Четырёхликий герой - 2. Глава 4

Александр Михельман
Деревня, в которой мы очутились, ничем не отличалась от сотен других, таких же. Глиняные мазанки с тростниковыми крышами, утопающие в зелени садов, окруженные плетеными изгородями с вечными горшками, насаженными на столбики. Небольшие огородики, живность. Невысокие смуглые крестьяне, мужчины в разноцветных шароварах, и чалмах, женщины, завёрнутые в сари. Правда, сейчас-то это всё выглядело так, будто ураган пронёсся. Изгороди лежали на земле, деревья с корнями вырваны, дома разрушены, пыль столбом, испуганные вопли людей и средь всего это бардака высился огромный ракшас, пожалуй, даже более крупный, чем остальные сородичи, с уродливым злым лицом.



- Ай-яй-яй, - акробатка всплеснула руками, - нет, вы только посмотрите на этого хулигана! Что творит. И кто всё это убирать будет, спрашивается?



Монстр замер и медленно повернулся к нам. Ну, конечно, знакомый третий глаз! Значит, бедолага под заклятьем. Хотя странно, ракшасы и так добрым нравом не отличаются, к тому же, людоеды, зачем было делать его ещё злее? Поднёс чудищу кошелёчек с золотом и сам с удовольствием разнесёт, всё, что попросишь.



- Отлично, - моя спутница потёрла ручки, - раз парень не совсем злодей, прожаривать его плоть до хрустящей корочки нельзя, придётся так мордочку поправить, благо моё тело – медное.



Ракшас долго не раздумывал, с рёвом кинулся к нам. Шир встала в боевую стойку, позволила противнику приблизиться, вот гигант попытался нанести повелительнице молний удар в лицо, но акробатка легко уклонилась и сама врезала своим небольшим кулачком твари по рёбрам. Чудовище ухнуло, отступило на шаг, рыкнуло, потом сжало кулаки в замок и попыталось нанести удар сверху вниз, но снова чудовищные конечности лишь пронзили воздух, ракшас же схлопотал прямой по печени, взвыл, начал разворачиваться. Моя спутница подпрыгнула, красиво развернулась в воздухе и впечатала ступню прямо в голову несчастного, монстр охнул и сделал несколько шагов назад, а акробатка, приземлившись, тут же вновь вознеслась вверх и ударила теперь уже двумя ногами в грудь людоеда. Ракшас отлетел назад, упал на землю, корчась от нестерпимой боли. Описывал я схватку долго, но длилась она всего-то несколько мгновений. Я решил прекратить страдания бедняжки, перенёс себя в воздух, в паре футов над твердью и мешком рухнул вниз, обрушился всей мощью своего тела на врага. Глаза чудовища вылезли из орбит, захрипел он и упал, в обморок. Третье око исчезло, как и обычно.



- Ну, что, - Шир потёрла ручки, - с разминкой покончено, теперь – главное блюдо.



Только бы старина Ар не удумал всё здесь взорвать, не поинтересовавшись предварительно, с кем дело имеет.



- А действительно, - раздался до отвращения знакомый голос, - а что ты тут делаешь и вообще, кем являешься и откуда взялась?



Я сглотнул нервно, повернулся и узрел его. Проклятый демон, которого мы с таким трудом прикончили в будущем! Правда, теперь костюм его был иным – фиолетовая кираса, усыпанная короткими красными шипиками, чёрные наплечники, «украшенные» кинжальными лезвиями, наручи и поножи «обхватывали» лапками зелёные ящерицы с разинутыми пастями, причём те, что на ногах изгибали длинные шеи назад, так что головы находились параллельно земле, подбородками вверх, глазами вниз. Носки сапог походили на морды драконов. На плечах – алый плащ, с фибулой в форме перевёрнутой пентаграммы. Шлем так же шипами утыкан с личиной (в данный момент поднятой), изображавшей уродливую злобно ухмыляющуюся морду неведомого чудища с пятачком вместо носа, длинными клыками, тремя глазами и шипом на подбородке.



- А, привет, Ар, - Шир всплеснула руками, - я так надеялась, что ты явишься. Ты, полагаю, ждал Цель? Извини дружочек пирожочек, Канари немного приболела, так что сегодня я за неё. О, не бойся, я тебя не разочарую, намну личико не хуже, чем убийца Канари.



- Проклятье, ты даже не представляешь, как не вовремя появилась, - демон скрипнул зубами, - впрочем, Канари от меня никуда не денется, а пока, пока прикончу тебя.



