Прием

Лилит Лурье
 

         Отрывок из романа "Сердце Дьявола"


      Так и потянулись наши будни. Соня, почти каждый день ездила к отцу и возвращалась только к вечеру. Фарух, иногда уезжал по делам, а когда был дома, все свое время отдавал мне. Я, как и прежде, сходила по нему с ума, ловя каждое сказанное им слово и заглядывая в его бездонные глаза. Рита, начала следить за собой и пыталась произвести впечатление на Димитрия, который почему-то не замечал, нацеленной на него энергии. Однажды, Фарух приехал домой, и со словами:
-Любимая, я купил тебе шикарное платье, - положил на кровать черный чехол, - это для приема, ты будешь в нем неотразима. Я поцеловала его и подскочила к обновке. Расстегнув чехол, я вынула платье. Это было длинное платье, с длинным рукавом, коричнево-бордового цвета, полностью закрытое. Спереди, на корсете, были натыканы стразы, длиннющая юбка, имела расклешенный фасон. Я смотрела на эту красоту и ни как не могла поверить своему счастью.
-Тебе нравится? - Фарух обнял меня, подойдя сзади и прижав к себе.
-Конечно любимый! - еле выдавила я, что я могла ему еще сказать.
-Не хочешь примерить? А то завтра прием, вдруг по размеру не подойдет.
-Нет, нет, все подойдет, я это и так вижу, - натужно улыбаясь, сказала я.

                Утром следующего дня, мы отправили Соню к отцу с ночевкой, никто не знал, когда разойдутся гости, а в таком бедламе, за ребенком следить будет некогда. Фарух целый день носился как заведенный, отдавая распоряжения и контролируя процесс. Ближе к вечеру, он одел белый костюм, который сидел на нем шикарно, подчеркивая все достоинства его фигуры. Я даже невольно открыла рот, когда увидела его. Он был прекрасен, чего же удивляться, что я растеряла остатки разума, я была от него просто без ума. Я стояла и смотрела на него пока он крутился перед зеркалом, а внутри у меня бушевало дикое желание содрать с него этот костюм, завалиться с ним в кровать и не вылезать от туда до утра. Но я сделала два глубоких вдоха и подойдя сзади, обняла его, рука моя скользнула вниз, я трепетно провела ей по спящему питону. Фарух схватил мою руку и повернулся.
-Я тоже тебя хочу любимая, но боюсь у нас нет времени. Зато впереди вся ночь, - он притянул меня к себе и поцеловал в губы, - я побежал, гости начинают подъезжать, не задерживайся.
И он выскочил из комнаты. Достав подаренное платье и повесив его на крючок для одежды, я начала ходить вокруг него кругами, пытаясь сообразить, что можно с ним сделать чтобы оно не смотрелось так ужасно. Дверь открылась и вошла Рита, на ней было черное струящееся платьице, очень симпатичное. Рита подошла ко мне и проследила траекторию моего взгляда, поняв куда я смотрю, она подошла к платью и спросила:
-А это что за балахон? Где ты его взяла?
Я закусила губы и серьезно на нее посмотрела.
-Фарух подарил, специально для приема, - Ритка прыснула от смеха.
-Да, тяжелый случай. Ну я надеюсь ты его не оденешь?
-А ты считаешь у меня есть выбор? - чуть не плача, спросила я.
-Ну, выбор всегда есть, кхе, ты свой уже сделала, хи-хи-хи.
-Хватит! Ты хочешь меня довести до слез? Рит, ну что мне делать?
-Ладно, не пузырься! Я сейчас пойду, посмотрю как там дела, а потом зайду за тобой. Одевай, ты все равно красивая, что на тебя не нацепи, - и Рита ушла, оставив меня с ужасным платьем наедине. Я глубоко вздохнула, взяла платье и одела на себя. После, я достала черные лакированные туфли на шпильке, в общем-то, все было не так уж и ужасно. Я крутилась перед зеркалом, когда дверь снова открылась и Ритка влетела в комнату. Увидев меня в платье, она остановилась и улыбка расползлась по ее лицу. Я выставила указательный палец вперед.
-Если ты сейчас что-нибудь скажешь, я обижусь, - предупредила я.
-А я чего, я ничего, я вообще молчу, хи-хи-хи.
-Рита! Ну просила же!
-Да нормальное платье, чего ты. Слушай, я по другому поводу. Сейчас захожу в зал, а там уже гостей пруд пруди. Фарух стоит с какой-то сексапильной блондинкой и мило кокетничает. А блондинка эта его просто пожирает взглядом, да и не только она. Так что ты давай быстрее, одевайся, а то мы его потеряем.
