Глава 4

Олма Мати
Да будет Тень да будет Свет
Я проживу эоны лет
Пока пойму, что у меня
Есть только ты и только я
   (Агата Кристи)

Глава от лица Нейдина ( человека )

Я лежал в траве и смотрел в небо. Мысли лениво и неспешно текли в моей голове. Проводя каждый день в лаборатории, мы пытались найти ответы на свои вопросы, но ответы не находились, а количество вопросов росло в геометрической прогрессии. Я вздохнул и собирался подняться - пора уже идти домой. Засиделся я здесь. Надо дежурство сдавать. А я тут прохлаждаюсь. Но уже вставая, буквально краем своего сознания я понял, что я тут не один.
Не теряя времени, вскочил на ноги и ошеломленно уставился на стоящего передо мной человека. Человека ли? Все мое внутренние чутье буквально взвыло сиреной. Опасность!
Он стоял и с интересом меня разглядывал. Не спуская с него взгляд, я сделал очень осторожный шаг назад. Я тоже рассматривал его. Высокий. Очень высокий. С широким разворотом плеч; длинные отливающие на солнце красным волосы рассыпались по плечам. Большие миндалевидные глаза.
Я на мгновение качнулся к нему. Буквально на секунду, чтобы рассмотреть в его глазах ярко-желтую радужку с вытянутым зрачком. И отдернулся, в ужасе от него.
Он смотрел на меня, склонив голову на бок и, резко втянув в себя воздух, чему-то усмехнулся. Меня это вывело из себя. Я не понял. Что он себе позволяет, что за усмешки. Я так смешен?
Я очнулся от того, что он что-то произнес, протянув ко мне руку.
Ну, как сказать, произнес, это явно ему далось с трудом.
Я сосредоточился на его голосе, вынырнув из своих мыслей.
Низкий тембр и шипящие слова.
И тут меня как током шарахнуло.
Это он. Тот, кто живет здесь. Это местные, которых мы не видели, но которые ввергали нас в жуткий страх. Все наши попытки найти их оборачивались полным крахом. Наши летающие беспилотники-поисковики пропадали бесследно. А поисковые отряды, которые отправлялись вслед за ними, либо гибли, либо сходили с ума. Я все время чувствовал, как какие-то волны проходят сквозь меня.
А в голове словно что-то защекотало.
Я часто слышу какой-то шёпот. Там, внутри головы. Он зовет меня и куда-то манит. Это было похоже на зарождающееся сумасшествие.
- Небо…иисья, – медленно, очень медленно произнес он.
Было такое чувство, что он никогда не говорил на моем языке, и сейчас каждое слово давалось ему с трудом. С большим трудом.
Но он старался. Очень.
- Не босся, – уже более внятно произнес он, шипя непривычными для него звуками.
- Я и не боюсь! – Я старался говорить твердо, но от понимания того, что я совсем один-на-один с ним, мой голос дрогнул.
Сердце колотилось, готовое вырваться из груди, пульс зашкаливал. Меня даже начало слегка мутить.
«Так,» - одернул я себя, - «если он еще не убил меня, значит ему что-то надо. Значит, надо взять себя в руки и попытаться успокоиться».
Сделал несколько глубоких вдохов, выдыхая сквозь сомкнутые зубы. Помогло мало. Напряжение не отпускало. А он еще и усмехается, гад!
Он улыбнулся еще раз и сделал маленький шаг в мою сторону.
И стал принюхиваться ко мне.
Потом еще один шаг. Я только усилием воли сдержался и не отступил. Сквозь меня еще явственнее стали проходить волны. Я не чувствовал от него опасности. Сейчас он, скорее, был заинтересован. Как ребенок, который, увидев новую игрушку, уже тянет к ней руки, чтобы поиграть.
Я стоял и смотрел на него, пытаясь рассмотреть во всех подробностях. Красив. Опасен. С грацией дикого хищника.
