дополнила я. - Меня ненавидит сестра, мать мертва, отец только объявился, поругалась с Алексом, меня хотят убить. А так - я счастлива.

- Мы самые счастливые. - С сарказмом поддержала меня сестра.

27/31

- Стерва-а-а-а!!! - взвыла я на весь дом, только разлепив веки. Мои волосы были измазаны мёдом и зубной пастой. - Овца! Дрянь!

- Доброе утро. - Хихикнула Ребекка, когда я зашла на кухню.

- Зачем ты так со мной обошлась?!

- Понимаешь, люди в нынешнее время слишком... человечны. Будешь пускать сопли на пустые слова - не выживешь. Чем дряннее ты, тем выше шанс получить господство. - Хмыкнула дрянь.

- Может, я не хочу иметь господство! - кипела я.

- Тогда ты воистину глупа. - Отрезала Ребекка и встала со стула. - Я предупрежу, что ты опоздаешь. - Девушка быстро убежала, уклонившись от ложки, которая полетела в её сторону.

На распутывание этого птичьего гнезда ушло около часа. Вымыть мёд не так-то просто. Вот даже я отменила план мести из-за её милых слов, а она...

Наконец, я в нормальном виде! Зайдя в свою комнату, дабы одеться, я посмотрела в окно. Чёрные буквы ярко виднелись на солнце: "БЕРЕГИСЬ НИКА". Ребекка! То она издевается, то заботится. Честно сказать - шальная у меня семейка. И это мягко сказано!

Полностью собравшись, я шла по тротуару. И вновь басы моей любимой песни. Палящее солнце вызвало крупинки пота. Тополиный пух и жара. Покопавшись в карманах, я наскребла мелочь на воду. А вот магазин найти оказалось сложнее. Ближе к окраине города мало кто живёт. Позвякивая железками, я зашла в продуктовый магазин. Упитанная женщина пробила товар.

- Никогда не крась ногти в чёрный цвет. Плохая примета. - Шепнула она мне. Именно этим цветом покрыты мои ногти.

- Такой приметы не существует! - женщина стала молчать. Даже сумму не назвала. Пришлось посмотреть на чеке.

- Извините, она немая. - Подошла другая кассирша. - Надеюсь, вам это не доставило трудностей.

- Но она сказала... нет, никаких трудностей. Большое спасибо. - Я зашагала прочь. Нужно скорее убраться отсюда. Мир сходит с ума.

Как немая женщина могла со мной говорить?! Никак! Мне показалось. Возможно, просто звенит в ушах.

- Показалось!.. - уверенно прошептала я.

Жажда отступила, но женщина не улетала из головы. Такая серьезная, странная и... немая!

Солнце постепенно закрывают грозовые тучи. Ясный день меняется на пасмурную погоду.

- Привет, Элисон. Я хочу попрощаться. - Сказал Алекс. Я вздрогнула от неожиданности.

- Ты уезжаешь? - напряглась я.

- Мой отец мёртв. Завтра поминки. Я должен уехать. - Это привело меня в шок. Глаза Алекса были стеклянными и грустными.

- Когда приедешь? - выдавила я.

- Никогда. Мой брат, отец - мертвые. Возможно, скоро наступит и мой конец. - Парень побрёл в сторону метро. Я догнала его и тихо шла рядом.

А вот и сам транспорт, на котором Алекс должен уехать. Здесь прохладно. Я теряю его. Смысл моей жизни ускользает из ладоней. Не верю в то, что всё так быстро происходит. Был, и нет. Рассвет - закат. Белый - черный. Шах и мат. Он уезжает. Бросает меня.

- Прошу, не надо. Вернись через два дня, через четыре. Я буду ждать. Я не засну, пока не дождусь тебя. Алекс!.. - парень зашёл в транспорт. Я вдохнула его одеколон.

Он уехал. Мои легкие ещё долго не хотели расставаться с запахом моего друга. Или Алекс уже не мой друг?.. Он стал мне ближе. Гораздо ближе.

