Работаем над стилем, и не ленимся переписывать

Юрий Юэ
Наверное, как и многие на этом сайте, я не очень люблю возвращаться к ранее написанному. Но волею случая мне пришлось перечитать свои "Таксистские истории" и буквально с первого эпизода понимаю, что не все написано гладко, есть красивые несуразицы , как зубастая таксистская алчность, или "резко перестает чихать"( а что можно перестать чихать медленно?) Имеются лишние слова и уточнения. Девушку, можно сделать поживее, добавив деталей, например уменьшить рост, до смешного. Корпел - пыхтел, внес изменения, и задумался: А стоило того? Вот решил может местные авторы, в большинстве своем пишущие профессионально и со вкусом , помогут мне ответить на этот вопрос)

Вот, как было:

Стою на светофоре, первый, но в третьем ряду. Через перекресток вижу девушку с поднятой рукой. Черт! Сейчас  какое-нибудь шайтан-такси, с горным орлом, из первого ряда со светофора рванет, а мне и не видать, фургон справа всю панораму закрыл. Ура, поперечный поток еле тянется, рву наискосок, после хвоста первым. Спрашиваю, куда ехать. Здорово, всего километра три, по прямой. Сколько будет платить  - не спрашиваю, все равно по дороге. Девушка садится в машину и начинает отчаянно чихать, смущенно косясь на меня.
- Это аллелгия, замучила вконец, апчих-апчих-апчих.
- Ну да - говорю сквозь зубы и представляю, как буду безвременно умирать в карантине  от свиного насморка)))
- Апчих! А у Вас нет аллелгии?
- Вообще-то нет, но теперь наверно будет.- Продолжаю по-доброму улыбаться сквозь зубы.
Доезжаем до места. Девушка протягивает ладонь. Впереди одна сотка, позади между пальцами  - смятая вторая. Понятно, рассчитывала на сотню, но на всякий случай приготовила вторую, видать торопилась.
Секундное замешательство. Преодолев приступ жадности, отдает вторую.
Двести  за такое расстояние - это настоящий праздник! У меня самого-то всего триста, и бензин на нуле! Но счастье никогда не бывает долгим. Наступает мой черед дать в зубы своей таксистской  алчности, возвращаю одну бумажку назад. Девушка впадает в экстаз и резко перестает чихать.
- Это будет слишком! - Отвечаю на ее немой вопрос.
- Да? Надо же, со мной такое в первый раз!
- Понимаете, может  ведь и рожа треснуть! - растолковываю,  балдея от  самого себя, да и девушка вроде ничего, глаза красивые. Небрежно бросаю сотку на торпеду и еду дальше. Господи, надеюсь, что Ты все видишь))))

Вот, как стало

АЛЕРГИЯ И ДВЕСТИ РУБЛЕЙ, КОТОРЫЕ ТОЛЬКО СТО.
      
       Стою на светофоре  первым , но в третьем ряду. Через перекресток  девушка с пальчик и с поднятой рукой.  Вот черт! Сейчас,  какое-нибудь шайтан-такси  со светофора  рванет и в дамках-с, а мне никак – справа Китайская стена , фура с прицепом.
       Но ура-ура!  Поперечный поток еле тянется, и я успеваю наискосок  раньше всех:
       -Девушка,  вам куда? -  Класс! Всего-то пару километров , да и то по прямой. Сколько будет платить  - уже не важно, все равно по дороге. Девушка вскарабкивается  в машину и начинает отчаянно чихать, смущенно косясь на меня снизу вверх.
      - Это аллелгия , извините пожалуйста,  апчих-апчих-апчих!
      - Ну да - говорю сквозь зубы и представляю , как откинусь  от свиного гриппа.
       - Апчих! А у вас нет аллелгии?
       - Да с утра еще не было, пока вы не спросили !
         Каких-то  пять минут, и мы на месте. На протянутой ко мне ладошке сотка,  под большим пальчиком   - смятая вторая. Понятно, хотела за сотню, но на всякий случай приготовила вторую , видать уж очень спешила к спецу по аллергиям.
         После секундного  замешательства ,  пересилив приступ  жадности,  все же отдает вторую. Оба на , целых двести! Да за такой пустяк, когда у самого в кармане  последние ничего, и бензин на нуле -  это ж , как два подарка с одной елки,  один с низу,  другой сверху.  Но алаверды никто не отменял, даже в такси - возвращаю одну бумажку назад. Пассажирка в экстазе .
       - Сотки , за глаза хватит! - отвечаю на ее немой вопрос.
       - Да? Надо же, со мной такое впервые!
       - Поздравляю, веселого дня и будьте здоровы! – продолжаю прикалываться  ,  балдея от  самого себя, да и девчушка, хоть и маленькая ,  но вроде ничего - глаза красивые. Небрежно бросаю сотку на торпеду и еду дальше. Господи , все ли Ты видишь?
(Заранее благодарен, тому, кто отзовется)