Так мы и стояли, застыв друг напротив друга. И я решился:
- Ты кто? – На грани слышимости прошептал я.
- Я жив, - он замолчал и, вздохнув, закончил, – сссдесь.
Казалось, что каждое слово, которое он из себя извлекал, было не только чуждым для него, но и не несло для него никакой информации.
- А почему тогда я тебя никогда не видел? – Настороженно спросил я, делая шаг назад и понимая, что места для отхода все меньше и меньше. Сзади было озеро.
Пока я говорил, он внимательно смотрел на меня. Казалось, что смотря на меня, он учился произносить слова.  Склонив голову и качнувшись ко мне, он заглянул мне за спину.
Я замер и перестал дышать, - «что он задумал?»
Потом он сделал такое, что у меня волосы дыбом встали. За долю секунды распылившись в серебристо серый с мерцающий искорками туман,  он накрыл озеро.
Это было страшно в свой скорости, но одновременно завораживающе и прекрасно в своей красоте. Как прыжок со скалы, когда страшно до ужаса, но адреналин бурлит в твоей крови. Через несколько мгновений туман метнулся в мою сторону и быстро стал формироваться в тут же стоящего рядом со мной человека. Вот это было действительно жутко.
Жутко прекрасно.
Мои легкие обжег воздух - оказалось, пока я наблюдал, все мысли о дыхании покинули мою голову. Совсем. Вздох оказался довольно болезненным. Несколько секунд, и передо мной вновь стоял этот такой непонятный, но почему-то притягательный…кто? Как мне его обозначить? Его имени я не знаю. Кто он, могу только догадываться. 
- Кто ты? – Прерывающимся шёпотом спросил я.
Он более внимательно посмотрел мне в глаза, и по мне будто прохладная волна прошла.
Что это за хрень?
Все еще не отрывая взгляда от моих глаз, он шагнул ближе, буквально касаясь меня, а мою голову как обручем сдавило. Несильно, но весьма ощутимо.
- Что ты делаешь?! – Вскинулся я.
 Голову сдавило сильнее. Вместе с тем добавилось ощущение, что меня пытаются заставить сделать то, чего я не хочу.
Да какого черта?!
Я не мог вырваться из капкана его глаз.
Я должен сопротивляться.
На его красивом лице мелькнуло недоумение, а давление на мою бедную голову усилилось. Перед глазами замелькал большой рой черных мушек.
- Прекрати! Немедленно прекрати! – С усилием выдавил я сквозь зубы.
- Спи. - Сказал он.
Давление, вместе с примешавшимся к нему гулом, усилились. Внезапно в моей голове прошелестело: «бесстрашный глорг».
Где? Кто?
 - Не буду…- Прошептал я, все еще сопротивляясь, но поняв, что проигрываю и проваливаясь в пучину навязанного мне сна.
- Спи…- Услышал я где-то на краю своего сознания.

***
Я открыл глаза. Голова немного ныла, как после пойла, которое готовил Дикил в своей лаборатории, и которое мы втихаря попивали. Пить у нас было запрещено. Но ничего так не будоражит кровь, как запретное деяние.
Я сделал вдох. Подкатила тошнота. Когда это я успел так нализаться, что меня вырубило? Я никак не мог понять, где же я нахожусь. Потихоньку стал поворачивать голову по сторонам, но от этого тошнота только усилилась. С большим усилием, борясь с приступами, я сел.
Не понял! Где это я?
Спустив ноги с кровати (весьма странной кровати), я сел и провел рукой по соскользнувшей с меня шкуре какого-то зверя, погружая руку в длинный и шелковистый, но упругий мех не ведомого мне животного. Голову немного отпускало. Тошнота стала слабее.
Я оглянулся по сторонам. Вокруг - неизвестная для меня комната. И тут я начал понимать, что нахожусь не дома. Где-то глубоко зрела уверенность, что я добегался. И явно попал в какие то неприятности. В очень серьезный неприятности.