Мои волосы резко отбросило в сторону потоком воздуха. Подъехал другой транспорт. Пора уходить, но мои ноги словно приросли к полу. Из меня будто вырвали сердце, оставив медленно умирать от душевной боли.

***

- Успокойся, всё нормально! Хэй, ну, Элис, не реви. - Шептала Ребекка, положив мою голову себе на колени. Мы одни дома у отца. Я рыдала взахлеб, всхлипывая. - Тише, он того не стоит. Я заварю чай с мелиссой... - это вызвало новый поток слёз.

- Ты убила её! - кричала я, срывая голос. - Убила Мелиссу!

- Это моя работа!!! Кто не сожрал, того сожрали! - начала нервничать девушка.

- Кто заказывал её смерть?

- Я не могу сказ...

- Кто?!

- Билл Маккартни.

- Что-о-о?! Ты лжешь! Он любил её! Билл не мог.

- Это потребовалось для твоей безопасности. А тебя он, видимо, любил больше. - Я перестала пускать слёзы. Это бесполезно. Я была в трансе. В полнейшем шоке. Пик. Это пик безумства.

- Билл не мог... - эхом повторила я свои последние слова.

- Выпей. - Ребекка принесла с кухни зеленый чай и таблетку. Успокоительное. Я больная. Психически больная.

После горячего чая Ребекка радостно вскочила со стула:

- Знаешь, что тебе нужно? Расслабиться. Что-то на подобии пикника для взрослых.

- Еда и алкоголь - это, конечно, здорово, вот только друзей у меня не осталось совсем. Ехать не с кем. - Я равнодушно пожала плечами. Таблетки сделали свое дело.

- У тебя есть я. - Уголки губ Ребекки приподнялись. - Можем прихватить Беллу.

- Что ж...

***

Запах свежести после дождя прекрасен. Я наслаждалась этим чудом, а вот Белла, недовольно ворча что-то про грязь, уже пила текилу.

"Алкоголик, - усмехнулась я в мыслях".

Пожалуй, компания не из лучших. Профессиональные убийцы с ножами наготове.

- Элис, надеюсь, ты не будешь против, если Джеймс присоединится к нам через пару минут? - Белла невинно улыбнулась.

- Разве, вы не в ссоре? Лютая ненависть и все такое?.. - поддела я.

- Уже нет. - Девушка откинула свои голубые волосы. Признаться честно - они шикарны.

- Я буду счастлива вновь повидаться с этим придурком. - Ребекка усмехнулась. Ей, видимо, плевать на все происходящее.

- Эта полянка идеальна. - Сестра кивком указала на место перед собой.

Расстелив покрывало, мы разложили еду и выпивку. Мой первый пикник. Как странно бы это не звучало: я никогда не ходила в походы, не ездила на шашлыки.

Когда всё было готово, из густой листвы показался Джеймс.

- Привет. Что тут у нас? - парень критическим взглядом осмотрел всю пищу. И только алкоголь его впечатлил.

Я взяла бутерброд.

- Поможешь набрать сухих веток, чтобы разжечь костер? Нужно как-то отпугивать комаров. - Джеймс, к моему удивлению, смотрел на меня.

- Да, конечно. - Я встала с земли и направилась за парнем.

Высокие деревья величественно тянулись к небу.

- Алекс уехал?

- Откуда ты... Ребекка! Да, он уехал. Семейные проблемы. - Я старалась произнести это как можно равнодушнее. Сомневаюсь, что получилось.

Джеймс приостановился. Он повернулся ко мне и посмотрел в глаза. Решительно приблизившись, парень коснулся моих губ. Мы слились в поцелуе. Моментально опомнившись, я оттолкнула его.

- Ты свободна! Тебя никто не держит! - рассердился парень.

- Никто, кроме любви. И она не к тебе!

- Ну, конечно! Сюси-пуси Алекс такой хороший, герой двадцать первого века. Идеальный. - Мои щеки запылали.

- Катись к черту!

