Разговорились

Галина Шпартеева
Под диваном шуршала подозрительная возня:
- Уйди, противный!
- Почему противный? Плохо пахну? Так поносись с моё в тесной обуви! А ты, можно подумать!
- Ой! Я мышь увидела!
- Всю не съест! Тихо лежи!
Мышь проскользнула в открытую дверцу буфета и захрустела просыпанными рожками.
В комнате назревал скандал. Первым почувствовал его приближение паук. Со страху он забыл, куда и зачем спускался с потолка. Очнувшись, как от выстрела, стал спешно карабкаться по паутине обратно. Там чихнул, свернулся точкой и затаился.
Мышь, отобедав, полезла по полотенцу на ручке серванта к книгам. Рвать страницы и складывать уютные гнёздышки - её любимое занятие. Почти такое же приятное, как есть сыр.
Из щели в дверцах шкафа за ней наблюдали две пары глаз. Они часто моргали, пытаясь очистить себя от пыли. И как только мышка сиганула с полки и в панике понеслась вдоль плинтуса, закрылись от ужаса.
По комнате пронёсся шепоток:
- Она идёт! Это так страшно!
- Ой, боюсь!
- Что у неё в руках? Эй, кто видит, скажите мне!
Входная дверь заскрипела.
- Мамочки! Я обмочилась!
Все услышали, как на пол из-под герани полилась струйка воды. Никто не смеялся!
Потому что всем было страшно перед явной угрозой жизни.
Всё шире и шире дверь распахивала свою хищную пасть! И когда появился белый прямоугольник света , из него выплыла я!
Я пришла убраться в комнате!