- Отчего же, отлично представляю, - акробатка хихикнула, - меня все враги так и называют – «Леди Не вовремя», вечно мешаю бедняжкам творить зло. А что касаемо второго, не так-то просто меня отправить к праотцам, достопочтенный демон, смотри, отшлёпаю, чтобы не хулиганил и поставлю в угол на горох.



Я вздрогнул, какое-то странное, неприятное ощущение, как будто…. Кожа лба вдруг горела, охваченная пламенем, я застонал. Я почувствовал, как злость начала подниматься с самого дна моего разума, такая, что я не испытывал, даже когда узнал о гибели возлюбленной, Святой девочки и Четырёхликого!



Ар Цинах Ибир Ван Карнаракх улыбнулся злобно, в глазах блеснуло торжество, а через миг ярость захлестнула мой разум, гася сознание. Что, что же бесило меня? Нет, не великий повелитель, стоявший неподалёку, но мелкая отвратительная медная девчонка, такая наглая, посмевшая открыть рот в присутствии величайшего из великих! С рёвом я ринулся к ней, тварь успела повернуться, глаза её расширились от удивления. Я размахнулся и нанёс удар лапой, но меднотелая как-то ухитрилась увернуться. Я взревел от ярости.



- И ты, Джи-Джи, - с некоторым сожалением произнесла мерзавка, - впрочем, этого следовало ожидать.



- Как видишь, мне ничего не придётся делать, - Господин мой расхохотался злобно, - твой приятель сам разорвёт твою плоть на кусочки, а потом переплавит в ночной горшок, для моих рабов.



- Ты главное не уходи никуда, Ар, - попросила врагиня, - сейчас я здоровяку мозги на место вправлю и вернусь к тебе.



- Ну, уж такое зрелище я ни за что не упущу, - Повелитель мой кивнул довольно, - монстр, убей Четырехликого, и я достойно награжу тебя!



Я поклонился господину и тут же ринулся в бой. Просто атаковать медяшку было бесполезно, слишком ловка, поэтому я переместился в воздух над ней, быстро коснулся лапой плеча и очутились мы в нескольких милях над твердью, понеслись вниз.



- О, ты убить меня собрался или доставить удовольствие? – поинтересовалась наглая тварь, - обожаю полёты!



Я рыкнул, переместился, оказавшись рядом с врагиней, нанёс удар лапой, взвыл, ибо боль пронзила тела, светящиеся полосы на теле меднолобой засветились ярче, тем ни менее, мой шлепок отбросил мерзавку  в сторону. Что же, ради того, чтобы порадовать Повелителя, можно боль и потерпеть. Я вновь перенёсся, явившись с другой стороны, очередной удар и понеслось. Я появлялся то тут, то там, не давая медяшке ни секунды передышки, и лупил – лупил – лупил. Мои удары оставляли всё более и более глубокие вмятины, искрились крошечные молнии, злодейка же лишь смеялась. Понятное дело, в отличие от меня, боли она не испытывала совершенно, не известно, кто страдал больше! Ярость от того, что враг насмехается надо мной, причиняла боль большую, чем физические муки. Наконец, когда до земли оставалось не больше фута, я вновь переместился, твёрдо встав на задние лапы, тварь же впечаталась в твердь. Как же прекрасно она теперь выглядела, покорёженная, с ногой, выгнутой под неестественным углом, с лицом, вогнутым внутрь головы, так что правый глаз скрылся во вмятине, а нос превратился в лепёшку, линии на теле лишь слабо светились, иногда и вовсе гасли.



- Отлично полетали, - прошамкала мерзавка, - Джи – Джи, надо будет как-нибудь обязательно повторить.



- Болтай всё, что угодно, - Господин мой хищно улыбнулся, - ибо ты уже, почти мертва. Монстр, добей её немедленно!



Я кивнул, шагнул к поверженной деве, и тут тело моё пронзила такая, боль, (куда хуже всего, что я испытывал прежде), что я только и смог что прохрипеть и рухнуть на четвереньки, меня трясло, как в лихорадке, лоб жгло, только теперь так, будто приложили к нему кусок льда. Сознание мутилось, окружающий мир подёрнулся туманом.



- Это что ещё? – мой го…. В смысле, демон, - начал я.



