Банг-банг..

Николай Нефедоров
              Банг-банг..

  Странно.. В тишине я услышал кап-кап..
Как давно я его не слышал.. Наверное, целую вечность..
Это прохудилась крыша! Я понял  это.  Пошел дождь, и закапало..
Я поднялся на второй этаж дачи.
Там, в месте примыкания печной трубы капало..
И капли воды падали на пол, и слышалось   редкое ритмичное «Кап-кап»!
И  затем  снова кап-кап!..

  Это говорило о том, что идет дождь..
Прохудилось небо. И оно словно дырявое ржавое ведро..
Надолго ли?

  Давненько не было дождя.  Или меня не было давненько, когда идет дождь..
Тихо и мирно на моей  даче..
Растут на грядках овощи. Зреет, набирается красноты малина. Зреет и чернеет смородина..

  Толстеют  кабачки.. Они уже как поросята..
Лежат лениво   на грядках под широченными листьями, как под зонтиками, и
упрямо толстеют..

  Их так много.. И куда их девать? Ума не приложу.
Столько зеленых  поросят уродилось на грядках..
Придется их отдавать за просто так, в добрые руки, всем моим знакомым..
Пусть полакомятся  кабачками..

  А вот, горох.. Тот слабеньким уродился.. Так себе, горошек  зеленый..
Одно название от него.. Росточком всего на полметра вырос..  Застрял в подростковом возрасте.. Остался в своем детстве..
И эта, морковь  туда же.. Выросла на три сантиметра вверх. И все на этом.. Ее  не видать под мокрицей..
Замаскировалась морковь от меня.. Ушла в подполье..
Я решил ее отыскать под мокрицей.. Начал пропалывать..

   Потратил полдня на прополку.
А потом, решил глянуть на грядку..
Она была почти пустой.. Там  и тут,  выглядывало около десятка хилых росточков..
На  грядке длиной в пять метров и десять росточков..
И горы сорняков.. Проще было взять лопату и перекопать всю грядку.. Но, увы..
И десять росточков моркови имеют право расти и толстеть.

  Правда, не верится, что они  когда –то растолстеют..
Не все, как говорится растет и пахнет..
Иногда и сорнякам везет.. Они растут, цветут  и пахнут.
Да, ладно, уж.. Эту морковь можно и прикупить на рынке.
Она и не такая  уж, и дорогая по цене.

  А вот, капуста вымахала, на удивление по щедрому. Не скупилась на  размах листьев. 
 А, кусты сливы захирели.. Они поскромничали нынче.

  Урожай  слив  завязался очень  бедным..
С десяток «ягодок» на куст.. Пришлось браться за топор, и рубить под самый  корень. Срубил за минут десять. А выкорчевывал все два часа.. Не хотела слива покидать почву. Но, я был  на редкость жестоким и неумолимым палачом.
  Выдернул с трудом один корень. Затем, выкорчевал и второй куст..

  Что поделаешь. Если ничего нет на ветках, то это означает «Финиш».
  Меня немного мучила совесть..  Ведь лишил жизни растение.. Казнил его. И суровый приговор привел к исполнению.
Одно  дело  вырвать крапиву.. А, совершенно другое –
лишить жизни то, что дарило  когда –то радость..

  Сливу в прошлом, я собирал по два –три ведра.. Затем варил сливовое варенье. Замечательным было варенье.
Наверное, вероятно, посажу на их место кустики облепихи..
Она, тоже, очень полезная ягода.. Или посажу кустик жимолости..
И, она, пригодится  для здоровья.

  А про остальное, я  не буду рассказывать.
Все остальное успешно  зреет, набирает вес,  развивается..
И, к августу, к осени, все это, попросится в трехлитровые банки,  в маринады, и в соленья.

  Вот, и все о моей даче..
На улице по-прежнему  льет дождик..
Все вокруг мокро и сыро..

  А под капель на крыше, я подставил ведро.
И вместо ритмичного  «Кап –кап», теперь слышится «Банг-банг».
Что в переводе означает  – «Наша жизнь продолжается»..

….

Иркутск.. 12.07.2015 г.