- Сразу после тебя. Дамам нужно уступать. Ах, да, ты же не дама, а обычная соплячка!

- Раз ты решил пососаться, значит, не такая я уж и соплячка! - круто развернувшись, я побежала к девушкам, но Джеймс схватил меня за запястье и  резко притянул к себе. Я под строгим взором прикусила нижнюю губу.

- Если кто-нибудь об этом узнает, я лично доставлю тебя родителям. Все знают об охоте Ника на тебя. Поверь, никакие правила его не остановят.

- Мой отец убьёт Ника. - Сама того не понимая, вставила я.

- Посмотрим, - Джеймс усмехнулся. - Надеюсь, мы поняли друг друга, верно? - парень сжал мои волосы. Я опустила голову, он отцепился от меня и пошел за ветками. А мне с ним еще целый вечер быть. Хотелось провалиться сквозь землю.

Откинув надоедливую прядь волос, я последовала за Джеймсом. Парень расторопно брал ветки. Я, стараясь не попадаться ему на глаза, шла позади, собирая раза в два меньше.

- Если ты любишь Беллу, то чего ты хотел добиться этим поцелуем? Доказать, что ты - супер мачо? - я, наконец, подала голос. Джеймс молчал несколько секунд, но мне нужно дождаться ответа.

- Да, просто хотел это доказать. Допрос моих действий закончен? - парень приподнял одну бровь.

- Закончен.

***

- Почему вы так долго?! Тут холодно и одни комары! - вспыхнула Белла, увидев нас.

- Ветки сырые после дождя. - Придумала отговорку я.

Мы разожгли костер. Язычки пламени плясали в воздухе. Тепло укутало нас в прозрачное одеяло. Атмосфера волшебства, магии и красоты. Огонь отражался в наших глазах. Только сейчас я заметила, какие они разные: карие, зеленые, голубые, серые. Кроны деревьев стояли неподвижно. Нет даже легкого ветерка.

- Настало время страшилок! - разрушил пространство Джеймс. Я бы предпочла сидеть в тишине. Больше не могу терпеть людей. Хочу одиночество.

- Я поеду домой. Ребекка? - я посмотрела на сестру. Она должна вести. У меня нет прав.

- Давай позже. - Девушка уставилась на парня, в ожидании истории.

- Ребекка!

- Вызови такси.

"Ненавижу, ненавижу, ненавижу! - думала я, пробираясь через кусты на дорогу. - Сестра называется! Приедет - убью".

Показалась машина. Я вытянула руку, показывая, что меня надо бы подвести.

- Залезай, красавица. - В открытом окне показалась ухмылка Ника. Я почувствовала удар по голове сзади. Пустота... теряю сознание.

28/31

Об окно бьются капли дождя. Сквозь тучи пробивается луч света. Погода предвещает шикарную радугу. Постель. Я в чужом доме?

- Извини, красотка, что пришлось применить грубую силу. Денёк тебе нужно пожить у меня. - В дверном проёме нарисовался Ник.

- Иди в задницу! - я кинула в него подушкой. Парень лишь усмехнулся и ушёл в другую комнату. Предполагаю, на кухню. Кажется, он не собирается держать меня в запрети, как пленницу. Я пошарилась в карманах, надеясь найти телефон и позвонить отцу, но надежда оказалась прахом. Ник об этом позаботился. Бежать через окно? Есть идея получше.

- Что на завтрак? - я зашла на кухню и увидела парня за столом. Он лакомился хлопьями с молоком. Ник указал на пакет с мюсли. На мой немой вопрос он ответил:

- Молоко в холодильнике.

- Где ложки?

- В ящике. Второй сверху. - Он так со мной говорит, словно я какой-то гость, а не тот, кого он хочет отправить на верную смерть.

Жаль, что не могу обратиться в суд. Родители не имеют права так поступать. Сразу несколько законов на моей стороне. Вот только у них много денег, своих людей. А еще у них добрые глаза и милая улыбка, которую они дарят Берте и другим своим партнерам.

