Глава 25

Виктория Малюкова
- Где ты это взял?
- Где надо!!! Нашлись добрые люди! Просветили! Вот, ты шалава! Какая молодец! Твой-то умник, наверно, счастлив! Ожидает наследника! Он же не в курсе, что ты такая потаскуха-то у нас! Мерила нас обоих! Навертела своим распрекрасным задом! А может, там еще парочка выгодных партий у тебя была на примете?
- Замолчи! – зашипела я, не выдержав оскорблений. – Вот ты сволочь! Это ты  потаскуха! Сколько у тебя было баб, пока мы встречались?! Небось, и счет потерял! А меня грязью поливаешь!!! Какая же ты скотина!
Мои губы дрожали. Глядя на него исподлобья, я потихоньку начала подниматься с пола.
- Я смотрю, правда глаза колет! – он усмехнулся. - Я вот думаю, может, сделать подарок твоему ненаглядному, чтоб не мучился с такой шлюхой, как ты? Ты ж и ему скоро рога наверняка наставишь! 
Он опять подскочил ко мне.
Схватив за волосы, Влад поволок меня к краю крыши и перекинул через невысокий бортик так, что я перегнулась, опасно свесившись вниз. Ломая ногти, мои руки заскользили по стене.
- Влад! Пожалуйста, не надо, прошу тебя! - сдавленным голосом просила я. Ужас всей ситуации обуял меня с головы до пят.
- Что, дорогая? Как тебе вид сверху? Не слышу?
Я чувствовала руки Влада в районе таз. Плащ задрался. Неровный край борта царапал сквозь платье живот. Руки безнадежно хватали холодный камень в отчаянной попытке уцепиться за что-нибудь. Мне казалось, что мой мститель вот-вот отпустит меня и я полечу вниз… Но, видимо, его посетила другая мысль.
- Какая же у тебя задница! Всегда от нее тащился! – с этими словами, держа меня одной рукой, другой он запрокинул платье и сдернул рывком колготки и трусики стринги.
Я дернулась. Он чуть не выронил меня. Мое тело скользнуло вниз, больно прорезая кожу живота. Крик вырвался из моего рта. Влад подтянул немного меня к себе, сохраняя мое балансирующее между жизнью и смертью положение.
- Помогите… - попыталась крикнуть я не своим голосом, который не услышал даже Влад. Выходил только шепот. Да и кто мог мне тут помочь? Двор был пуст.
Сквозь дрожь по телу, я почувствовала поглаживания по голым ягодицам.
- Какая попка! Грех не отыметь напоследок!
Он звякнул молнией на ширинке и уперся в меня горячим налитым органом. Мои мышцы, напряженные в борьбе за выживание, отказывались впускать его. С громким шлепком его рука опустилась мне на попу. И он тут же проник в меня, застонав от наслаждения. Я ответила ему криком ужаса.
- О, как хорошо!
Он начал раскачивающие движения, наслаждаясь каждой фрикцией. Все новые и новые ссадины и порезы получало мое тело в районе живота и голых ног в результате трения о бездушную каменную кладку. Голова кружилась, в висках стучали молотки от долгого нахождения в перевернутом виде.
Убыстряя движения, он ускорял скорость получения мной очередных ран. Испустив вопль, он кончил.
- Хорошая шлюшка! – тяжело дыша, произнес он и похлопал меня по спине.
Вытерев об меня свое хозяйство, он подтянул трусы.
Без сил и эмоций я свисала с бортика крыши. Насильник оттащил меня рывком от края и бросил на пол. Я ударилась головой. Перед глазами все поплыло.
- Иннусь, пить не хочешь, после жаркого секса? Я хочу.
Он застегнул штаны. Взял с пола бутылку. Глотнул. Я продолжала лежать, меня будто парализовало. Снисходительно посмотрев сверху вниз, Влад начал поливать меня вином, смешивающимся со слезами и кровью из царапин по всему лицу и телу. Чудесное платье давно превратилось в лохмотья, намокшие от перемешанной жижи.
Влад, видимо, этого и добивался. Он втянул ноздрями воздух и шумно выдохнул.
- Какой же ты тварью оказалась!
Он поставил одну ногу на бортик и погрузился в воспоминания.
- А ведь я так любил тебя! Еще со школы! Свихнулся ведь на тебе! А ты, сука, на меня даже внимания не обращала!
