Для тебя

Наталья Шайдулина
Что есть любовь?

Это когда ты с нетерпением приезжаешь в его любимое кафе и заказываешь только одну ко-лу, через каждые пять минут красишь губы и пытаешься сексуально слизывать капельки колы с трубочки. Потом, когда проходит полчаса, ты с шумом высасываешь остатки газировки со дна кар-тонного стаканчика, и тут заходит Он.

«Помада растеклась, тушь осыпалась, волосы растрёпаны... я безобразно пью колу... наверное, у меня испуганный вид.... что делать????», - лихорадочно думаешь ты.

- Привет, - неестественно вскрикиваешь ты и с грохотом поднимаешься со стула.
А зачем это делать? Чтобы помахать рукой? Или чтобы он заметил, что у тебя вся кофточка в капельках колы?

Только тут он замечает тебя.
- А... привет, - здоровается Он и направляется к своим друзьям.

«Чёрт! Это его друзья! Значит, они видели, что я сижу здесь уже полчаса! Они видели, как я выскребаю помаду пальцем! ЧЁРТ!!!!!!»

Но вместо этого ты произносишь:
-Ой, так курить хочется.... не хочешь сходить со мной?
-А что есть? – он оборачивается и смотрит на тебя.

«КАК он на меня смотрит!!!! Зая моя, зая...»
- ******, - небрежно бросаешь ты.
- О! – он весело восклицает. - ******? Отлично! Ребята, пойдём, покурим.

«Он пригласил своих друзей, - встревожено думаешь ты. – Наверно, он просто боится остаться со мной наедине, потому что так сильно хочет меня.... мой… хороший мой...»

Вы идёте курить. Тут ему кто-то звонит.
- Да, дорогая, - ласково говорит Он.
«Сестра», - проносится у тебя в голове.

- Конечно.... сегодня в 7? Ладненько.... – воркует Он.
«В 7 он отсюда уйдёт? - расстроено спрашиваешь ты себя и тут же отвечаешь: - Нет, не уйдёт. Он же ради меня пришел сюда.... чтобы покурить со МНОЙ!!!!»

- И я тебя.. ага.... целую.... – заканчивает он разговор.
«Вот бы мне такого брата!»- с завистью думаешь ты.

- У тебя есть деньги? – Он строго смотрит на тебя сверху вниз.
- Конечно, есть! – ты чуть ли не взвизгиваешь от восторга и открываешь кошелек. Плохо совладая с эмоциями, ты всё же решаешься спросить: - А зачем?
- Да так. Завтра отдам.
Друзья ухмыляются. Ты негодуешь.
«Сволочи!»

- Ну я пошёл.
Он засовывает деньги в карман, прощается со всеми за руку и машет тебе ручкой.

«Помахал, помахал!!!!!»
- А тебе куда? – вдогонку спрашиваешь ты.
- На конечную, - не оборачиваясь кричит он.
- Мне туда же!!!!

Тебе плевать на каблуки, на джинсы, которые шоркают по асфальту. Ты бежишь за ним и догоняешь его. Целых 2 дома вы пройдёте рядом, потом Он завернёт во двор и всё. Вот так кончится твой очередной день. Потом ты приедешь домой, напишешь всё в подробностях в дневнике и будешь ждать следующего вечера, чтобы снова поехать в его любимое кафе.

Быть может, где-то в глубине души ты догадываешься, что у него нет сестры, а деньги ему нужны для травки. Потом, через 2 месяца, он тебя оттрахает в туалете одного ночного клуба. Он просто будет пьян, а ты просто будешь счастлива от того, что он у тебя первый.
Просто ты его любишь и он для тебя – чудо.