Я покопалась в ящике. А вот и предмет моих поисков - нож.

- Отпусти меня, или я порежу себе вены! - оружие повисло в воздухе над запястьем. Моя жизнь слишком дорога. По крайней мере, последние три дня.

- Не обижайся, но я думаю, что у тебя кишка тонка. - Ник пожал плечами.

Я провела лезвием по коже, корчась от боли.

- Это не убьёт тебя. Подумаешь, царапина.

- Я порежу вены и раны подставлю под воду. Или как-нибудь выкачаю из себя кровь. Чтобы Берте не хватило. Идей много.

- Кишка тонка. - Протянул парень.

Я прижала нож к своей шее. Ник заволновался.

- Отпусти меня! Я прямо около сонной артерии. Даже если я её вдруг пережму ножом, то через пять минут меня не станет. - Конечно, в моих планах я не планировала себя убивать, но эта решительность должна его провести.

- Ладно-ладно! Можешь выходить из дома, жить, где хочешь, но через день-два: я найду тебя. Это будет в два раза проще, ведь превеликий Алекс тебя не защищает.

Я больше не слушала. Мое тело преодолело входную дверь. Я вывалилась наружу. Черт, я кое-что не учла... Этот недоразвитый отвез меня в какую-то глушь! Редкие домики были частично заброшены, а большинство деревьев выпилено.

 - Отвези меня в город! – взвыла я, вернувшись в дом.

 - Чем тебя не устраивает природа? Свежий воздух – красота! – с издевкой молвил парень.

 Я уселась на стул. Ник усмехнулся и уставился на экран мобильного телефона. В моей голове сразу запрыгали слова Адама, когда он учил меня водить машину. На крючке около входной двери висели ключи от машины. Есть план. Я незаметно встала.

 - Ты куда? – сразу среагировал парень.

 - В туалет.

  Я направилась в коридор. Незаметно схватив ключи, я на носочках прошла к входной двери. Когда я её уже тихо закрывала, она предательски скрипнула. Теперь мое тело со всех сил несли ноги. Злой Ник появился позади. Я захлопнула дверцу машины, завела ее и нажала на газ. Страх сковывал ноги и руки. После одного урока сесть за руль, даже не зная значения всех дорожных знаков, - мягко говоря - пипец, конечно. Тяжело дыша, я старалась ехать прямо, но иногда меня конкретно заносило, то вправо, то влево. Что я скажу гаишникам? Меня даже больше интересует, что они мне скажут. Думаю, что-то вроде: «Несовершеннолетняя, пьяная за рулём. Составим протокольчик». Я-то не пьяная, но очень похожа на нее.

 Чёрт возьми, у парня оказался ещё и мотоцикл при себе! Чёрт, чёрт, чёрт!

 «Гребанный Шумахер!» – ругнулась я про себя.

 Мы подъезжаем к городу. Сейчас появятся первые гаишники. Я съехала на обочину, «припарковалась» (если это так можно назвать) и закрыла себя в машине. Ник остановился рядом со мной:

 - Дура! Что бы я сказал твоим родителям, если бы ты врезалась?! Ты водить совсем не умеешь!

 - Я тебе больше скажу: у меня даже прав нет. – Хохотнула я. Меня всю трясло от адреналина.

 - Вылезай из машины, дура!

 - Я вынуждена тебе отказать. – Это прозвучало с явной издёвкой. Парень со всей силы дернул ручку, но дверь не поддалась. Ник хотел добраться до меня через открытое окно, но я секундой раньше его закрыла. Парень стал со всей силы барабанить. – Как на счёт сделки! – громко крикнула я, дабы через стекло Ник меня услышал. Парень кивнул. – Ты даешь мне сейчас уйти в город. – Ник мимикой показал: «А мне-то, какая выгода?». – Через два дня я сама к тебе приду.

