Свинарка и пастух сегодня

Лариса Вер
Чтобы сон не сморил меня в последние минуты пути, пришлось выйти в тамбур электрички. Стоя, я точно не пропущу свою станцию. Все же эта электричка на сегодня – последняя, надо держать контроль над ситуацией… В полутемном тамбуре я оказалась не одна. Парень неотрывно смотрел внутрь освещенного вагона.
- Я ведь даже не могу подойти и имя у нее узнать… Ах, какая она красивая! – вдруг вырвалось у неожиданного попутчика.

Невольно проследив за его взглядом, нашла шатенку: на коленях дремала раскрытая книга, две длинные косы свободно свисали вдоль спящей нимфы. Голубой шарф небрежно сдвинулся вправо, кокетливо показывая кусочек декольте.

- Вот почему такая несправедливость? Я, может, ее во снах видел… Но она только фыркнет брезгливо, разве не так? – Горечь этой фразы заставила посмотреть на парня. Сын Азии, видимо, не раз обжигался уже на подмосковных просторах об неласковость к «понаехавшим»… И сказать ему что-то обнадеживающее – язык не поворачивался.

Состав дернулся у платформы. Девушка встрепенулась. Растерянно оглядела вагон, тонкие пальцы захлопнули книгу, убрали ее в сумочку. Вздох парня проводил ее движения.

Мда…. Реалии нашей сегодняшней жизни… «Свинарка и пастух» уже невозможны….