Добрая Рита довела меня практически до истерики. Я стояла перед зеркалом и не видела себя в нем, руки мои тряслись, к глазам подкатывали слезы.
-Рита, а какое платье у этой блондинки? - заикаясь, спросила я.
-Ой, такое все в облип, черное, все блестит и спина полностью открыта.
Я думала недолго, стянув с себя этот мешок, я бросилась к шкафу. Было у меня одно платье, я его купила очень давно, но одеть так никуда и не решилась. Это было ярко бирюзовое платье, очень короткая и обтягивающая юбка, еле прикрывала задницу, повторяя все ее аппетитные контуры. Верх представлял собой две ленты, закрывающие грудь и завязывающиеся на шее, эти ленты шли от юбки, так что пупок тоже был открыт, там была усыпанная стразами цепочка, которая и соединяла эти ленты чуть выше живота. Спина естественно, была обнажена. Самое главное, у меня были такие же туфли, ярко бирюзовая замша, а с боку серебром вышита монограмма «А», очень высокая шпилька, и высокая передняя платформа, спрятанная под замшу, туфли выглядели очень эффектно в сочетании с этим откровенным платьем. Когда все это оказалось на мне, Ритка открыла рот и прошептала: - Он тебя убьет! Может не надо?
-Не убьет, права не имеет. Нечего с разными белобрысыми там мосты наводить, - я разозлилась не на шутку. Я распустила кудри, они распались по обнаженной спине, длинные ресницы были накрашены и отбрасывали тень, пухлые губы я намазала розовым блеском и они стали откровенно развратными. Загорелая кожа и ярко бирюзовый цвет, сделали свое дело. Из зеркала на меня смотрела какая-то секс-бомба, я сама себя еще такой не видела, иногда полезно злиться, через злость вылезают самые скрытые наши таланты и возможности.
Рита стояла с открытым ртом, у нее не было слов, а уж она-то видела меня всякую.
-Лиса, не стоит.  Я за тебя боюсь. Если он к письму приревновал, ты представляешь что будет?
-Что будет, то и будет. Пошли, - и я потащила Ритку на первый этаж.
Мы стояли перед входом в зал, играл оркестр, людей было действительно много.
-Ладно, стой не стой, а идти надо. Рит, иди первая, посмотри, что он там делает, - Рита ушла, а через минуту вернулась.
-Все с той же блондинкой, пьют шампанское, он вон там, за колонной. Так что сразу он тебя не увидит.
-Ну, была не была, - я распрямила плечи и легкой походкой впорхнула в зал. Все мужские взоры сразу обратились в мою сторону, мимо проходил официант, я взяла себе шампанское и медленно шла среди гостей. Молодые и не очень мужчины, окружили меня со всех сторон, они мне что-то говорили, скорее всего по болгарски, я мало что понимала, но усердно всем улыбалась и кивала головой. Единственное, что я понимала, это то, что они называли свое имя и приглашали меня танцевать. В ответ, я тоже называла свое имя, но танцевать не торопилась, мне надо было дойти до Фаруха, чтобы он увидел сколько у меня поклонников. Вот я поравнялась с колонной, сердце мое екнуло, но я взяла себя в руки, ну не убьет же он меня, в самом деле. Толпа мужчин шла за мной по пятам, я подогревала их улыбкой, которую периодически дарила каждому. Я вышла из-за колонны, он стоял ко мне спиной и непринужденно болтал с блондинкой, про которую говорила Рита. Блондинка первая обратила на меня внимание, она наверное совершенно расслабилась, не найдя себе здесь конкурентов. Увидев меня, ее миловидное лицо вытянулось и превратилось в гримасу, на моих губах непроизвольно расплылась улыбка. Фарух ей что-то рассказывал, но заметив перемену в ее лице, обернулся на раздражитель. Я старалась не смотреть ему в глаза, краем глаза я видела как он застыл с открытым ртом и фужер с шампанским, который он держал, полетел на мраморный пол. Я уже выбрала самого симпатичного ухажера и он, окрыленный счастьем, увлек меня в центр зала и закружил под дивную мелодию.  Я порхала как бабочка, движения легкие и плавные, головка чуть наклонена в сторону, глаза полузакрыты, пухлые губы трепещут и манят к себе, все как любит Фарух. Внутри я улыбалась, ну и что, что это последние часы моей жизни, зато я проведу их так, как я хочу. Я чувствовала на себе его испепеляющий взгляд, но в его сторону я не смотрела, лишь иногда мои глаза ловили его силуэт в толпе. Вот танец закончился и я поблагодарив своего кавалера, нырнула в толпу и тут же налетела на Иштвана.
