Размышлизм о том, что Истина дороже

Натаха Недострахова
Слаб человек,который настаивает на своём лишь потому,что не хочет показаться слабым и признать свою неправоту...Да,трудно,но истина дороже твоих амбиций! Меня обвиняют в том,что я люблю спорить. Нет, не люблю ! Да и какой прок в споре? Признавать себя некомпетентной если аргументы и факты,на твой взгляд, убедительны, а ты утверждала обратное-какой в том кайф? Доказывать дураку, что он дурак-тоже пустое занятие... Единственное,что меня утешает,пусть даже и за счёт оплеухи по самолюбию,так это понимание того, что тебе раньше казалось пустым и непонятным. Я с радостью признаю свою неправоту, заблуждения если мне членораздельно растолкуют сут,а не станут корчить рожи типа ты дура и ни хрена не понимаешь...Ну в таком случае ты просто ни хрена не можешь объяснить,видимо, от маленького словарного запаса...

Н.А июль2015