Я превращаю тебя в храм

Антонина Веда
Я  превращаю  тебя  в  храм
В самый чистый источник любви...
Где раскрываются внеземной красоты
Белоснежной  чистоты  цветы  твои.

Я  превращаю  тебя  в  храм
В святая святых в душу вникаю
Суть бужу, глубже в душу смотрю...
Всю свою душу я в тебя ложу...
Пожалуйста оправдай мои надежды.

Я превращаю  тебя в  храм
Нежно ласкаю твою  душу  Я...
Плавно подключаю тебя к небу,
К звёздам поднимаю твой дух...
К тайным гостям твоим друзьям.

Я  превращаю  тебя  в  храм
Пылая своим огнём в тебя жизнь...
Из твоего сердца языки пламени
Дразни, чтоб потянулись к теплу
К свету твоей Души внеземной.

Я превращаю тебя в храм
Истощаешь ароматом блаженства
Единства цветов разных тобою даров...
Флюиды любви твоей прекрасной Души.

Я превращаю тебя в храм
В таинственный полумрак Луны...
Наполняю глубоким смыслом...
Даруй надежду, сияя надеждой,
Преисполненной благодатью с Выше
Любовью воскресая души из земного бытия.