-Алиса! Я так рад тебя видеть! Как ты прекрасна, как всегда в общем-то. Какими судьбами?
-Иштван! Я тоже рада видеть тебя! Я вообще-то здесь живу, с недавних пор.
-Так это ты, та женщина, которая как говорят захомутала нашего миллиардера и от которой он сходит с ума. Как я сам не догадался! Ну конечно, кто же еще это мог сделать! - Иштван схватил мою руку и поднес к губам, - Искренне за тебя рад! А это что за чудо? Ни фига себе жемчужина! - он уставился на подарок Фаруха.
-Знаешь как называется? - с улыбкой спросила я.
-Как?
-Сердце Дьявола!
-А, ну понятно! Он подарил? Символичный подарочек, ничего не скажешь.
-Иштван, может быть потанцуем? - весело спросила я.
-Алиса, я бы с удовольствием, ты же знаешь как я к тебе отношусь. Но мне вполне хватило последнего раза, когда я падал с лестницы, я сломал себе руку, потом месяц в гипсе ходил. Так что извини, не втягивай меня в это, потому что в этот раз, он оторвет мне голову, - с грустью, сказал князь.
-Может быть ты и прав.
-Кстати, он идет сюда.
-Кто?
-Фарух.
-Пока Иштван, увидимся, - и я рванула в толпу. Там кавалеры снова окружили меня, схватив первого попавшегося, я вытащила его в центр и мы закружились под живую музыку. Боковым зрением я успела увидеть искаженное злобой лицо, но я старалась об этом не думать. Так я и пробегала целый вечер, где пробегала, где протанцевала. Всем у нас вероятно понравилось, так как разъезжаться стали только часа в два. Когда половина гостей уехала, я незаметно выпорхнула из зала и поднялась в свою комнату. Там возле двери, меня ждала Рита.
-Ну, что ты думаешь? - спросила я.
-Думаю, что тебе конец. Готовься!
-Я готова, - со вздохом, сказала я.
-Я следила за ним весь вечер. Он ходил за тобой по пятам, а эта блондинка, это вообще уссачка, ходила по пятам за ним, она по моему так и не поняла, что происходит.  Но, он танцевал с ней один раз, но смотрел только на тебя. Так что возьми себе это на вооружение, вдруг пригодится. Ой, что-то мне не спокойно, боюсь я за тебя.
-Ладно, прорвемся, еще не из такого дерьма выкарабкивались, - оптимистично заявила я, а у самой сердце почти выпрыгнуло из груди, так было страшно. -Ну все Рит, иди спать. Если завтра меня здесь не будет, значит он меня задушил и утопил в море, - я улыбнулась.
-Я бы на твоем месте не лыбилась, а подумала как смягчить ситуацию, - серьезно сказала Рита. На этой оптимистичной ноте, мы разошлись по комнатам.
Я стояла возле туалетного столика и нервно расчесывала волосы. Я не стала переодеваться, если уж мне суждено сегодня умереть, то пусть я буду красивой, думала я. Я слышала как открылась дверь, мягкие шаги по ковру. Я резко повернулась, он стоял у меня за спиной, наши глаза встретились, все произошло очень быстро, я даже ничего не поняла. Резкая боль с левой стороны, звезды из глаз и я уже лежу на ковре. Я приподнялась и поднесла руку к лицу, на ней была кровь, губа саднила, она была рассечена. Я подняла голову, он стоял ко мне спиной. То, что я чувствовала в этот момент, нельзя описать словами. Снежный ком подбирался к моему горлу, перекрывая кислород. Очень сильная обида и разочарование, я ведь буквально боготворила этого человека. Я молча встала и пошла к двери.
-Вернись немедленно! - его ледяной тон, довершил дело, слезы хлынули из моих глаз. Я побежала к лестнице, я не могла там больше оставаться, ни одной секунды. Огромные шпильки затрудняли движение, я знала, что он бежит за мной и просто так, он меня не выпустит, за свободу придется сражаться. Я оказалась права, я замешкалась на лестнице и он схватил меня за руку. Я повернула к нему свое лицо, искаженное болью, в его глазах была злость, но увидев меня в таком состоянии, он как будто опомнился, взгляд менялся на глазах. Из злобно- демонического, он стал снова любящим, но мне уже было все равно.
