ЩОСЬ над Учою рiкOй - тихою, вузькOй...

Крыленко Владимир
    (ПЕсенка не вЕселка)

Ойь над Ученькой рiкOй -
тихой та вузькOй:
ВЕчiр плИне надi-мной,
надi всей ЗемлЕй...

Ойь над Ученькой рiкOй -
ЗIРочка зажглАсь,
Моя бЫвшая жена -
Так любимая жена -
СЫна родилА.

И АртЕмий назвалА,
И к НазИру ВСЯ ушлА -
УШЛая жена, миЛая жена, -
Так любимая жена -
МНОЙ любимая жена...

Я ж во тьме бродид, скучАл, -
ВЫшел на причАл:
Ясен уж финАл -
Ей - былОй подрУженьке - меня - НЕ ЖАЛЬ!

И под звёздами, ЛунОй -
НЕТу ж ГЛЯДи - НИ однОй -
ЧТО соглАсна быть со мной -
Пусть хоть BЛЯДЬю - НЕ женОй -
Доброю женОй, милою женОй...

В небе взошла Луна -
Очень грустИт, наверно:
Тысячи ж лет однА -
Очень ЕЙ это сквЕрно!

"""БРОДит во ТЬМЕ ночнОй -
  Ищет своё светИло,
  Я ж - человек земнОй -
  МНЕ б и тебя б хватИло!""

Только с тобой одной -
СЕКС и любОвь крутил я;
Стала б ты мне роднОй,
ВстАла б мужскАя СИЛа!
Стала б ты мне женОй -
ВстАла б мужскАя СИЛа!
В мире во всём одна -

МНЕ ты - Прекрасна Елена,
В НЕБе Прекрасна СелЕна:
Где же ты - Ангел мой -
ЛЕТом и злой зимОй:

Яркая ТАК СелЕна:
Нет у меня терпЕнья -
Я уж пойду домой
И прекращаю пЕнья!

А над Ученькой рiкOй -
тихой та вузькOй:
ВЕчiр плИне надi-мной,
надi всей ЗемлЕй...
      Крыленко ВладIван: Донецьк; 12 липеня июля 2015-го -
                бойовОго больовОго...
              З СВЯТом ВАС - ПетрА та з ПАВЛом,
              та ще й з гарнЭнькою "ПАЛКой"!