С этими словами он со всей дури пнул меня ногой в бок. Мое безучастное тело лишь шевельнулось, я задохнулась воздухом, без сил тихо кашлянув. Он смачно сплюнул и продолжал.
- Я ей подарочки! Цветуечки, конфетки, игрушки! Пытался через твоих одноклассников к тебе подкатить! А ты ничего! Ноль эмоций! Стерва! Находила все себе мускулистых мачо…
Влад опять встал над моим телом, схватив меня за застегнутый у шеи плащ, он посмотрел в мое лицо. Я попыталась сфокусировать на нем сбивающийся взгляд. Плюнув мне в лицо, он разжал руку, и я брякнулась оземь, уже ничего не чувствуя.
- Я ж, как каторжный, ходил в качалку, чтоб стать таким, как ты любишь! Это ж я уговорил Вована организовать вечеринку. Я знал, что теперь ты точно клюнешь на меня. Ведь все бабы теперь были мои по щелчку пальцев. И не ошибся, ты как последняя шлюха повелась! Мне даже делать ничего не пришлось! Помнишь?
Он наклонился надо мной и рассмеялся.
- А ты еще и меркантильной сучкой оказалась! Я-то думал все - моя! Ан, нет! Перебежал мне дорогу папочка наш богатенький! А не будет у него никакого наследника!
Его глаза налились яростью. Он снова подскочил ко мне и начал наносить ногами удары по животу.
- Н-на тебе! Получи! Тварь! Шалава! – приговаривал он на каждом взмахе ноги.
Чувствительность ненадолго проснулась в моем теле. Взвыв от боли, я произнесла на выдохе:
- Ребенок твой…
- Да, конечно! – лихо гоготнул он, ненадолго остановившись, и пнул меня еще раз. Потом застыв, изменился в лице, соображая, что и такое может быть.
- Твой....- мое тело опять ослабло. Я не в силах была пошевелиться.
Он присел на корточки. Его лицо исказилось от ужаса. Он начал трясти меня.
- Инна, Ин… Ты ведь специально так сказала? Это ведь не мой! – но его мозг уже прощелкивал очевидную правдивость моих слов.
Я впала в какое-то странное состояние. Что-либо ответить или двинуться с места не было сил. Все происходящее я осознавала, но это было будто не со мной, а так, словно я смотрю какой-то фильм.
Влад сильнее встряхнул меня, вглядываясь в безучастное лицо.
- Боже, нет!!! Я убил ее…Убил…
Он попятился назад. Неудачно натолкнувшись ногами о бортик крыши, Влад завалился назад. Руки взметнулись вверх, утяжелив массивное туловище. Нарушая и без того зыбкое равновесие, атлетическое тело перевалилось через край крыши. Влад с криком полетел вниз.

***
Нарушая все режимы скоростей, Дима подъехал по указанному таксистом адресу. Вот и подъездная дверь с присланной фотографии. Где же искать Инну? Видимо, придется бегать и звонить по всем квартирам, только это и проносилось у него в голове.
Внезапный крик отвлек его от размышлений. В пяти метрах от него упало тело Влада. Он медленно подошел посмотреть, не обманывают ли его глаза. Действительно, перед ним лежал ненавистный ему мертвый соперник.
Беспокойство нарастало. В голове начало бешено стучать. Теперь он думал об Инне. Что же могло произойти? Где она может быть? Тоже на крыше? Он вбежал в подъезд… Нажав кнопку вызова лифта. Он посмотрел вверх. А вдруг, она где-нибудь на лестнице.
Не дожидаясь прихода лифта, он рванул вверх через две ступеньки. Где–то посередине он остановился отдышаться.
- Инна! – громко позвав, он прислушался. Тишина.
Он побежал дальше. Дурные предчувствия не обещали ничего хорошего. Инны нигде не было. «Если она не на крыше, все-таки буду звонить по всем квартирам», - подумал Дима.
Преодолев последний лестничный пролет, он выскочил на крышу.
- Инна! Где ты? –  снова позвал Дмитрий, страх начинал сковывать его изнутри.
Он вращал головой, бегло оглядывая крышу, пока его взгляд не замер. Его тело похолодело от ужаса.
- Инна...
Он, наконец, нашел, что искал.