Когда ставки высоки

Наталья Шайдулина
Всё началось со ставки вслепую.

Мы вытянули карты и не знали, что на них изображено.
Мы познакомились, не догадываясь, что может быть дальше между нами.
Как же это приятно – находиться в неведении, мечтать, думать, страдать, о чем-то размышлять и собираться признаться. В чем? Но в чем-то надо признаться, это же игра.

«Ты мне лучший друг».
«Что бы я делал без тебя».
«Спасибо, что ты рядом».

Мы сделали ставки.
Пока небольшие. Чтобы не было обидно, если вдруг что-то не получится. Ставки на то, что сможем быть рядом просто так. Это было невероятно трогательно и мило. Незаметные прикасания, случайные смс, звонки «по делу».

А потом кто-то из нас поднял цену. Я даже и не знаю, кто совершил это. Игра продолжилась. Мы ни на секунду не сомневались, настолько были увлечены, азарт вошёл к нам прямо туда, где говорят, что есть сердце.
У нас вошёл где-то между ребер. Такое странное ощущение, когда взмываешь на аттракционе вверх, тебя подташнивает, голова кружится, но в то же время дикое чувство полёта охватывает всё тело, ты чувствуешь даже пятками, что ты свободен и ничего не может задержать тебя.

Мы снова увеличили ставки.
А потом ты несёшься вниз, кажется, что разобьёшься и даже в глубине души боишься смерти, но зачем сейчас думать о ней, когда бешеный восторг разрывает тебя на части, ты кричишь и истерично смеешься, ты счастлив и кажется, что всё вокруг тебя неистовствует, поднимает бокалы и несется вскачь куда-то вдаль.

Первый поцелуй, когда всё вокруг кружится в исступленной карусели.

«Ты мне очень нравишься»

А потом был флоп. Три карты, которые были выложены в открытую на столе. Дружба. Любовь. Секс. Кажется, это уже было в какой-то дешевой мелодраме. Или в оскароносном фильме. Или в соседнем дворе.

«Мне кажется, что я люблю тебя»

В общем, всё было как всегда, ничего не изменилось. Но для вас всё было как впервые. И мы решили состроить пятикарточную комбинацию. Вскрыть свои карты и объединить наши чувства, наши тайны с этими тремя картами.

Ставки возросли до необдуманных высот.

Мы забыли про всё на свете, мы играли, блефовали, ругались, кричали, целовались, занимались сексом. Всё плутало вокруг, плутали сами мы в этой темноте из любви, страсти и самолюбия; гулко стучал пульс на виске, но мы продолжали врать и изворачиваться, мы так хотели выиграть, что забыли о самом выигрыше, вернее сказать, что даже не думали, каким он может быть.

Четвертая карта. Пара гнусных шуточек, усмешка, в глаза мы не смотрим друг другу. Блеф бессмысленнен. Мы уже прекрасно знаем карты друг друга. Но в покере не бывает двух победителей.

«Приходи сегодня, я хочу тебя»

Ривер. Пятая карта. Моя нога нервно постукивает по ножке стула, я вижу, как белеют костяшки твоих пальцев и как начинают лихорадочно блестеть глаза. Я поднимаю ставку. Плевать на всё, победа близка.

А ты сдаёшься.

Я этого не ожидала. Где-то в глубине души я надеялась, что выиграешь ты, так было бы проще. Но нет, ты сдался. Это потом при вскрытии я узнала, что у тебя был джокер, и ты мог бы выиграть меня вчистую.

Да, а потом ещё мы узнали, что изначально мы хотели одного. Только в процессе игры как-то всё забылось, ушло, блеф стал превыше.

«А так даже интереснее», - сказал ты.
И я согласилась.