- Проклятье, всегда знал, если хочешь чтобы работа была сделана чисто – возьмись за дело сам! - злодей топнул ногой,



Ар шагнул к нам, но в это время в воздухе возникло свечение, начало увеличиваться, расти, преобразилось в портал, и появилась из него Святая девочка. Нет, не тот Светлячок, к которому мы уже привыкли, в беленьком платьице и с венком из живых цветов на голове, нет, её прежнее, первое воплощение, в голубых одеяниях с золотой вышивкой, подобно облаку, окутывавших тоненькое тельце, тяжёлой золотой короной на голове, ручки и ножки украшали многочисленные изящные браслеты, на пальчиках – кольца, на шейке - королевский ошейник, украшенный рубинами и изумрудами, на лицо нанесены серебряной краской растительные узоры, на ножках туфельки, вырезанные из цельных кристаллов. В ручке кроха уверенно сжимала тис жезл. Следом за малышкой появились трое – мой очередной двойник, Харгаранна в длинном чёрном платье, украшенном красными рунами, высоким стоячим жёстким воротником с изогнутыми краями, с тонкой металлической полоской по краю, на руках наручи с закреплёнными на них маленькими арбалетами, на поясе покачивался длинный кинжал. К моей радости глаз у демоницы было только два. Чародейка с некоторым трудом опиралась на…. Больше всего это существо походило на меня самого, только шерсть белая, как снег, рог - розовый и ещё, имелась большая красивая грудь, укрытая длинной шерстью, но всё заметная.



- Тоффи, - прошептал я, сердце заколотилось в груди, заныло, как будто пронзённое кинжалом. Вот кого я даже и не мечтал, не надеялся больше увидеть живой! Правда, рядом с ней был другой, вернее, я, но из прошлого, ещё не познавший боли потери, но всё равно, не я, который «я». В общем, сам себя запутал.



- Вот и ты, - Ар расхохотался злобно, хотя…. Показалось мне или голос его дрогнул, неужели, испугался?



- Теперь не придётся искать, штурмовать ваше убежище, Святая девочка, - продолжил демон, - с Четырёхликим я почти покончил, теперь и твоя очередь.



- Не спеши хоронить меня, - прошамкала акробатка.



Я повернул голову и ужаснулся тому, что увидел, неужели проклятый враг наш так изуродовал бедняжку Шир? Почему только я не помню самой битвы, вырубился что ли? Всё тело жутко болит, особенно лапы, как будто хватался за горящие угли.



- Злись, сколько пожелаешь, ужасное существо, - тихо произнесла Святая девочка, - чтобы ты не предпринял, отсюда уже не уйдёшь. Твоя подручную - демоницу я очистила от зла, как и зачарованного ею Джимбира, теперь настала очередь главного злодея.



- Зачарованного Джимбира? – я сглотнул, - так, значит я, то есть «я – из – прошлого» попал в нежные ручки Харгаранны, скорей всего, когда охранял барьер в пещере Вечного света, а вместе с ним, обезумел я – из – настоящего и, наверняка, и все остальные мои сущности, знать и в пузыре межвременья Шир не пришлось скучать! И именно я так жестоко изувечил бедняжку. Ужас, мне же теперь век не отмолить своего греха.



- Какие благородные слова, - Ар Цинах Ибир Ван Карнаракх ухмыльнулся, - только прости, кроха, я пришёл не для того, чтобы вести беседы, но убить всех вас.



И вот воздел демон руки вверх, Светлячок, направила на врага тис жезл, я зажмурился, не в силах смотреть на то, что произойдёт, да только полыхнула ослепительная вспышка, едва не выжегшая мне глаза даже сквозь прикрытые веки, раздался странный звук, шлепок и вопль ужаса, нечеловеческий, истошный.



Я приоткрыл один глаз и узрел Ара. Демон замер, будто парализованный, с тело его стекала какая-то странная розовая жидкость.



- Как же вовремя, - моё я – из – прошлого радостно хохотнуло.



Я чуть повернул голову и за спиной врага нашего увидел Цель верхом на огромном жутком непонятном создании. Знаете, такое впечатление, что какой-то безумный волшебник поймал всех зверей, птиц, насекомых, рыб и гадов, что обитают в нашем мире, от каждого взял кусочек и слепил нечто. Плоть твари участками покрывала шерсть всевозможных цветов, чешуя, перья, голая кожа, шипы, иголки, куски панциря. Восемнадцать лап – птичьих, звериных, как у насекомых. Полсотни разномастных хвостов, включая, рыбий и скорпионий с жалом, шесть крыльев – два птичьих (пингвинье и страусиное), два, как у летучей мыши, одно от осы, и последнее – бабочки, семь уродливых голов – звериная, птичья, змеиная, рыбья, как у насекомого, паучья и человеческая. Разумеется и они сочетали в себе черты всех обитателе нашего мира.