 - Я тебе не верю. Только при условии, что в городе я постоянно буду рядом с тобой. А то ещё из страны сбежишь. – Кивнув, мол, договорились, и немного помедлив, я вышла из машины. Ник не набросился на меня. – Я подвезу тебя. – Мы уселись на мотоцикл. – Только не думай, что я такой добрый. Просто есть дела в городе. – Кто бы сомневался…


Улицы города. Крыши ярко пестреют на фоне кристально чистого неба. Жизнь кипит полным ходом, а мы словно гонимся за ней на мотоцикле.

- Хэй, экстрималка, хочешь получить дозу адреналина, вскипятить кровь?! - перекрикивал ветер Ник.

Я промолчала. Парень улыбнулся и из-за приличной скорости мы чуть не взлетели на бугорке. Точнее, мотоцикл подлетел в воздух, но ветер отказался нас нести дальше. Одна миллисекунда и колеса вновь ударились об асфальт. Мой голос пропал, а ладони вспотели. Я не могла ни пошевелиться, ни сказать что-либо. Думаю, сейчас половина моих нервных клеток отказали. Я так и видела самодовольную улыбку Ника за шлемом безопасности.

***

- Где ты была, черт возьми?! - закричала на меня Ребекка, когда я только переступила порог дома отца. Все в сборе. - Мы искали тебя всю ночь!

- Элис, могла бы предупредить. - Устало пробормотал Деймон.

- Предупредить о том, что меня украдет Ник? Извините, не предугадала! - разозлилась я.

- Этот оборванец еще получит. - Спокойно произнес отец. Роуз закружилась по кухне, накладывая мне как можно больше еды.

***

- Привет. – Послышался позади голос Джеймса. - Я сегодня бездельничаю. Никаких заданий.

- Я тоже.

- Я должен кое-что сказать. Я люблю тебя. - Я округлила глаза. Джеймс залился смехом. - А теперь слушай. - Из-за его спины показался диктофон:

"- Я люблю тебя. - Был отчетливо слышен голос Джеймса.

- Я тоже. - Ответила я, тем самым признаваясь во взаимности".

- Не хочешь, чтобы это долетело до Алекса? Тебе придется поиграть по моим правилам.

- Что тебе нужно? - прикусив губу, спросила я.

- Никто не узнает о том, что было вчера. - Джеймс говорил без всякого смущения.

- Хорошо. - Я кивнула. - Ты не видел Ника? - сменила тему я. Отец обещал над ним жестокую расправу.

- Нет. Он, кажется, в другом городе. Я пойду. - Парень махнул на прощание рукой, мол, "еще увидимся".

Если отец до него не доберется, мне грозит смерть. С разными грустными мыслями я направилась в кафе.

Из здания доносилась музыка. По моим щекам потекли горячие слезы. Здесь. Здесь я впервые встретилась с Биллом. А вот и то самое кафе, куда повел меня парень. Я села за столик и стала аккуратно вытирать слезы.

Билл, Мелисса и Адам навсегда в моем сердце.

Официантка торопливо принесла мне меню. После этих воспоминаний у меня пропал аппетит. Клонило в сон. Решение пришло само - кофе.

Я сделала большой глоток. Дверь кафе открылась. Зашла женщина. Такая знакомая... я подавилась, и начала безудержно кашлять. Это же Джулия, черт возьми. Та женщина из снов, что твердила мне о том, что она - моя мать. Женщина меня заметила и улыбнулась. Но не подошла. Я решительно встала из-за стола и приблизилась к ней.

- Мы знакомы? - вырвалось из меня.

- Не здесь. - Джулия так крепко сжала мое запястье, что я почувствовала боль.

- Куда мы идем? - выдавила я, поспевая за женщиной. У меня столько вопросов. Джулия не обратила внимания. - КУДА МЫ ИДЕМ?! - она молчала. Ведьма. Джулия - ведьма. Они злые. Я остановилась. Мы же почти добрались до нежилой местности. Кажется, я вовремя опомнилась. - Я никуда не пойду. - Круто развернувшись, я со всех ног помчалась прочь.

- Ты вернешься... - словно стая змей зашипели мне на ухо.