Дача

Дмитрий Шуров
Автомобиль лениво доехал до двухэтажного строения с балконом. Алиса повернула ключ в замке, и урчание мотора затихло. Наташа открыла дверцу и вышла на лужайку перед домом. Наконец- то они с Алиской могут два дня поваляться на травке, походить на речку, и ни о чем не думать. Целых два дня выходных. Какая благодать. Девушки выгрузили сумки с продуктами, и пошли в дом. Дача, по сути, принадлежала деду Алисы – заслуженному пенсионеру МВД. Дачный поселок был закрытого типа, и постояльцы дач были друг другу знакомы. Алиса с Наташей тоже работали в структуре МВД. Обе были одиноки, они уже попробовали семейной жизни и насытились ею сполна. Девушки внешне очень отличались друг от друга – Наташа высокая стройная брюнетка со спортивной фигуркой, с небольшой  грудью, длинными ногами и чудесными пухлыми губками, а Алиса миловидная блондиночка  чуть полноватая с круглыми женскими формами, и удивительно красивого зеленого цвета глазками с длинными темными ресницами. Обеим девушкам было около тридцати.

Зайдя в дом, они начали хозяйничать , раскладывать все по местам, устраиваться , готовить ужин. Затем они надели купальники и двинулись на речку. Вода приятно освежала тело. Девушки плескались, и их смех  разносился вокруг. Песок еще не остыл, и они нежились на подстилке. Наташа приподнялась и оперлась на локоть.

- Алиска, расскажи про Сергея, - попросила она
- Что бы ты хотела услышать?
- Какой он, как мужчина?

Между подругами уже давно не было тайн. Сергей, а верней начальник Алисы, майор Парамонов, был женат. Но они с Алисой уже давно были любовниками, и все об этом догадывались. Алиса чуть закатила глазки, и улыбнулась

- Наталь, я когда его вспоминаю, у меня внизу животика начинают порхать бабочки. Он такой классный - я хочу его постоянно. Он очень нежный и когда он целует мои сосочки, у меня  между ножками разгорается уголек. Его язык делает чудеса - я улетаю на небеса, мне хочется, что бы это блаженство длилось бесконечно. Когда он входит в меня, то я чувствую его каждой своей клеточкой, и оргазм бывает таким, что потом я даже двинуться боюсь, что бы  ни исчезло ощущение счастья.

Наташа слушала ее слова, как музыку. У нее самой уже несколько месяцев не было мужчины. Ей очень

читайте полный текст по ссылке на моей странице