Прошу Отец Творец, Учителя

Стелла Марис
Прошу Отец Творец, Учителя, Доктор Фриц.
30.07.2014г.

    Прошу Отец Творец, Учителя, Доктор Фриц. Любимые, что во мне ограничивает действие Любви, доверия, Веры и препятствует моему исцелению?

,,  Позволь себе ощутить Любовь  внутри своего существа и привести тебя к твоим изначальным Истокам в твоем сердце, ведущим к пониманию – познанию процесса исцеления.,,  ( Крайон ,,Я касаюсь тебя,, стр.72   Доктор Фриц).

    Я осознаю, что  Любовь есть центральная энергия для исцеления человека. Не оценивает, не осуждает. Но есть и Разум, которому хочется принимать решения.
    Ели Душа и Разум  не могут прийти к согласию и часто спорят, то это может перейти в какую любо форму заболевания, но такое заболевание не имеет ничего общего с какой либо формой наказания.
  Это может продолжаться пока мой человеческий разум не выразит твердого намерения покинуть дорогу разногласий и изменить свои укоренившиеся привычки и устои.

   Прошу тебя Доктор Фриц дать рекомендации.

   Любимая, ты правильно осознала все те искажения, которые являются ограничениями для проявления Безусловной Любви, доверия к Богу и себе самой и поэтому являются препятствием для твоего полного проявления как Есмь Любовь.
 И ты задаешь уместный вопрос - смогу ли я помочь тебе? Мой ответ – Да!
  Основная причина в том, что люди ставят под сомнение присутствие Бога в своем сердце.
Работа прошла у нас вчера, как при чтении  моего послания, так и после, когда ты сама обратилась ко мне, увидев свою направленность во вне, а не внутрь себя, ища опору в других, как  своей уникальности так и доказательства своей божественности, слушая то, что говорят другие о тебе, а  не твое сердце и Отца.
   Это было разумно с точки зрения твоего разума, который стремился, чтобы твои воззрения, как и поведение, были  адекватными в кругу твоих знакомых, родных и  т.д. Поэтому путь разногласий, которым ты шла, со своим умом необходимо завершить чрез намерение твоей Души.
  Чем больше ты раскрываешь свое сердце и находишь доверие к самой себе и Любви, тем больше через тебя может действовать твоя Душа. Благодаря наличию глубокой связи с твоим истинным происхождением, спорные вопросы по поводу того каким путем необходимо следовать отпадут сами по себе и совместно принятые решения не потребуют больше коррекции.

  Люблю и Благо Дарю!