Кто я?

Довбыш Ви
Кто я,что Ты так заботишься обо мне?
Отвечаешь на сокровенные желания моего сердца...

Когда прошу утешить....
Утешаешь...
Когда помочь - помогаешь.
Пусть не всегда сразу, ни в тот же день, или час, но всегда именно тогда, когда самое время.

Я так благодарна Тебе.
За то, что Ты всегда рядом...
Даже когда капризничаю, злюсь, или в суете забываю о Тебе...

Я верю, знаю...

"Ты никогда не предашь меня,
В тревожные дни не оставишь меня,
Не вырвет никто из Твоей руки
Все потому, что Ты любишь меня"...

Да, как в словах моей любимой песни...

Это не просто благодарность...
Это недоумение,трепет и восхищение.
А вот как назвать совокупность этих чувств, я не знаю.
Только хотела бы сказать, как и Петр однажды:

"Господи,Ты знаешь все, Ты знаешь, что я люблю Тебя".
                (Ев. от Иоанна 21:17)
 


10.07.2015