В этот момент в комнату ворвалось нечто огромное. Похожее на ящера тело было покрыто плотными серебристо-серыми пластинами, что зрительно делало его практически неуязвимым. Большие вытянутые ярко-желтые глаза с вытянутым зрачком, длинный хвост, по спине шла широкая черная полоса через всю длину тела.
Но меня напрягло не это. Я почему-то не чувствовал дикого страха, нет. Была какая-то злость оттого, что я его знаю, а вот вспомнить не могу. Следом за ним в комнату зашел еще один, но с зеленым оттенком пластин и серо-стальными глазами.  Я, резко вскочив с кровати, закричал:
- Кто ты?! Где я?!
Желтоглазый посмотрел на меня, и на его морде промелькнуло немалая доля удивления.
Он повернулся к сероглазому, и меня накрыло какой-то волной и прошибло потом от воспоминаний. В этот момент желтоглазый растелился серебристым туманом и тут же стал похож на моего недавнего знакомого, которого я встретил у озера. Ах ты ж …!
Меня всего аж трясти от злости начало, я буквально взбесился. Чувство страха уже заткнулось, и единственное желание - дать по морде желтоглазому - поглотило меня. Останавливало только наличие в комнате сероглазого. С двумя не справлюсь.
- Ты меня выкрал! – Прорычал я, резко шагнув к нему.
А эта дрянь желтоглазая только усмехнулся и, наклонившись ко мне, втянул воздух с явным наслаждением.
Он что, издевается?
Стиснув зубы, я уже не сдерживаясь рычал ему в лицо. Меня уже даже сероглазый не пугал, который с заинтересованной мордой наблюдал за нами. И тоже, мерзкая ящерица усмехался всей своей довольной мордой. Да что происходит то!?
Я втянул воздух сквозь сжатые зубы, вышло весьма впечатляющие шипение. В это мгновение желтоглазый, протянув ко мне руку, медленно произнес:
- Сэм.
Я замер, с опаской глядя то на его руку, то на сероглазого. Мой мозг лихорадочно работал. Чувство, что меня сканируют не прошло, а усилилось. Чего он хочет?
И тут до меня дошло. Он со мной знакомится, значит сейчас жрать не будут.
И я решился:
- Нейдин. Но это не меняет того, что ты меня выкрал. Меня будут искать!
Окончание фразы я буквально гаркнул. Он поморщился.
Не любишь громких звуков? И почему он переглядывается с сероглазым?
Кроме как представиться, они не издали ни звука за все время нашего напряженного переглядывания. Но стойкое чувство того, что все это время они общались, меня не покидало.
Как? Телепатически? Ментально? И тут я вспомнил, как он меня усыпил, и как я слышал у себя в голове голос.
Прищурив глаза, я осознал, что будучи уже во сне, я слышал тот же голос, что и раньше. Так это он был все время? Он что за мной наблюдал? И как долго?
Во мне опять поднялась неконтролируемая злость на этого желтоглазого червяка. Но тут я услышал, как он старательно пытается произнести мое имя. Это было так комично, что моя злость лопнула, как мыльный пузырь.   
- Нэээииидиин…
Это что, он меня теперь так называть будет? Хм…
Я усмехнулся и предложил:
- А, ладно, все равно не выговоришь правильно. Зови меня Дин.
Склонив голову, он смотрел на меня, а я, еще раз тяжело вздохнув, коснулся его руки и негромко произнес:
- Дин.
- Дииин, – произнес он медленно, словно пробуя мое имя на вкус. И оно ему явно понравилось. У него была прохладная на ощупь рука, с длинными пальцами, и он был выше меня на целую голову! Он стоял абсолютно неподвижно и смотрел на наши руки, тоже, наверное, пытаясь определить свои ощущения, а потом, подняв голову и глядя мне в глаза, выдал:
- Еда?
Я шарахнулся от него, вот же пакость какая, усыпил мою бдительность, чтобы потом сожрать….
- Я не еда!
