Великие Манипуляторы. Встреча четвертая

Лёля Эн
Честно признаюсь, она меня пугает. Не своей неизвестностью. Последствиями.

Спустит потом всех собак по следу... Одно неосторожное слово, и всё...

У неё руки длинные.

А вот и её дом. Чудеса архитектуры и вкуса. То есть, на любой вкус.

Любой здесь может найти то, чего ему в жизни не хватает.

Кто за квадратами Силы приходит, кто от треугольников Любви бежит, кто-то из кругов адовых вырываясь, обдирая кожу, прибегает сюда, к ней, за утешением, кто-то даже находит то, что ищет.

Но, её роль тогда уже, в этом действии, косвенная. Там уже под властью других сил происходит спасение.

Вот она, сидит в центре огромного зала. О скольких она головах? Лучше не считать.

 - Здравствуйте! Большое спасибо, за то что согласились дать интервью.

 - Здравствуйте, - было совсем непонятно, ни настроение её, ни отношение, поднаторела в веках.

 - Вы, признанный манипулятор. Не стесняясь можно сказать, Великий Манипулятор. Вы имеете огромную власть, несметные богатства и влияние. Есть что-нибудь, о чем бы Вы мечтали?

Она вдруг встала, прошла несколько шагов, и остановилась в луче солнца, который сплошным потоком лился в одно из тех окон, которые высоко под куполом. А так как потолок терялся где-то в высоте, то терялось и восприятие пространства. Она будто растворилась в луче солнца, и мерцала искрами по контуру.
Не известно сколько времени, завороженно открыв рот, можно смотреть на это зрелище.
Потом послышался звук, не то смех, не то плач....

Но, она вдруг повернулась, и откинула капюшон.

 - Я мечтаю, что когда-нибудь, у меня будет только одна голова. Ведь не зря же говорят, одна голова хорошо, а три некрасиво, - её головы, дружно мне улыбнулись,-Я тоже умею шутить. Неожиданно, правда?

 - Правда, - мне осталось только улыбнуться в ответ, она так обезоруживающе смотрела, что напряжение всё улетучилось, - в неожиданное русло вылился наш разговор. -Можно я ещё один, по традиции завершающий вопрос задам?

 - Конечно, - она благосклонна так ко мне, - Задавайте, Вы мне нравитесь. Обычно, знаете, все приходят просить, ругаться, благодарить, с горестями, надеждами... А Вы... Знаете ли, спросить о чём я мечтаю... Это дорогого стоит. Так слушаю Вас. Это же, наверное, каверзный вопрос?

 - Да. Говорят, что лучший раб, это тот раб, который думает, что он свободен. К Вам люди приходят, и по сути становятся рабами? По своей ли воле приходят?

 - Вы о технологиях привлечения? - Она как бы с укором посмотрела на меня-Бросьте, сейчас идет совсем другая игра. Этот разговор не для интервью. Может перезададите свой вопрос?

 - Понятно, - мне быстро пришлось перестроиться, - тогда так, как Вы считаете, Вы больше пользы приносите людям, или вреда?

 - Конечно пользы,- голос у неё вдруг стал громким и театральным. - А если говорить серьёзно, -РЕЛИГИЯ повернулась ко мне, - без меня сейчас нельзя. Но, все будут гораздо счастливее, если у меня будет только одна голова. А особенно я. Вы даже не представляете, как неудобно когда голов несколько. Даже новые пытаются расти, ампутировать приходится.

 - Большое спасибо Вам, за теплый прием. Вы меня поразили своей необыкновенностью.
 
 - Это я знаю. У меня харизма, плюс методики. Гремучая смесь. А Вы приходите ещё. Буду ждать.

 - Спасибо, Вы меня сегодня очень впечатлили, пойду приходить в себя.


Встреча третьяhttp://www.proza.ru/2015/07/01/1302
Встреча пятая  http://www.proza.ru/2015/07/13/1432