-Отпусти! - гневно крикнула я.
-Прекрати истерику, пойдем поговорим.
-Нам больше не о чем говорить, ты все сказал пять минут назад, - Фарух понял, что со мной не договориться, он буквально поднырнул под меня, и подхватив меня своим плечом, понес обратно в комнату. Я кричала и вырывалась, но не тут-то было. Он занес меня и опустил на кровать, с которой я тут же вскочила, он толкнул меня обратно, я вскочила снова.
-Не смей меня трогать! - кричала я.
-Успокойся! Сядь и давай поговорим.
-Я не буду с тобой разговаривать. Я свободная женщина и я хочу уйти.
-Куда? Куда ты собралась? Ночь на дворе. Ложись спать, а завтра все решим.
-Я не останусь здесь, у меня есть свой дом.
-В твоем доме живет чужой мужик, не забыла? - крикнул Фарух.
Больше я не хотела сдерживаться, убьет, так убьет.
-Он не чужой мужик, он отец моей дочери, он мой родной человек, - крикнула я, и снова тупая боль, и снова я на полу. Я медленно подняла голову, Фарух стоял надо мной с разъяренным лицом и сжатыми кулаками. - А теперь ногами, - прошипела я ему в лицо, - бей, чего смотришь!
Он издал рев раненого носорога и буквально отпрыгнул от меня в сторону.  Он метался по комнате, рыча и ругаясь на непонятном языке. Сидя на полу, я немного пришла в себя. Собрав силы, я поднялась и подошла к зеркалу. Губа была рассечена и кровоточила, на скуле явственно проступало синее пятно. Я повернулась к нему, он уже перестал метаться и смотрел на меня своими черными глазами. Он стал медленно приближаться ко мне.
-Не подходи ко мне! - вскрикнула я. Он остановился.
-Алиса! Прости меня! Девочка моя!
-Замолчи! Ты сам-то себя слышишь? Тебе не противно?
-Прости меня! Я больше никогда не подниму на тебя руку, клянусь!
-Фарух, все это было ошибкой, с самого начала эти отношения были обречены. Мы слишком разные, теперь я понимаю, почему мусульмане женятся только на женщинах своей веры. Все это не просто так. Отпусти меня, я все равно здесь не останусь, ты можешь убить меня, но свободы лишить не можешь.
-Алиса! Я умоляю тебя! Ложись спать, а утром на свежую голову, мы поговорим, - он опять начал подходить ко мне.
-Стой где стоишь! Я не буду здесь ночевать, я уже сказала тебе. Дай мне пройти.
-Зачем ты так со мной? Я люблю тебя!
-Это ты называешь любовью? По моему я не сделала ничего, за что заслужила такое обращение. Что платье твое не одела, ну извини, я когда нищей была, в таком дерьме не ходила.
-А что, нельзя было одеть что-то другое, обязательно надо было выйти голой? - он опять повышал на меня голос.
-Я не голая была, если ты не заметил, все вокруг смотрели на меня.
-Это я как раз заметил, а еще, я проходил мимо мужиков, которые стояли и обсуждали, кто бы, что, тебе куда воткнул. Ты этого добивалась? - он уже орал.
-Все Фарух, давай на этом закончим, выпусти меня и все, - устало, сказала я.
-Я никуда тебя не пущу, не хочешь спать со мной в одной кровати, не спи, я уйду. Но ты, будешь ночевать здесь.
-Это мы еще посмотрим, - я собрала остатки сил и бросилась к двери, он поймал меня и прижал к себе. Так, мой любимый прием, носком туфли чуть ниже колена. Он вскрикнул и ослабил хватку, этого было достаточно, я уже была на лестнице. Хромая, Фарух бежал за мной. Противные шпильки не давали бежать нормально. Возле самой двери, он схватил меня в охапку, он скрутил мне руки и держал их за спиной. Я не собиралась сдаваться, я вырывалась, брыкалась, долбила его колени, топтала шпильками его ботинки, при этом я кричала.
-Отпусти меня подонок! Я никогда не буду с тобой! Ненавижу тебя!
-Успокойся! - он так рявкнул, что я перестала орать, - На секунду, успокойся! Посмотри мне в глаза и скажи, скажи что ты меня не любишь, что тебе все равно, что ты сможешь быть с другим мужчиной! Скажи это глядя мне в глаза! И тогда, я отпущу тебя, даю слово.
