Я вспоминаю те дни

Мария Энне
Я вспоминаю те дни, когда мы были детьми:
На улице адский мороз, пустота, языки льда.
Теперь мрак.
Восстанут сомнения из могил,
Будущий счастливый венец сгнил!
Пришедшая на трон весна умерла...

Ты страдала,
Занозу из сердца сдирала.
Потухла свеча в дивный вечер,
Но я, совсем молодой,  тогда слезу с щеки твоей стёр.

Ежедневно тела истязали,
Тепло своё отдавали, сырой, кровавой земле.
"Помоги мне!
Растопи сердце в печи, затем юный огонь потуши,
Играя на струнах души".

Мало-помалу сменяется ритм,
И колорит отчаянных фраз
Я слышал не раз.

Обмануть меня не посмеешь,
Заглянуть дай в дурманные очи!
И влюбить в себя не сумеешь
Растворюсь я, о бессонные ночи...

Пускай забудут свет, тернии ложных клевет
Бледная кожа, как белая роза.
Рассеянный свет.
И капли крови с рубцов тех стекали...
"Подари мне забытье на несколько лет! Чтоб не стояли мы, как истуканы".

Жить дальше незачем!
Кровью помазаны.
Прокляты.
Ввязаны в вечную погибель.
В свет обратившись, взяли победу мы.

Святости ложной ты вечный ценитель!
Спутаны волосы крепкими узами:
ХолОдностью мира,
Делами двуликими.

Мы на раскаяние красными тряпками
Быков неотложенным звоном зовём
Наказания лишь страданиями мы понесём!

Дай мне возможность в книгу жизни всмотреться и увидеть... Родную,Её!
Вечными стонами,
Бурными криками
Всем объявить о ненужности жизни земной

Дай мне минуту забвенного счастья в Раю-
Я туда всех людей отведу!
Небывалый размах обещаний может дать в забытьи человек.
Как свой путь мы там отыскали?
Вам поведает Божий Завет!

2014 г. Мария Энне