Прекрасные Правители 3. 11

Енукова Александра
Глава 11
Мой Лорд умер, Рита рассказала, что я могу его спасти. Моя сила вернулась ко мне и я теперь могу все! Врата жизни открылись. От них шёл мягкий тёплый свет, зовущий в свою глубину.
Великая сказка маленькой девочки сбылась. Из ничтожного человека она стала благородной Леди. Эта мечта обернулась  реальностью.
И теперь, когда дорога открыта, нужно по ней следователь.
Пока Жоин творил магию, я зашла в ворота. Когда розовый свет ушёл, появился белый.
Находилась я на красивом балу. Где плавно летели Прекрасные Леди в танце по кругу. Жёлтое платье, зелёное, красное, синее проходящее мимо меня. Поймали в шаге от центра Лорды их и целовали, спускаясь в ласках к центру груди.
Я была заворожена красотою. Меня окликнул мужчина:
- Леди Лантан...
Я обернулась и помотала головой
- Нет!
Мужчина смотрел мне в глаза своим влажным взглядом, через несколько секунд опустил голову и улыбнулся:
- А да, я забыл о вас наследница земного королевства! Похоже вы вернулись и готовы приступить к власти в этом королевстве.
Я в страхе смотрела по сторонам, зал был пуст. Никто не танцевал. А все те Леди и Лорды стояли в углу и смотрели на меня. Почему то я чувствовала их страх.
- В каком смысле?!
- А ради чего вы пришли сюда?
Как будто ком в горле возник и я в ужасе взглянул на него:
-Это же Дорога Жизни, меня сюда сестра послала. Мой Лорд Кристофер Лий умер и я хочу спросить возможно ли его оживить? Ну то есть можно ли его вернуть? Пусть он живёт!
- Кристофер Лий был вашей первой любовью
- Да!
- Вы принцесса земного королевства Леди Лантан, очень скоро вы обретете новую силу и сможете вступить на трон. Ваша сестра Маргарита Лантан будет вашим злейшим врагом, ведь вы её королевство по праву забрали. Да! Кристофер Лий мог остаться жив, его до сих пор можно оживить. Если вместо него будет убит тот, кто должен был умереть?
- А кто это?!
- Друг Создателя!
- Кто это?
- Рион Римикс.
- А он почему?! - Нахмурила я брови - он же вроде хороший.
-Потому что он предатель. Он лично сообщил  хранителям о своём друге. И те пришли его убивать, а вы  помогли это сделать!
-А тогда как Кристофер оживет?
-Если он не будет умирать!
Я счастливо улыбнулась:
- Это что то вроде переноса во времени будет?
- Вы с ним не позднакомитесь. И тогда он не умрёт!
Я нервно прикусила губу
- А что же будет со мной? Я окажусь мертва? Меня же мой Лорд не спасёт!
- Нет! Вы узнаете кто создатель и сообщите об этом в свою компанию. А когда Хранители пройдут за создателем. Все и выяснится. Создатель Жоин убьёт Создателя Римикса и заключит с Хранителями сделку. Кристофер Лий никогда не узнаёт о вас!
- Хорошо! - согласилась я и из глаз полились слёзы - Зато мой Лорд будет жив. Я согласна.
- Хорошо, идите! - указал на дверь мужчина и я вышла в неё.
Белый свет сменился серым. Я все также стояла в тронном зале, где шла свадьба. Жоин и Алии были очень счастливы. А рядом стоял мой Кристофер, красивый, спокойный и счастливый. Я прошептала:
- Мой Лорд, я люблю тебя! Будь счастлив. А на меня обернулась какая то женщина:
- Если сейчас же не уйдёшь от сюда, я скажу Лорду Эхне и тебя выкинут от сюда силой. Не порть свадьбу. Он из-за тебя уже потерял друга.
- Да что вы такое говорите! - сказала я и зал затих. Лорд Жоин спрыгнул и подошел:
- Что же Дсо снова сдесь делает? - говорил он со злостью.
- Я там больше не работаю вообще-то и уже давно. Я помогла вашего брата спасти и я тут, не как Александра Кремор, а как уважаемая Леди Земного Королевства!
Он удивился:
- Это ещё какого такого королевства, впервые слышу!
- Я сестра Маргариты Лантан вообще-то!
- Что?! - удивилась Рита - Лорд Жоин, это не правда! Моя сестра не она. Это какая то самозванка. Требую её наказания и удаления со свадьбы.
- Леди Лантан, ничего требовать вы не можете! Потому что я не подчиняясь правилам Хранителей, убрать с глаз могу, но бить не буду! Уберите её!
Ко мне подошли воины с мечами и я взглянула на них. Суровые мужчины, я крикнула в зале.
- Рита, ты меня не помнишь, но я твоя сестра. Кристофер, ты меня не помнишь, но я твоя  Леди. Все, до свидание.
И гордо сама ушла прочь. Ни сестра, ни Лорд меня не остановили.

Конец третьей истории
Дома было пусто. Мама Тифани ушла со всеми детьми в замок. Ведь Леди Линия умерла. В моей голове все запуталось, что было правдой, что нет.
Одиночество, вот что меня ждало всю жизнь, а так где-то Леди Мари и Рита. Хочу быть с ними, ведь они моя семья. Может возьмут хотябы в слуги? Вот это скоро у узнаем.