Палата

Макаров Артём Александрович
Шум. Резкая боль ударила в виски Вики. Она чувствовала только боль, в ногах, в руках, в голове, в груди. Вдалеке какие-то голоса. Вика не различала их. Они ей были как-то безразличны. Провал. Снова глубокий сон. Но эта адская боль приводит в чувства вновь и вновь. А голоса становятся всё отчётливее. Наконец Вика открыла глаза. Над ней стояла мама и какой-то человек в белом халате. Снова сон. И снова боль будит её. Вика вновь открывает глаза. Время бежит для неё быстро, незаметно.
Мама сидит возле кровати.
- Проснулась, доченька?- еле сдерживая слёзы, произнесла она.
- Да. Мама, что случилось?- глотая ком в пересохшем горле, выдавила вопрос Вика.
- Ты попала в аварию, но всё уже позади,- ответила мама.
Но Вика вновь провалилась в сон…
… - Нам нужно расстаться. Я тебя больше не люблю.
- Но как же так, Вика, ты же сама говорила, что мы всегда будем вместе!- сдерживая не то слёзы, не то злость, не то отчаяние, произнёс Марк.
- В жизни так бывает. Люди встречаются, влюбляются и расстаются. Я ошибалась в своих чувствах. Да и ты меня не любишь. Иначе бы не ревновал и не ругался со мной так часто. Помнишь нашу последнюю ссору?
- Да, помню. Прости меня, я был неправ. Я извиняюсь за всё плохое, что я делал тебе. Но дай мне шанс, любимая, прошу.
- Не называй меня так. Всё кончено. Мне нужно идти. Меня ждут.
- Кто? Тот Саша? Значит, я был прав?
- Может и Саша, это уже не твоё дело. Даже сейчас ты показываешь своей глупой и никому не нужной ревностью, как ты меня любишь. Давай расстанемся мирно. Но друзьями, уж прости, мы не будем.
Вика развернулась и пошла прочь. Марк присел на корточки и закрыл лицо руками. Его грудь ужасно болела. Он ревновал, он любил, но уже не в силах был что-либо изменить. Однажды сказав ей «люблю» и, услышав это слово в ответ, он верил, что пронесёт любовь к ней через всю жизнь. И ждал того же в ответ. Но в ответ лишь услышал «нам нужно расстаться». Значит, нет вечной любви, это всё сказки. И любовь умирает очень быстро. Даже не через три года. Раньше. Он сжимал маленькую коробочку с кольцом. Делать предложение уже бессмысленно…
…Боль разбудила Вику. Она открыла глаза. Рядом стоял врач и мама.
- Ей уже лучше, но прогнозы пока делать рано…
Голос провалился, и Вика под действием обезболивающих вновь ушла в глубокий сон…
… Она села в белую Хонду и поцеловала Сашу крепко в губы.
- Люблю тебя, моя девочка,- произнёс после страстного поцелуя Саша.
- И я тебя люблю,- ответила Вика.
Газ в пол и они уже несутся по ночному городу. В её руках бутылка початого шампанского. Окна открыты. Ремни? Зачем они нужны? Свобода и секс с красавчиком в его шикарной белой машине. Что может быть лучше? Надоела эта ругань, эти цветочки, походы в кино, никому не нужные признания на коленях и вечерние ужины при свечах. Устарело всё это. Вот скорость, это да. Это адреналин. Зачем ещё молодость? Только для этого.
Визг тормозов. Свет фар встречной машины. Удар. Боль…
… Вика вновь очнулась. Там на улице, похоже, глубокая ночь. Перед её кроватью сидит Марк.
- Марк, это ты?- спросила Вика.
- Да, моя хорошая. Это я. Ждал, когда ты проснёшься.
- А где мама?
- Мама спит в коридоре на кушетке. Я вот сторожу, жду, когда ты проснёшься.
- Что случилось?
- Ты попала в серьёзную аварию. Но врач говорит, что всё будет хорошо.
Марк выдавил улыбку и постарался скрыть слёзы.
- А почему я не чувствую руки и ноги? Почему всё так адски болит?
Марк опустил глаза. Он не знал, как сказать это молодой красивой, двадцати трёх летней девушке. Это убьёт её. Поэтому он просто молчал. Но через долгую паузу произнёс:
- Они были сильно раздроблены из-за аварии, и врачам пришлось ампутировать часть руки и ноги.
- Как?- вырвалось у девушки.
Вопрос улетел, не дождавшись ответа. Истерики она не устроила. Наркоз ещё очень сильно тормозил сознание. И что всё происходит на самом деле, пока не верилось. Дурной сон, просто дурной сон. Она лишь закрыла глаза. Марк аккуратно погладил её за уцелевшую руку и поцеловал.
- Спи, моя хорошая, любимая, я рядом. Я люблю тебя. Спи сладко и ни о чём не думай. Я не брошу тебя.
Так продолжалось две недели. Сначала операции, потом реанимация, потом общая палата. Бесконечные уколы и наркотики. Всё это время девушка была без сознания. Удар был сильным и пришёлся на пассажирскую часть автомобиля. Водитель почти не пострадал, и поскольку был в лёгком опьянении, сразу же скрылся. Он не появился даже навестить девушку. Ему плевать, что оставил Вику инвалидом. Спасти бы свою шкуру, а девушек много, ****ей, так ещё больше.
Только Марк, узнав от подруги Вики о случившимся, сразу же помчался в больницу. Он навещал её каждый день. Ждал, когда закончатся все операции. Приносил цветы и фрукты. Они вяли и засыхали, но он приносил новые. Часами сидел возле кровати, когда девушку перевели в общую палату. Сменял маму. Сидел и повторял тихо:
- Всё будет хорошо. Я люблю тебя.
Когда Вика окончательно пришла в себя, мама ей всё рассказала. Сначала девушка несколько часов проплакала.
- Кому я теперь такая нужна?- повторяла она.
Но потом успокоилась. Боль постепенно проходила. И физическая и душевная.
Марк вновь навестил её. С букетом роз и корзинкой фруктов.
- Как ты себя чувствуешь?
- Уже лучше,- улыбаясь, ответила девушка.
- Ты прямо хорошеешь день за днём. Видимо постельный режим идёт на пользу твоей красоте.
- Перестань, какая теперь красота? Я инвалид.
- Не говори так, кстати, это тебе. Говорят во фруктах много витаминов, а цветы передают свою красоту девушкам вместе с запахом, поэтому и вянут.
- Спасибо,- произнесла Вика, её настроение значительно поднялось.- Мама мне всё рассказала. О том, как ты навещал меня, как ночевал возле кровати.
- Пустяки. Я просто не мог по-другому.
- Другие же могут. Почему ты не оставил меня после всего, что я тебе сделала? Ведь кроме боли мои действия ничего не могли тебе принести.
- Боль проходит, но вот настоящая любовь видимо надолго врастает в сердце. Я очень тебя люблю. И буду рядом, буду смотреть, как ты идёшь на поправку.
- Правда?
- Клянусь. Я хочу каждый день быть с тобой. Держать твою руку. И хочу, чтобы всю эту жизнь на безымянном пальце твоей руки было это.
Марк достал то самое колечко.
- Ты согласна?
Слёзы пошли из глаз девушки. Она закрыла глаза на мгновение, а открыв их, произнесла:
- Я не знала, что ты такой. Прости меня за всё.
И потом, надев кольцо, заплакала, и обняла неисправимого однолюба.
КОНЕЦ.