- Это, это же монстроед! – охнул я.



Кто не знает это чудовище, питающееся нечистью? Нет такого существа, что смогло бы спастись от этого монстра, каким бы могуществом ты не обладал, как бы силён или умён не был, всё одно станешь обедом. Магия, яды на монстроеда не действуют совершенно, способность к усиленной регенерации тут же залечивает любые, самые опасные раны, не смотря на нелепый вид, скорость и сила потрясали. Но главным оружием этого порождения ночных кошмаров была особая слюна, парализующая жертвы и лишающая всех сил. Наш бедненький Ар теперь был не опаснее новорождённого младенца! Я помню, что Четырёхликий именно в своей ипостаси невидимки победил монстроеда и отправил в другой мир, параллельный нашему, в котором обитали хищные, злобные, полубезумные твари, отличная добыча для такого как наш поедатель нечисти! И вот теперь умница Канари, отыскала старого врага и уговорила помочь.



- Ну-у-у, протянула Шир, - кажется, драки не будет, а я так надеялась на красивое зрелище.



- Прости, что разочаровали, - Святая девочка подмигнула акробатке, - зато мы победили и сейчас превратим одного плохого дядю в хорошего.



- Не-е-ет!!! – взвыл Ар, - только не это, лучше скормите меня монстроеду!



- Я только «за» - произнесла человеческая голова поедателя нечисти и выразительно облизнулась.



- Я тебе покажу «за», - Цель отвесила чудовищу подзатыльник, - стой, молча, а то отправлю в какой-нибудь пустынный мир, в котором и поесть нечего будет, кроме камней.



- Всё, молчу – молчу – молчу, - испугался монстроед.



И вот девочка подняла свой жезл, из навершия ударил луч.
               


****



- Как-то быстро всё закончилось, - Шир поморщилась и отвернулась от портала, в котором ещё видны были развалины деревеньки и машущие нам руками друзья.



- Меня другое интересует, - я кашлянул, - сколь сильно мы изменили собственное будущее?



- На этот вопрос могу ответить я, - раздался голос Хроносиды, - к счастью, ничего непоправимого не произошло.



Мы повернулись и увидели куб, который теперь «смотрел» на нас своей весёлой мордочкой.



- Итак, - повелительница времени кашлянула, - ты, Джимбир женился на Тоффи Ан Бир и у вас появится немало детей, а потом и внуков. Увы, через пару веков устал от битв и передал свою должность сыну, а тот своему, в общем, вам с Шир и остальными встретиться не довелось. Как и с Элефантаром, он сделал Харгаранну своей женой и остался жить с ней в своём времени. Демона Ара, после очищения, назначили учителем для новых поколений Четырёхликого (он ведь блестяще справился, воспитав вас четверых и обучив, как следует), увы, четыре первые ипостаси не были бессмертными и когда состарились, передали своё звание другим. Ты, Шир и трое твоих соратников, в своё время, стали не вторым, а очередным Четырёхликим (уж Святая девочка позаботилась, чтобы вас собрали вместе и вовремя отправили учиться в убежище). Моах и Юки всё же сошлись и у них появились близнецы, хоть и позже, чем в известном вам варианте настоящего. Вы с Нерпе, ну, тут ничего не ясно, но шансы на благополучное завершение весьма велики.



- А что, всё довольно удачно вышло, - акробатка вздохнула, - жаль, что мы с тобой, Джи-Джи, так и не познакомимся.



- Ну, что поделаешь? – я развёл руки в стороны, - будешь веселиться вместе с одним из моих потомков. Кстати, может, оставим артефакт, управляющий временем, здесь, где до него никто не сможет добраться? Вдруг, какой-нибудь безумец пожелает изменить прошлое или будущее и разрушит….



- Да поняла я твой намёк, поняла, - женщина вздохнула, вытащила медальон и положила на пол, - какой бы безответственной дурочкой я не была, догадываюсь, что игры со столь могущественными силами слишком опасны. Я достаточно повеселилась, пора придумать что-то новенькое. Ну, домой?



- Угу, - кивнул я.