Криминальное прошлое

Мира Папкова
  В  детстве  страдовали  на  чужих  огородах: горох,  бобы,  морковь, репа, мак - все это дешево продавалось, но кража сопровождалась острыми ощущениями  и  тем  была  привлекательна.

  Михалсергеич,  сосед  по  подъезду,  выращивал на своем огороде огурцы в парниках. Он изловил меня, потерявшую бдительность, прямо на месте преступления.  Я-то,  беспечно  хрустя  огурцом, считала,  что  он  на  работе,  а  он  как раз пошел в отпуск.

  Добрый человек посочувствовал моим родителям:

- Ой,  да  как  же  тебе не стыдно!  Папа как огорчится, узнав, что дочь ворует! Обещай больше так никогда не делать!

  Я обещала - чтоб доставить ему удовольствие, я к нему очень хорошо относилась. Но раскаяться тогда  не  получилось.Михалсергеич нарвал мне огурцов и отпустил с миром.

  Прошли  годы.  Мои  родители жили
все в том же доме с теми же соседями.

  Я приехала навестить их с семилетней дочкой.

  Мы столкнулись на лестнице. Михалсергеич состарился, конечно, но это был он.

- А помнишь, Мира, как ты мои огурцы воровала? -

приветливо воскликнул он, радуясь встрече.

  И  тут-то  мне  стало  по-настоящему стыдно:
на  меня  во  все  глаза  смотрела  моя  дочка,
не подозревавшая о криминальном прошлом своей матери.