Собаки меня любят

Вадим Фомченко
                т.

   Самое удивительное,что я узнал об этом, прожив большую часть жизни. Вот и считай себя умным и наблюдательным! Нет, конечно, я слышал о людхх,, к которым собаки относятся как=то по особому, но мне никак не приходило в голову соотнести это с самим собой. Мои отношения с собаками (как и с кошками) в общем обыкновенные и не особенно тёплые, хотя у меня была МОЯ любимая собака - чёрный Кутька. умерший у меня на руках.  И вот десяток лет назад семья моего племянника (вот, кто действительно красавец!) приобрела породистого мопса с длинной родословной. Щенок получил имя Варька и место в картонной коробке, откуда она сразу вылезла , обследовала всю квартиру и улеглась уменя в ногах. И всё!С тех пор Варька всегда встречала меня ритуальным танцем напрыгивания, стараясь при этом лизнуть в лицо и пока я был в квартире, располагалась вплотную ко мне. Чем вкроятно очень раздражала  остальную семью  Они ведь кормили и поили Варьку, а я принципиально не давал ей ни кусочка. Но Варька убедительно доказывала, что истинная любовь - бескорыстна.  Она оказлась ещё и родовой. Наблюдая за мопсами на улице я смог убедиться, что большинство из них реагируют на встречу со мной. Реагируют на запах. Интересно.какой восхитительной помойкой я пахну для собак?т.