Трудный год Русской федерации-3-4-1

Владимир Никитюк
- Скажи пожалуйста, а повышение по службе тебе предлагали?
- А откуда ты узнал... - начал Виктор.
- Давай-ка я отвечу чуть попозже — в конце разговора. А пока что твоя очередь отвечать! - оборвал его Кирилл.
- Ну если формально — то нет. А если фактически — намекали. Причём довольно прозрачно.
- Так... Вопрос номер два. Приглашали ли тебя в другой отдел?
Виктор вздохнул:
- Приглашали...
- А почему вздыхаешь?
- Уйти из отдела, где я сейчас работаю, было бы некрасиво, - слишком хорошо ко мне начальство относится. Так что пришлось отказаться. Но при этом было очень обидно — слишком выгодные условия мне сулили! И работа там очень интересная!
- И что тебе сказали в ответ на отказ?
- Очень расстроились. И сказали, что если я в течение двух недель передумаю, то спокойно смогу перейти. Место они пока придержат.
- Витёк, а ты сам-то хоть понимаешь, насколько ты им нужен? Ждать две недели с очень сомнительной надеждой на положительный результат, - это, знаешь ли, не шутка!
 Виктор вздохнул ещё грустнее:
- Да понимаю я всё, понимаю! Не трави душу!