Симфония звёздной любви

Елена Михалькевич -Фелиса Дор
На кончиках пальцев застыли
Чешуйки от звёзд,
Играет Маэстро историю
Сладостных грёз,
Рояль однокрылый на сцене
Огромной стоит,
Над залом восторженным
Звуков поэма парит:

Я люблю тебя!
Аi lov you!
Я люблю тебя!
Я люблю!
Млечный путь зовёт
Нас с тобой,
Звёздный дождь прольёт
Над Землёй,
Дарят звёзды нам
Чистоту,
Глубины небес
Красоту.
Я люблю тебя!
Я люблю!
Я люблю тебя!
Аi lov you!

Каскадом чарующих звуков
Трепещет душа,
Симфония звёздной любви
Чудо, как хороша,
И внемлет безмолвно притихший,
Восторженный зал,
Мелодию ту, что вещает
Со сцены рояль:

Я люблю тебя!
Аi lov you!
Я люблю тебя!
Я люблю!
Дарят звёзды нам
Чистоту,
Глубины небес
Красоту,
И алмазною
Мишурой,
Млечный путь зажгут
Над Землёй.
Я люблю тебя!
Я люблю!
Я люблю тебя!
Аi lov you!

И радости слёзы в глазах
отражаются вновь,
Маэстро с роялем вещают
когда про любовь,
И опять вдохновением сладких
и сказочных грёз,
Песнь любви мне играет со сцены
рояль - виртуоз:

Я люблю тебя!
Аi lov you!
Я люблю тебя!
Я люблю!
Млечный путь зовёт
Нас с тобой,
Звёздный дождь прольёт
Над Землёй,
Дарят звёзды нам
Чистоту,
Глубины небес
Красоту.
Я люблю тебя!
Я люблю!
Я люблю тебя!
Аi lov you!

На кончиках пальцев застыли
Чешуйки от звёзд,
Играет Маэстро историю
Сладостных грёз,
Рояль однокрылый на сцене
Огромной стоит,
Над залом восторженным
Звуков поэма парит:

Я люблю тебя!
Аi lov you!
Я люблю тебя!
Я люблю!
Дарят звёзды нам
Чистоту,
Глубины небес
Красоту,
И алмазною
Мишурой,
Млечный путь зажгут
Над Землёй.
Я люблю тебя!
Я люблю!
Я люблю тебя!
Аi lov you!