Только с тобой одной - милой мне и роднОй...

Крыленко Владимир
    (ПЕсенка не вЕселка)

                Я ж - Тебе - ВСЁ позволЯл -
                НИ чего НЕ запрещал -
                И такОв теперь финАл:
                ТЫ ж теперь мне - ЛИШЬ печАль
                И Тебе - моей подруженьке -
                меня ж - НЕ ЖАЛЬ...

    парень молодОй
В тьме вечернею порОй
(Где ж тот МЕСяц золотОй!?) -
По-над реченькой УЗДОй -
Бродит парень молодОй

Бродит парень молодОй -
Да не так уж молодОй -
С головОю - сплошь седОй
И с седОю бородОй:

ОзабОчен - НЕ водОй,
НЕ Донецкою войнОй,
не УзбЕкией роднОй,
НЕ далёкою звездОй:

А сбежАвшею женОй
Да желАнною пи=3...ДOй:
Тридцать лет уж - как роднОй -
В ЦЕЛом МИРе - ЛИШЬ однОй:

Где же ты - любовь моя -
ТЫ ж мне - НЕБо и ЗемлЯ!?
ГДЕ же ТЫ - моя любовь -
Что открылася мне ВНОВЬ!?

ГДЕн ж ТЫ - моя любовь -
БЛИЗкое мне создАнье
(ВЫшибла мне сознАнье!) -
ЧТО мне б взбурлИла кровь,
Во мне зажглА желАнье!

Только с тобой одной -
ВЕЧно б любОвь крутил я;
Стала б ты мне роднОй,
ВстАла б мужскАя СИЛа!
Стала б ты мне женОй -
ВстАла б мужскАя СИЛа!
В мире во ввсём одна -

ГДЕ ж ТЫ - моя любовь,
ГДЕ ж ТЫ - моя преМИЛа:
Я ж - человек простой -
МНЕ б - и тебя б хватИло!?

Только с тобой одной -
ВЕЧно б любОвь крутил я;
Стала б ты мне роднОй,
ВстАла б мужскАя СИЛа!
Стала б ты мне женОй -
ВстАла б мужскАя СИЛа!

В тьме вечернею порОй
(Где ж тот МЕСяц золотОй!?) -
По-над реченькой УЗДОй -
Бродит парень молодОй...
      Крыленко ВладIван: Донецьк; 12 липеня июля 2015-го -
                бойовОго больовОго...
              З СВЯТом ВАС - ПетрА та з ПАВЛом,
              та ще й з гарнЭнькою "ПАЛКой"!