Заветное желание

Андрей Ручейников
Людмила была женщиной средних лет, не очень полная, но излишек тканей предательски болтался на ее бедрах и животе. Это ее раздражало, но вот только она принимала решение что-ли предпринять, как противовесные силы вводили ее в состояние непрерывного жора. Ты о чем? Ах, да об этом. Так ведь это энергии разрушения. Они не дают свободно протекать твоей мысли и затуманивают сознания. Людмила любила сладкое, оно как говорят заменяло ей чувство любви. Там внутри жила маленькая девочка, которой постоянно не хватало этого чувства, можно сказать, катастрофически не хватало. Людмила же выросла большой, но тоже не умела,так и не научилась она любить ту малышку.

В этот день, вернее утро, она в очередной раз просила силы взять себя в руки. Девочка внутри нее капризничала. Так вот , кто противовес любого моего начинания. Тут до женщины дошло, кто являлся основным саботажником программ по личному развитию. Девочка насупилась и отошла на расстояние демонстративно отвернувшись.
- Милая моя, скажи , что ты хочешь? Людмила подошла к ней поближе.
Малышка молчала.
- Ты можешь говорить? Умеешь?
- Да, был односложный ответ.
- Тогда скажи, что собственно ты хочешь, чтобы я сделала, а ты мне в свою очередь поможешь сделать то, что я хочу.
- Ты сама не знаешь чего хочешь.
Людмила ошарашенно остановилась и задумалась. Да, возможно она права, мечусь кружусь бросаюсь в омуты с головой. Это постоянное обучение, влезание в будущее и прошлое, чтобы удовлетворить свое эго. Да, это следование моде и желание сделать что-то выдающееся. Но ведь она и вправду не знает чего она хочет на самом деле. Быть может свернуться калачиком на руках бабушки и под ласковый голос которой ,прижаться всем телом к ней и стать маленькой и очень любимой. Делать-то ей ничего при этом не надо. Просто быть и ее просто любить. Ни за что , а просто так. Но ведь любой ребенок вырастает и становится взрослым. Он начинает делать то же самое для своих отпрысков, желая правда при этом, чтобы они были послушными и приятными в общении, счастливыми и состоявшимися. Хотя представление о счастье у каждого свое. Но что же она хочет делать , имеется в виду по профессии в реальной жизни?
- Подскажи мне ,пожалуйста, попросила женщина малышку. Ты ведь знаешь , что мне нужно?
- Ты злая.
Этот ответ опять поставил Людмилу в тупик. Она злая. Но ведь она всеми силами всегда старалась делать добро и помогать людям. Исполнять их просьбы и желания. Как это она- злая?
- Ты злая ко мне, ты меня совершенно не любишь.
- Да, ты права,согласилась Людимила. - Я как то постоянно жила для других, постоянно требовательно относилась к себе и свои желания забивала кувалдой глубоко внутрь. Но я очень хочу научиться любить и стать доброй, доброй феей и почувствовать вкус жизни. Яркий свежий с пряностями и остротой.
- Тогда и делай это, а не жди, что кто-то должен это сделать за тебя.
- А что мне делать? Я ведь не умею. Людмила задумалась. Мольба в ее  голосе выдавала истинные чувства. Да. Она просто не умеет любить и проявлять нежность к себе. Есть эгоизм и гордыня, есть еще куча неправильных эмоций, но вот истинной любви нет. Поток света, который врывается в тело наполняя его невесомостью , да, такое было всего несколько раз в жизни и то под влиянием гормонального взрыва любви к мужчинам. А потом, потом она вообще забросила все эти сильные эмоции на границу подсознания и жила исключительно разумом ,не привнося в него вкус праздника жизни. Никаких праздников, только амбиции и желания. Она закидала Высшие Силы просьбами в содействии, но сама продолжала лежать на диване упиваясь своей несостоятельностью и перебирая в уме все то, в чем ее обделили. Чувство собственной важности и безмерный эгоизм, где каждый должен был сделать для нее что-то. Она ,прямо-таки, постоянно материализовывала вещи из пространства Вселенной. Ей нужны были инструменты для подчинения, но на самом деле нужна была только любовь. Любовь к каждой ниточке одежды ее тела, любовь к каждой клеточке и препятствий на этом пути не было. Тяжелые предпосылки самокопания в очередной раз позвали ее чувства к холодильнику.
- Помоги мне, пожалуйста , помоги, взмолилась она. - Я так хочу научиться любви. Мне это правда нужно, и тебе я  думаю тоже, очень-очень нужно.
Девочка подошла и обняла Людмилу за шею.
- Только не обмани меня, прошу, не обмани, я открываю тебе сердце, но ты в ответ слушай это сердце и следуй пути, который зовет. Нас будут сбивать с ног заводить в тупики лабиринтов, мы здесь практически чужие, а путь в наш мир далек, но только вдвоем слушая друг друга через сердце мы дойдем до нашей страны.
Так они стояли и сердца их бились одновременно. Звук биения одного сердца был слышен снаружи, но они знали, что их двое, а когда есть два, то обязательно родится три , потом четыре, а там и до бесконечности подать рукой . Полюбить и создать мир любви, ну чем не цель путешествия?