ВЕК бы любОвь крутил я - ВстАла б мужскАя СИЛа!

Крыленко Владимир
ВIК би любОв крутив я - ВстАла б мужИча СИЛа!
    (ПЕсенка - вЕселка или же не вЕселка?)

Только с тобой одной -
ВЕЧно б любОвь крутил я;
Стала б ты мне роднОй,
ВстАла б мужскАя СИЛа!
Стала б ты мне женОй -
ВстАла б мужскАя СИЛа!

Где же ты - любовь моя -
ТЫ ж мне - НЕБо и ЗемлЯ!?
ГД5 же ТЫ - моя любовь -
Что открылася мне ВНОВЬ!?

ГДЕ ж ТЫ - моя любовь -
БЛИЗкое мне создАнье
ЧТО мне взбурлИла б кровь,
Во мне зажглА б желАнье!?
ГДЕ ж ТЫ - моя любовь -
НЕЖНая и желАнна!?

Только с тобой одной -
ВЕЧно б любОвь крутил я;
Стала б ты мне роднОй,
ВстАла б мужскАя СИЛа!
Стала б ты мне женОй -
ВстАла б мужскАя СИЛа!
В мире во ввсём одна -

ГДЕ ж ТЫ - моя любовь,
ГДЕ ж ТЫ - моя преМИЛа:
Я ж - человек простой -
МНЕ б - и тебя б хватИло!?

Только с тобой одной -
ВЕЧно б любОвь крутил я;
Стала б ты мне роднОй,
ВстАла б мужскАя СИЛа!
Стала б ты мне женОй -
ВстАла б мужскАя СИЛа!

ГДЕ ж ТЫ - моя любовь,
ГДЕ ж ТЫ - моя преМИЛа:
Что взбурлИлиа б во мне кровь,
ВстАла б мужскАя СИЛа!?
      Крыленко ВладIван: Донецьк; 12 липеня июля 2015-го -
                бойовОго больовОго...
              З СВЯТом ВАС - ПетрА та з ПАВЛом,
              та ще й з гарнЭнькою "ПАЛКой"!