Любовь

Наталья Шайдулина
Она начала кричать с порога, только он зашел:
- Где ты шлялся?
Ему очень хотелось сказать правду, но Он промолчал, потому что Ему было горько и стыдно. Он не стал спускаться по лестнице, а сел прямо на ступеньках, дальше не хотелось идти. Он устал.
- Ты мне изменил? Я чувствую, у тебя сегодня была другая! Конечно, пока я сижу дома с детьми, ты шляешься неизвестно где!
Он снова молчал. Зачем говорить? Его заставили, познакомили, а потом Он уже не смог сдержаться. Всё-таки Он мужчина.
- Тебе плевать на нас, на наши чувства! – в истерике билась Она.
Да, за эти два года, что Они жили вместе, Он многое повидал. И убедительные обещания, что Она покончит жизнь самоубийством, и громкие крики, порой переходящие в писк и ещё много че-го. Он не любил её, просто жизнь так сложилась, что им пришлось жить вместе.
- Как ты мог так поступить? – Она уже подошла к нему вплотную.
Он поднялся со ступенек и пошёл наверх, чтобы попытаться уснуть.
- Конечно, ты устал! О чём говорить!!! Наработался!!! Я клянусь своими Детьми, что...
- Что? – Он впервые за вечер подал голос.
- Не поняла... – растерянно проговорила Она.
- Ты клянешься своими Детьми, а ведь Ты съела одного из них. Ведь так?
- Тихо, тихо, - Она указала на Детей, которые в ужасе сбились в кучу возле стены.
- Зачем это скрывать? Ты ведь съела своего собственного Ребенка! И не одного! А теперь Я устал, и дай мне поспать, в конце концов!
Она в замешательстве пожала плечами и спустилась вниз к кормушке. Там было совсем не-много зерна, потому что маленькая хозяйка постоянно забывала их кормить, зато постоянно отда-вала Его другим девочкам для спаривания.

Такова была их участь, ведь Они были хомяками.