Вероника скромно опустила глаза

Сергей Апостол
В меру –
моей испорченности,
в виду –
вашей невинности,
мне в глаза глядеть ваши хочется,
забывая тоску старинную.
В пику
общей банальности,
в отместку
чужой беспардонности –
я хочу, чтобы
сердце настежь! и –
смолкло чувство недоговоренности.
В пылу моей чувственной нежности,
в снегах вашей
тихой робости
между нами ночь беспредельная,
и это весьма прискорбно.
В силу
моей скандальности,
в противовес
злым наветам,
мы друг другу
нужны обязательно,
наша дружба
прямая и светлая!

2010

ВЕРОНИКА СКРОМНО ОПУСТИЛА ГЛАЗА

В меру – моей испорченности,
В виду – вашей невинности,
Мне в глаза глядеть ваши хочется,
Забывая тоску старинную.

В пику общей банальности,
В отместку чужой беспардонности –
Я хочу, чтобы сердце настежь! И –
Смолкло чувство недоговоренности.

В пылу моей чувственной нежности,
В снегах вашей тихой робости
Между нами ночь беспредельная,
И это весьма прискорбно.

В силу моей скандальности,
В противовес злым наветам,
Мы друг другу нужны обязательно,
Наша дружба прямая и светлая!

2010