Тут он тяжело вздохнул и, посмотрев на сероглазого, поморщился. Потом перевел взгляд на злого меня и, еще раз вздохнув, будто перед прыжком, произнес:
- Дин, есть.
О! Это не меня жрать будут, это меня трапезничать приглашают. Я прислушался к себе: есть хотелось, злость улеглась, а перенервничавший организм решил, что раз все более-менее в норме, то поесть, это самое то.
И я утвердительно кивнул головой, соглашаясь. «Сэм» (так стоп, я его уже что, по имени называю?) - я еще раз повторил про себя его имя, как он совсем недавно повторял мое. Внутри зрела уверенность, что происходит что-то важное, то что перевернет всю мою жизнь. И не только мою. Это повлияет на всех нас.
В это время Сэм, повернув голову, посмотрел на сероглазого. Не знаю почему, но мне все их гляделки очень не понравились. Тот вышел, и вскоре вернулся с огромным подносом в лапах. Поставив его на шкуру, он поклонился и вышел. Сэм протянул руку, жестом приглашая поесть. Но я стоял и смотрел на него, не в силах избавиться от чувства, что сероглазый здесь лишний.
Сэм вздохнул и сел рядом с подносом.
Он явно не знал, что точно делать, как есть в этом теле. Еще раз тяжко вздохнув и взяв кусок лепешки такими непослушными руками и макнув ее в миску с тушеным мясом и овощами, он положил ее в рот. Проглотить у него не получалось.
Чуть не подавился, ну что за….
Я старался не показать, как мне уже откровенно хотелось просто и откровенно расхохотаться, чтобы его не обидеть. Поэтому я взял кусок лепешки и, макнув его в миску, положил в рот, с видимым удовольствием жуя, показывая ему, как это делать, правильно полагая, что наглядный пример все же лучше сотни произнесенных слов.
Вкуснятина.
Глядя на меня, Сэм оторвал кусок лепешки и проделал все так же, как делал я. И у него получилось. Я поздравил себя с первым достижением.
Я ел и думал, что это прекрасный шанс узнать друг друга, а еще неплохо было бы помочь ему выучить мой язык. Так будет намного проще в общении.
Еще у меня в голове снова и снова всплывали взгляды Сэма и этой ящерицы. Они общались, и я это чувствовал. Что, если я тоже так смогу, если меня научить? Все это я обдумывал, жуя уже второй кусок такого вкусного и ароматного мяса. Мысль, что они еще и так вкусно готовить умеют, просто не укладывалась в моей голове.
Я поднял голову от своей чаши с едой и встретил заинтересованный взгляд Сэма. Казалась, что он думал о том же, о чем и я.
Он улыбнулся мне. Блин! Да у него ямочки на щеках! А его улыбка просто сражала наповал. Куда уж моему партнёру Кэллу до него…
У нас были свободные нравы. Да, мы боролись за рождаемость, которая катастрофически падала. Наши женщины все были на учете. Ведь мы не теряли возможности на чудо, на восстановление у них репродуктивных функций.  Мужчин у нас было больше, и многие были приверженцы традиционных отношений, не приемля однополых связей.
Я помню, как отстаивали своё право на отношения Селеста и Лорвена. Гудел весь город! Пока они не пригрозили либо умереть вместе, либо сбежать. Только тогда все вокруг от них отстали.  Мне было проще: любые отношения меня вообще не напрягали, но предпочитал я все же большое и крепкое тело в своих руках. Чтобы, когда прижимаешь к себе, не боишься его поранить или сломать. Я еще раз посмотрел на своего соседа - тот буквально лучился счастьем.
И я улыбнулся в ответ. Так лучезарно, как мог. Увидев потрясение в его глазах, я криво усмехнулся.
А ты думал? Я тоже так могу. Лишь бы мой Сэм был спокоен и рядом.
Я вздрогнул.
Мой?
Пристально посмотрел в его глаза. Потом кивнул сам себе, словно принимая эту саму мысль.
Мой.