11 июля-снова и опять врата

Вирджиния Домарк
   12 июля 2015


  Зачем тебе знать все о мире,в котором ты живешь?Ты собираешься его изменять?Но тогда зачем?

  Откровенно говоря этими вопросами я не задавалась ,когда утром шла на Лейтон.Мне почему-то казалось,что там в библиотеке по субботам лидер партии лейбористов нашего района и бывший мэр принимает граждан.

 Какие могут быть у граждан вопросы к бывшему и нынешнему лидеру?Ответить на это не представляется возможным,хотя несомненно встреча наша еще впереди.

 На самом деле к лидеру  партии работников умтвенного труда,а именно такими стали англичане за последние 20 лет-не иначе-,я шла неподготовленной,как показали дальнейшие события.

 Словом,бывший мэр никогда в той библиотеке не заседал.Когда же я вернулась,то обнаружила письмо от Белинды в котором она предлагала на законных основаниях подписать с ней "протокол о намерениях",а именно то,что я съеду наконец-то 13 сентября.

 Кстати,13 сентября какая-то зловещая дата!Я даже стала думать,что возможно массовый "шарах-бабах с элементами Эболы" эти мудрые работники умственного труда наметили на тот самый день,как бы в честь годовщины "Девять-Одиннадцать".

  -Кто ее разберет :ту Алькайду во главе с ИГИЛом?!-и я направила свои стопы в агентство.Умудренный опытом просмотра всяческих детективов,догадливый читатель начал было подозревать автора в специальной привязке действий к цифрам, и в данном случае к цифре "11".Но все зря!Автор вовсе не помышлял о столь высоких связях дат и действий.

 Все ,что он делает,он делает неосознанно,как и положено в обществе шарли.

 Милая девчушка карибского разлива "бритишка" вскочила, и приветливо стала чирикать, и записывать на листике в альбомчик о причине появления клиента."Входная дверь поломана в доме на улице великого английского поэта?Ну надо же!Аж целых два года?!"

-Я передам.

 Но тут произошло то,что навсегда перевернуло историю вверх тормашками.И виной тому естественно была цифра именно "11",как стало ясно только сегодня утром.

 Мудрый сингх Мусье Калерай сначала ,как у него принято,с задней парты ,взялся хамить и грубиянить в том смысле,что мне бы надо убраться из такого мудрого заведения,как агентство "Виктория найт" потому что он лично давеча  проверил дверь и ландлорд официально поставит новую в среду.

 Но увидев ,что разговор еще только начинался на чем я настаивала,то решил грузно встать и, показывая причину своего наверняка  законного оплачиваемого британской родиной "дисабилити", он стал грозно хромать в сторону конторки,которая служила мне  прочной опорой и прикрытием от нападения.

 Далее следует прерваться и пропеть песнь в честь интернета.Кто знает ,как бы сложилась эта история,если бы не это славное изобретение мистера Твистера ,как утверждают злые языки: искушенного црушника.

-Не верьте!Это изобрел незабвенный Бил Гейтс-благодетель Человечества и жена его Белинда.Как и все остальное они же изобрели.Потому в библии нового века именно они будут упомянуты,как прородители стада шарли.

 В том стаде не будет деления на три расы,а только деление на касты:шарли(без пола и рода),шарли-гламур(описывающие подвиги верховных жрецов исключительно однополые ),циничныебандеры(охрана) и бандерлоги шухевичи(беспредельщики).

 Есть возражения?Но возможно так и будет ,а пока господин Калирай сверлил меня взглядом и угрожал и скрыто, и открыто.

В какой-то момент он сказал,что он потерял со мной терпение.

-Хочешь ударить меня по лицу?-прочитала я его мысли и озвучила.

И не смотря на его явное желание именно испепелить и стереть меня в порошок,я не стала его бояться,просто потому что поняла в какой-то момент,что сила,которая стоит у меня за спиной-намного мощнее.

-Кто стоит у тебя за спиной?-спросила я его.
-Что?-растерялся он, и как бы спесь на мгновение сошла в него,но снова вернулась.

-Кто есть твоя "крыша"?-переспросила я.-Если бы ты не был крышуем ,ты бы не чувствовал себя таким героем.

 Это было самое время уходить и я развернулась,- и ушла.Стеклянная дверь не хлопает,-а зря.