Чего же тогда стоили эти слезы..

Инга Данилова
   Был осенний и пасмурный вечер. Я как обычно ждала мужа с работы и готовила ужин. Закончив все дела на кухне, села за компьютер и окунулась в социальные сети. Сколько прошло времени, уже не помню, но взглянув между делом на часы, поняла, что муж сильно задерживается. Что же могло его так задержать, подумала я и пошла ему звонить. Не успев взять телефон в руки, дверь открылась, зашел муж. На мой вопрос, где так задержался, он рассказал мне печальную историю.

Возвращаясь домой, он переходил железную дорогу и вдруг услышал, что плачет человек. На улице было уже темно, и приглядевшись, он увидел плачущего мужчину лет двадцати пяти. Муж подошел к нему и спросил, почему тот плачет. Молодой человек указал в сторону, и он увидел лежащую собаку, она была мертва. Парень рассказал, что собака это его, и её только что сбил поезд. Муж посочувствовал его горю, попытался успокоить, отнесли тело собаки на обочину. Мне было очень жаль этого парня и его собаку, как же так получилось, ведь они шли вместе, и он не смог её уберечь. То ли темное время суток помешало не произойти трагедии, то ли бедная собака испугалась поезда и сама сунулась под колеса.

Утром я пошла на работу, муж меня провожал. Дойдя до железнодорожного переезда, мы увидели тело собаки, она так и лежала на том месте, куда её отнесли муж с парнем. Почему же молодой человек не забрал собаку, ведь её же надо похоронить, подумали мы оба, что же ему помешало?. . . На следующий день всё повторилось, тело собаки так и лежало на том же месте. Каково было наше удивление, но и на следующий день собака лежала там же.

Прошла неделя. Утром, идя на работу, нас обогнал молодой человек, очень спешащий куда-то. Когда он уже был далеко, муж разглядел в нем того парня, который так плакал над телом погибшей собаки. Оказывается, он так же как и мы, каждое утро ходит мимо тела погибшего друга, который был так верен ему и всегда сопровождал его.

-О чем вы сейчас подумали, прочитав мой рассказ. . .? Да наверное о том же, о чем и я - как же порой бывают равнодушны люди, и чего же тогда стоили слезы этого парня, который так и не похоронил своего беззащитного друга. . .