Я повернула к нему разъяренное лицо, полное решимости, наши глаза встретились. Я смотрела в его бездонные глаза и теряла рассудок, силы оставили меня, единственное, что я успела сказать:
-Я не могу без тебя! - я упала к нему на руки, как тряпичная кукла. Я была в полуобморочном состоянии. Он нес меня на руках в спальню, я не могла пошевелиться, сил совсем не осталось. Фарух аккуратно положил меня на кровать, сам прилег рядом. Я тяжело дышала, мне не хватало воздуха, он принес воды и поднес стакан к моим пересохшим губам. Я жадно набросилась на воду, стало немного легче. Тяжелый вздох сорвался с моих губ, Фарух гладил мое лицо своими нежными пальцами, он провел по моей рассеченной губе, я застонала и немного приоткрыла рот.
-Какой же я идиот! Девочка моя любимая, прости меня! Я тебе клянусь, я никогда не подниму на тебя руку, чтобы не случилось. Малышка моя, я так люблю тебя! Я чуть с ума сегодня не сошел от ревности. Я был готов разорвать каждого, кто пялился на тебя. Прости меня, молю! - он целовал мне руки, - Скажи что-нибудь.
-Что? - прошептала я.
-Хоть что-нибудь, не молчи. Скажи какой я дурак, идиот, скотина, - я улыбнулась.
-Эта безумная страсть, Фарух, она погубит меня, теперь я это точно знаю.
-Я никогда не позволю, чтобы хоть волос упал с твоей головы. Ты моя! И никто, ни Бог, ни Дьявол, не сможет этого изменить. Я никогда, никому, тебя не отдам.
Я немного пришла в себя и повернула к нему голову, его глаза излучали такую любовь, что я сразу начала тонуть в них, как в бездонном омуте. Он нагнулся ко мне и очень нежно поцеловал мои губы, разбитая губа заныла, я застонала. Фарух отпрянул, а потом он стал облизывать мою рану языком, при этом его рука уже ласкала мою грудь, которую он достал из красивого злосчастного платья. Невзирая на нервный срыв, усталость и злость, я почувствовала нарастающее желание, я хотела его,  хотела несмотря ни на что. Мое обессилившее тело подалось вперед, к его рукам, к его поцелуям, к его ласкам. Он просунул руку мне под волосы и развязал узел, удерживающий на мне платье, потом неспешно, он стянул его вниз. Маленькие стринги, отправились следом за платьем, на пол. Я лежала нагая и измученная, Фарух припал губами к моему животу, он стал покрывать поцелуями все мое тело, которое несмотря на усталость, отвечало ему, каждой своей клеточкой, каждым своим изгибом. Он раздвинул мои ноги и я почувствовала его страстный поцелуй, он целовал мое лоно, а я откинув голову на подушки, издавала неприличные стоны, голова моя кружилась от дикого возбуждения,  тело сотрясала судорога.
-Любимый мой! - шептала я, в сладострастном бреду, - Мой Фарух! Мой Дьявол!
Фарух оторвался от лобзания, он смотрел на меня с таким обожанием, он обхватил мое лицо руками и глядя мне в глаза сказал: - Как же я люблю тебя! Никогда не знал, что такое бывает! Он впился в мои губы, моя разбитая губа болела, но мне было все равно.  Я начала расстегивать его рубашку, когда с ней было покончено, мои руки потянулись к его ремню. Фарух привстал и снял с себя брюки и плавки, когда он оказался рядом со мной на кровати, мой взгляд упал на его ноги, я невольно задохнулась. Все его голени, от колена до ступней были в синяках, а сами ступни  были покрыты бордовыми пятнами, последствия моих каблуков.
-Любимый! Прости меня! - вскрикнула я, мою усталость как рукой сняло. Я прижалась к его ногам и стала покрывать их поцелуями, он притянул меня к себе.
-Мне не за что тебя прощать, мы оба сегодня отличились. Чуть до беды не дошло. Все! Никаких приемов больше, у меня есть ты, а больше мне ничего не надо.
Наши губы встретились и сладость его поцелуя, унесла мой разум. Фарух больше не мог терпеть, он вошел в меня, из моей груди вырвался сладострастный стон. Он любил меня, вгоняя свой член в мою плоть, мое тело отдавалось ему, я умирала от блаженной неги, находясь в его власти. Фарух перевернул меня на живот, я поднялась на колени, он раздвинул мои ягодицы и снова погрузился в меня. Его руки, снова ласкали мою попку, нежные пальцы уже во всю орудовали там. Я чувствовала себя такой виноватой, мне очень хотелось доставить ему удовольствие, поэтому откинув всякие мысли, я сказала: - Фарух, я готова, возьми меня в попу.
