Какое наше время...

Альма Эскура
Наблюдая за людьми, мне стало понятно, что человеческие чувства стали уже не так важны, как раньше. 21 век - время денег, лжи, гордыни, жёсткости и ещё многих ненужных чувств и пороков.
   Я немного прожила на свете, но мне уже стало понятно, что деньги машины, яхты, виллы, рестораны и клубы имеют вес больше чем школы,  приюты, интернаты, детские сады, дама престарелых. Больше никто не думает о других, не придут на помощь, когда в ней будут нуждаться. Нет, есть конечно же те, которым не все равно, например волонтеры. Они же помогают бесплатно и от всего сердца. К сожалению спонсоры, люди занимающиеся благотворительностью делают все это только для галочки, что бы о них хорошо отзывались в обществе. В большинстве случаев, они просто пройдут мимо просящего даже не взглянув на него.
   Разве такая бывает помощь? Что для одних все, а для других ничего? Если помогать, то всем кому ты можешь помочь.
   Я поняла одну вещь и к сожалению, до осознания этой вещи многие приходят очень поздно, а иногда даже и не приходят.
   Эта вещь состоит в том, что деньги, которые люди стремятся заработать, украсть, отнять просто приводящее и уходящее. Сегодня они есть, завтра нет. К сожалению, все, весь мир зависит от бумажек которые в любую секунду могут обратиться в пепел, в мусор, в пустоту. Отдавая за эти бумажки жизни, отбирая эту жизнь у других лишь бы остаться на коне люди угасают морально, даже не замечая этого, извращая своё понятие о богатстве, приличиях, ценностях. Они покупают картины древних художников за миллионы и миллиарды, называя это классикой, и совсем им все равно, что за эти миллионы и миллиарды могут спасти несколько детских душ от смертельных болезней. Катаются на дорогих машинах и легко откупаются от правосудия сбивая кого-то на смерть. Губят своё здоровье выпивкой и наркотиками даже не подозревая, сколько есть людей у которых стоит смертельный диагноз, которые ценят жизнь каждую секунду.
   И к сожалению к такой жизни, жизни денег, лжи, предательства стремятся 90% людей на планете. Мне стыдно, что люди стали так циничны, жестоки, насмешливо и просто жадны. Мне стыдно, что мы, люди, стали так зависимы от этих денег. Деньги это просто мусор, без них не выживешь, это так, но зажираться не стоит. Это всего лишь малая доля того, что я хотела сказать. Но я пришла к этому пониманию и осознанию. А придёшь ли ты?