Слепая жестокость

Ана Стэй
Я иду по улице, на мне надет теплый вязанный свитер, растянутый до колена, рукава и так висят с моих рук, волосы мокрыми прядями лежали на плечах, да, сейчас идет ливень. Я сжала свои пальцы в кулачки и услышала далекий звук грозы. Только природа сейчас способна понять меня. Я никому не нужна, все бросили меня, ушли прочь из моего мира. Ну и идите все к чертям! Вы не нужны мне! Сама справлюсь в этой черствой жизни. Без вас. Поднимусь на вершину к небесам, а вы будете смотреть на меня с Земли, мелкие, никчемные насекомые, без души и капли сочувствия. Пальцы ног и ступни были в грязи, я шагала босиком по асфальту, лужам, ровно посередине дороги. Шла, сама не знаю куда. Но от дома ушла далеко. У меня нет ничего с собой, только я сама, и никакого будущего впереди. Может вот он, момент?... Время час ночи, я села под этим ужасным ливнем на сухой и холодный асфальт, глаза стали закрываться... Не успела я коснуться земли, как по телу прошла адская сонливость. Тело само легло за асфальт, в сопровождении грома, звучавшего, как кажется, на весь мир.
Больше своих глаз я не открыла.
И ничего не изменилось. Все шло своим чередом. Семьи росли и пополнялись, дети гуляли, молодые встречались, отмечали праздники, даты и годовщины. Погода уже стала яснее, все вокруг продолжило развиваться, только я больше никогда этого не увидела. Если честно, я даже не знаю, похоронили ли меня. Быть может вообще кинули куда то в лес и оставили на пожирание волкам. И знаете, так даже легче. Я думала, что никогда не окажусь в лучшем мире, и была удивлена, когда на душе не было боли. Только легкость. Я нисколько не жалела, что уснула тогда там, на дороге. Сейчас мне лучше, чем было когда-либо.