Он даже замер на секунду, но задержка была недолгой. В своем заднем отверстии, я чувствовала его руки, он открывал его очень медленно, боясь причинить мне боль. Но вот пальцы выскользнули из меня и я почувствовала, как голова питона прижалась к моему анусу. Сердце мое забилось чаще, я начала хватать ртом воздух. Несмотря на то, что он все делал очень медленно и плавно, острая, дикая боль пронзила меня, я попыталась не кричать, но это оказалось выше моих сил, еще один миллиметр и я уже орала во все горло. Я попыталась увести свою попу в сторону, но Фарух предусмотрительно просунув одну руку мне под живот, припечатал меня к себе, я не могла двинуться, а он продолжал вводить своего гиганта в мою крошечную дырочку. Боль была нереальная, слезы катились у меня из глаз, еще немного и я потеряю сознание. Но вот он остановился, интересно, как глубоко он вошел в меня. Немного подождав, пытка продолжилась, Фарух стал медленно и аккуратно совершать акт любви. Как бы медленно это не было, я орала как сумасшедшая, боль не проходила, с каждым толчком, Фарух оказывался все глубже, а мои крики, были все громче. Руку, которой  он держал меня, он опустил в мою промежность, его пальцы стали ласкать ее, я начала чувствовать что-то помимо боли. Сначала я даже не поняла, та дикая боль, которую я испытывала минуту назад, вдруг чудесным образом стала еле ощутима, вместо нее, во мне нарастало что-то немыслимое, что-то, с чем раньше я никогда не встречалась, это было какое-то совершенно новое ощущение, сильнее, острее, ярче. Фарух уже не держал меня, не отдавая себе отчета, я уже во всю двигалась с ним в унисон и издавала пронзительные стоны, он вгонял в меня свой член полностью, но больно мне больше не было. То, что нарастало с каждой секундой, вырвалось в один миг, я закричала, тело мое затрясло, как от электрического разряда, безумный фейерверк, такого я еще не испытывала. Меня еще потряхивало, когда над ухом у меня, раздался сладостный крик, который издал Фарух.  Без сил я упала на живот, глаза мои застланы пеленой, тело покрывала испарина, я чувствовала как из попы вытекает что-то горячее. Фарух лежал рядом, его дыхание было неровным, он буквально хватал воздух. Я протянула к нему руку, он сжал ее, на большее сил пока не было. Прошло несколько минут, прежде чем мы пришли в себя. Я пододвинулась к нему ближе, он сгреб меня и прижал к себе.
-Люблю тебя! Ты мой Бог! - прошептала я.
-А как я тебя люблю! Ты жизнь моя, Алиса! - его губы коснулись моих.
Обессиленные, мы погрузились в глубокий безмятежный сон. Когда я открыла глаза, на дворе был белый день, Фарух мирно посапывал рядом. Я бесшумно выскользнула из кровати и прошла в ванну. Пока набиралась вода, я стояла возле зеркала, да, последствия вчерашнего приема, были написаны у меня на лице. Губа опухла, ранка немного подсохла, скула была синего цвета и явственно выделялась на загорелой коже. Я вздохнула и поднявшись по мраморным ступеням, опустилась в расслабляющую ванну, полную воздушной пены. Релакс получить мне было не суждено, потому что через десять минут в ванну влетел Фарух.
-Любимая! Я тебя потерял, - он выдохнул, увидев меня и тут же оказался рядом. Мы снова начали целоваться и ласкать друг друга.
Когда наконец мне удалось покинуть комнату, часы показывали четыре. Я замазала синяк, припудрила губу и вышла из комнаты. Фарух ушел раньше, ему еще надо было решить какие-то свои дела. Я спустилась вниз, со второго этажа ко мне бегом бежала Рита.
-С тобой все нормально? Ты жива? - она засыпала меня вопросами.
-Да, вроде обошлось,- сказала я, отворачиваясь.
-А это что? - Ритка повернула мою голову, - Вот сука, и что, ты будешь это терпеть? - ее била нервная дрожь.
-Рит, мы вчера все выяснили. Не расстраивайся, ему тоже досталось, - с улыбкой, сказала я.
-Угу, конечно, ты подумай, это только начало.
-Ничего не будет, мы все обговорили. И хватит об этом. Соню еще не привезли?
-Нет, Марко звонил, сказал, что привезет ее к ужину.
-Значит, можем пока побездельничать, - я подняла руки и потянулась.