Дзерз. Связь. Узы

Ида Рапайкова
Нестыковка, на которую обращают внимание все эксперты и патологоанатомы: отсутствие в заключении о смерти Ф.Э.Дзержинсокго упоминания о последствии чахотки, которой Дзержинский болел до своего лечебного путешествия на Капри к Горькому.

"Приметы Дзержинского: рост 2 аршина 7 5/8 вершка, телосложение правильное, цвет волос на голове, бровях и пробивающихся ушах темно-каштановый, по виду волосы гладкие, причесывает их назад, глаза серого цвета, выпуклые, голова окружностью 13 вершков, лоб выпуклый в два вершка, лицо круглое, чистое, на левой щепе две родинки, зубы все целые, чистые, рот умеренный, подбородок заостренный, голос баритон, очертание ушей - вершок с небольшим.
Фотографические карточки Дзержинского будут разосланы дополнительно при циркуляре от 1 июля сего года
Испл. долж. директора Департамента полиции А.Лопухин, заведующий отделом Л.Ратаев "

Данный текст приведен на основании книги I "Горение" Юлиана Семёнова (настоящая фамилия Ляндрес):Отец — организатор издательского дела, редактор Семён Александрович Ляндрес (был необоснованно репрессирован в 1952 г. по обвинению в пособничестве «троцкистскому диверсанту» Бухарину); Мать — учительница истории, Галина Николаевна Ляндрес (урождённая Ноздрина). В 1948 году поступил в Московский институт востоковедения. Во время учёбы был дружен с Евгением Примаковым. В 1953 году окончил ближневосточный факультет Московского института востоковедения. Затем преподавал в МГУ афганский язык (пушту) и одновременно учился там же на историческом факультете.

Четырехкнижие "Горение" о Феликсе Дзержинском Ю.С.Семёнов заканчивает на убийстве в Киеве премьер-министра Петра Аркадьевича Столыпина, 5[18] сентября 1911 г., когда "во время арестов, прокатившихся по России - месть за убийство премьер-министра, - Дзержинский был схвачен охранкой. Его посадили в Десятый павильон Варшавской цитадели, откуда перевели в Орловский каторжный централ, Но даже оттуда, из мрачных царских застенков, он продолжал принимать участие в борьбе пролетариата - до того февральского дня 1917 года, когда был освобожден восставшим народом.
Ялта-Мюнхен 1982"

Собственно вся IV книга посвящена именно убийству премьер-министра П.А.Столыпина. Главный герой литературной саги появляется в одном эпизоде - в приюте врача Корчака, где находится недоношенный, рожденный в тюрьме сын Ф.Э.Дзержинского на воспитании.

Доманский - такова на данный момент фамилия Ф.Э.Д. - получив белый конверт с мальчиком спрашивает:

- Пан доктор... У меня чахотка - могу я поцеловать сына?

Врач резко отнимает ребенка: 

- Ну как же вы так, право? Немедленно выйдите отсюда, пан Доманский...

Итак, глава 11 IV книги. Время действия - накануне августа 1911 года.

Феликс - чахоточный, хотя уже год, как вернулся с лечения с Капри.

На фото внизу Дзержинский в 1912 году в г. Кракове (когда согласно автору романа "Горение" герой находился в Варшавской цитадели").

Не находите причинно-следственную связь: почему в заключении о смерти Дзержинского отсутствует указание на последствия чахотки?

Адам-Ришон.
По слухам Йегуда Ашлаг после революции даже обращался к советскому правительству с предложением сделать "каббалу отдачи" (дихотомия - "получение-отдача") официальной идеологией будущего государства. Если бы преуспел,интересное общество получилось бы.

Ортодоксальная кабала заявляет,что осколки разбитого Адама есть только у этнических евреев,а остальные народы - "клипот",тела без души. А Ашлаг заявил,что все люди на Земле имеют осколок Адама,у кого он проснулся и сподвиг интересоваться каббалой,тот становится "духовным евреем",от "эвер" - "перешедший реку". А где родилась его плоть,для высших миров не имеет значения.  История такая же как с христианством,сам Христос заявлял "Я пришел только для овец народа израилева",но потом пришел Павел с "нет ни эллина ни иудея" и христианство мгновенно стало мировой религией. Ашлаг для каббалы выступает примерно как Павел для христианства.

Про "Ришон" знают только те,кто в теме,а Кадмон - на слуху у всех.  Творец,это не "естественный отбор",это тот,кто выделил мир из беспредельного. Первый импульс,отделяющий логос от хаоса должен быть сознательным,иначе никакого мира не будет вовсе. Вот поэтому Бог - таки "Разум",а не "Закон".

В русском супер-этносе приведенный выше Дзерз - "связь, узы" - соответствует "Мрежъ".