Сон - мгновение

Миша Сапожников
Мне приснился сон – мгновение,
Ох, какое испытал наслаждение.
Еду я в авто на заднем сидении,
Впереди меня юное видение.

Девушка во сне не просто видение,
Было в моей юности такое явление.
Видно наши души тогда слились,
Спустя много лет эти чувства приснились

Прекрасное, милое создание,
Полное нежности и обаяния.
Она слегка повернула головкой влево,
Нежно своим ушком моё лицо задела.

Я к этому ушку прикоснулся губами,
Она прижалась к ним волосами.
Затем посмотрела на меня голубизной,
Дотронулась волос моих тонкой рукой.

Я тогда испытал к ней упоение,
Влюбился в неё без сомнения.
На остановке вышли сонные,
Держась за руки, словно влюблённые.

И сейчас во сне испытал блаженство,
Девушка, как и тогда, женственна.
Длилось это чувство мгновение,
Веки закрыты, жду продолжения.

В спальню зашла жена, включила свет,
Что-то заспался нынче мой дед.
Прошу тебя, выключи милая жена,
Извини, но ты мне пока не нужна.

Зачем мне сейчас белый свет?
С того мгновения прошло сорок лет.
Видно последнее в жизни видение,
Не видать и во сне уже наслаждения.

Встал, прибрался я как всегда,
От блаженства не осталось следа.
Его заменила грусть и тоска,
На старом лице серая маска.